На 02.09.2013 - 22 ребенка ПРОГНОЗ АДАПТАЦИИ: «Готовы к поступлению в детский сад» - 3 ребенка «Условно готовы» - 19 детей «Не готовы» - 0 детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Advertisements

Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Муниципальное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 11 «Светлячок» ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАБИНЕТА ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ.
Предшкольное образование МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа 1.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Во время адаптации к условиям детского сада у ребенка происходит серьезная перестройка всех его представлений и отношений с окружающими людьми, ломка привычных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 264»
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Детский сад 117 «Электроник» открыт года. Здание построено по типовому объекту, рассчитано на 320 мест.
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «З ДРАВСТВУЙ, МАЛЫШ ». Цель : Обеспечить успешное протекание процесса адаптации Участники проекта: дети, родители, специалисты.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
* Адаптация (от лат. - приспособлять) - в широком смысле - приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. * Адаптацию в условиях дошкольного.
Транксрипт:

На ребенка ПРОГНОЗ АДАПТАЦИИ: «Готовы к поступлению в детский сад» - 3 ребенка «Условно готовы» - 19 детей «Не готовы» - 0 детей

Индивидуальный подход

Совместные игры детей

Игровые сеансы с психологом

Развитие речи Математические игры Пальчиковые игры

Физкультура Музыка

Главный показатель успешной адаптации – это эмоционально-комфортное состояние детей

Для успешной адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения необходима сплочённая, квалифицированная работа всех специалистов детского сада, воспитателей и родителей, направленная на обеспечение благоприятной адаптации детей, с минимальными потерями в физическом, психическом и социальном здоровье.