Общие направления оптимизации деятельности Казначейства России Заместитель руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание межтерриториальных (межмуниципальных) Отделов расходов в целях оптимизации территориальных отделов (на примере УФК по Республике Саха (Якутия))
Advertisements

Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Казначейство России: пути модернизации С.Е. Прокофьев, заместитель руководителя Федерального казначейства, доктор экономических наук, профессор г. Москва.
Система поддержки технологического обеспечения. Цели, задачи, возможности.
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
ПЕРЕВОД НА КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Ведущий консультант Отдела обеспечения взаимодействия с банковской системой УСФД Федерального казначейства Федерального казначейства Э.Н. Котляревская.
Управление Федерального казначейства по Брянской области Итоги 2012 г.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Правовые основы кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Новации в обслуживании учреждений в 2012 году 1)завершение переходного периода по смене правовых статусов государственных учреждений, связанное с реализацией.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства с 1 января.
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
Автоматизированная система учета нагрузки Начальник отдела Управления информационных систем Федерального казначейства М.Т. Зацепин.
Изменения в организации планирования деятельности Управления в связи с введением в действие приказа Управления от 1 июля 2014 г. 228 «Об утверждении регламента.
1 Управление Федерального казначейства по Белгородской области Обеспечение органами Федерального казначейства наличными денежными средствами организаций,
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
Казначейство России в системе государственного финансового контроля Заместитель руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидов г. Киев 25 апреля 2013.
Транксрипт:

Общие направления оптимизации деятельности Казначейства России Заместитель руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидов

Результаты реализации Стратегической карты Казначейства России за 2012 год и основные направления деятельности в рамках Стратегической карты Казначейства России на 2013 год. Перечень функций Федерального казначейства и их совершенствование. Работа с прикладным программным обеспечением «Система поддержки технологического обеспечения» (СПТО). Планирование и мониторинг исполнения Планов деятельности территориальных органов Федерального казначейства. Создание межтерриториальных (межмуниципальных) Отделов расходов в целях оптимизации территориальных отделов (на примере УФК по Республике Саха (Якутия). С Содержание

Результаты реализации Стратегической карты Казначейства России на годы и основные направления деятельности на 2013 год в рамках Стратегической карты Казначейства России на годы. 1. Результаты реализации Стратегической карты Казначейства России за 2012 год и основные направления деятельности в рамках Стратегической карты Казначейства России на 2013 год

Перечень основных мероприятий 2012 года 4 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 2012 ГОДА

Стратегические задачи Федерального казначейства 2013 – 2017 гг. 1. Сформировать единое информационное пространство финансовой деятельности публично - правовых образований Стратегические цели 2. Обеспечить кассовое обслуживание субъектов сектора государственного управления 3. Усовершенствовать систему бюджетных платежей Стратегические задачи 1. Обеспечение прозрачности и доступности информации о государственном секторе и общественных финансах 2. Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» 3. Кассовое обслуживание федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, учет операций со средствами неучастников бюджетного процесса 4. Кассовое обслуживание бюджетов государственных внебюджетных фондов средствами неучастников бюджетного процесса 5. Создание и развитие "Электронного казначейства" 6. Участие в формировании нормативных правовых актов, направленных на создание системы бюджетных платежей 7. Совершенствование механизма взаимодействия с участниками (неучастниками) бюджетного процесса Российской Федерации 8. Применение современных платежных технологий в секторе государственного управления 9. Создание условий для интеграции процессов управления государственными закупками и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 10. Повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами Российской Федерации 11. Совершенствование информационных технологий Казначейства России 12. Оптимизация функциональной деятельности Казначейства России 13. Совершенствование системы управления кадрами 4. Обеспечить содействие эффективному управлению финансовых ресурсов государства 5. Обеспечить надежность функционирования Казначейства России и устойчивость казначейской системы 6. Обеспечить проведение эффективной кадровой политики 5 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА гг.

6 МЕРОПРИЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА 2013 г. ( в части кассового обслуживания) Повышение качества кассового обслуживания 3.2 Обеспечение с 1 января 2014 года операций по счету с использованием пластиковых карт 3.5. Совершенствование механизма финансового обеспечения полномочий избирательных комиссий субъектов Российской Федерации Перевод в течение 2013 года на кассовое обслуживание исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Перевод с 1 января 2014 года на кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда, ФСС, ФОМС Формирование единого справочника участников и неучастников бюджетного процесса 5.2. Разработка механизма электронного санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Подготовка предложений в новую редакцию Бюджетного кодекса и внесение соответствующих изменений в законодательные акты Совершенствование механизма взаимодействия Федерального казначейства с администраторами бюджетных поступлений 7.1. Подготовка к применению публично-правовыми образованиями ОКТМО с 1 января 2014 года 7.2. Инвентаризация и оптимизация внутренних функциональных процессов 12.1.

2. Перечень функций Казначейства России и их совершенствование

Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций законодательный или нормативный правовой акт, возлагающий полномочие ОСНОВАНИЕ структурное подразделение; сотрудник ИСПОЛНИТЕЛЬ прикладное программное обеспечение; оборудование, инвентарь ИНСТРУМЕНТЫ порядки, инструкции; административные регламенты; технологические регламенты; должностные регламенты БИЗНЕС- ПРОЦЕСС качество; стоимость; эффективность и результативность РЕЗУЛЬТАТ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ

1.Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; осуществление операций со средствами неучастников бюджетного процесса; 2.Учет поступлений и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; 3.Обеспечение исполнения федерального бюджета; 4.Ведение бюджетного учёта и составление бюджетной отчётности; 5. Информационные технологии 6.Правовое обеспечение 7.Обеспечение деятельности Федерального казначейства 8.Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций 10 ГРУППИРОВКА ФУНКЦИЙ

Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций 1212 Перечень функций Федерального казначейства с дополнительными аналитическими признаками ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ АНАЛИТИЧЕСКИМИ ПЕРЕЧНЯМИ

Выявление всех выполняемых функциональных процессов и уточнение перечня функций ФК; Закрепление функций за соответствующими структурными подразделениями; Исключение дублирования выполнения одних и тех же функций разными структурными подразделениями органов ФК; Определение стоимостной оценки исполнения функций; Определение функций, которые могут быть переданы на инсорсинг и аутсорсинг (например, ЦОКР); Установление наиболее трудоемких функций и выработка механизмов повышения эффективности и результативности их исполнения Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций 12 ЦЕЛЬ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

УЧЕТ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ Ин КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИИ МОТИВАЦИЯ СОВЕРШЕНСТ- ВОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕСС ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ 12

3. Работа с СПТО, упрощение операций. Анализ трудоемкости функций через СПТО.

Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций ПОКАЗАТЕЛИ НАГРУЗКИ ПО СПТО Объективные условия Субъективные условия Факторы влияющие на показатели нагрузки на работников - СЭД/СУФД -Использование различных способов выполнения/ обработки операций - Повторное выполнение одних и тех же операций, не предусмотренных ТР - Выполнение операций, не являющихся необходимыми в соответствии с НПА - Количество документов, представляемых клиентами 14 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ НАГРУЗКИ НА РАБОТНИКОВ

4. Планирование и мониторинг исполнения Планов деятельности территориальных органов Федерального казначейства и их совершенствование

Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций ПОКАЗАТЕЛИ НАГРУЗКИ ПО СПТО Объективные условия Субъективные условия Факторы влияющие на показатели нагрузки на работников - СЭД/СУФД -Использование различных способов выполнения/ обработки операций - Повторное выполнение одних и тех же операций, не предусмотренных ТР - - Количество документов, представляемых клиентами 16 СТРУКТУРА ТИПОВОГО ПЛАНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПЛАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА НА 2013 ГОД И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2013 ГОД ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ НА ГОДЫ

5.Создание межтерриториальных (межмуниципальных) Отделов расходов в целях оптимизации территориальных отделов (на примере УФК по Республике Саха (Якутия))

ППО «АСФК» УФК по Республике Саха (Якутия) Отдел расходов ОКОИБОперацион ный отдел СУФД АСФК СЭД 4 контур СУФД OFFLINE ППО «АСФК» УФК по Республике Саха (Якутия) Клиенты, представляющие платежные документы на бумажном носителе Клиенты – абоненты СЭД Территориальные отделы УФК по Республике Саха (Якутия) Отдел расходов ОКОИБ Операцион ный отдел ОВФРОБУ и О ДЕЙСТВУЮЩАЯ СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТДЕЛАМИ СУФД OFFLINE

ППО «АСФК» УФК по Республике Саха (Якутия) СУФД АСФК Транспортная система СУФД ПОРТАЛ в режиме Оперзала ППО «АСФК» УФК по Республике Саха (Якутия) Клиенты, представляющие платежные документы на бумажном носителе Клиенты – СУФД ПОРТАЛ Уполномоченные подразделения Отдел расходов ОКОИБ Операцион ный отдел ОВФРОБУ и О ПРЕДЛАГАЕМАЯ СХЕМА 1 ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) С УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ Межрайон ный отдел

ППО «АСФК» УФК по Республике Саха (Якутия) СУФД АСФК Транспортная система СУФД OFFLINE ППО «АСФК» УФК по Республике Саха (Якутия) Клиенты, представляющие платежные документы на бумажном носителе Клиенты – СУФД ПОРТАЛ Уполномоченные подразделения Отдел расходов ОКОИБ Операцион ный отдел ОВФРОБУ и О ПРЕДЛАГАЕМАЯ СХЕМА (2) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) С УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ Межрайон ный отдел

21 Цель: создание эффективных механизмов кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; создание эффективных механизмов кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; улучшение качества бюджетного учета и отчетности улучшение качества бюджетного учета и отчетности упрощение административных и технических процедур постоянное повышение качества выполняемых функций ЗАКЛЮЧЕНИЕ максимальная автоматизация процессов, использование передовых и востребованных технологий Заключение

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!