УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА по Свердловской области Технологический процесс приема-передачи сведений о контрактах от государственных Заказчиков и ведение Реестра контрактов Главный казначей Отдела ведения федеральных реестров Морозова Лидия Георгиевна
План выступления: 1.Документы, обеспечивающие учет сведений о контрактах 2.Технологическая цепочка движения сведений о контракте от государственного Заказчика до Казначейства России 3.Сроки представления сведений о контракте Заказчиком, сроки размещения сведений о контракте на сайте, сроки направления извещений Заказчику 4.Прием и проверка сведений о контракте 5.Ввод сведений о контракте в ППО СЭД
Документы, обеспечивающие учет сведений о контрактах 1. Документы представленные государственным Заказчиком в УФК (далее – Сведения о контракте) 1.1. Сведения о контракте (его изменении) – Приложение 1 Постановления Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта – Приложение 2 Постановления 807
2. Документы оформленные в УФК для Заказчика (далее – Извещение) 2.1. Извещение государственного Заказчика о регистрации в органе ФК сведений о контракте (далее – Извещение о регистрации) 2.2. Извещение государственного Заказчика о возврате органом ФК сведений о контракте (далее – Извещение о возврате)
3. Дело клиента В «Дело клиента» подшивается один экземпляр - Сведений о контракте представленных Заказчиком -Извещения направленного Заказчику Сколько раз по одному контракту представлялись сведения, столько вариантов будет подшито в Дело клиента - на случай возникновения спорных ситуаций
4. Журналы учета 4.1. Регистрация сведений о контрактах полученных от Заказчиков 4.2. Регистрация причин не загрузки сведений о контрактов в ППО