Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006
г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)2 Реклама в Интернете сегодня и завтра. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006
г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)3 Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА, ГГ., $ МЛН.
г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)4 Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 Доли Интернет-рекламы в бюджетах (%)* * данные и прогноз АКАР / АЦВИ
г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)5 Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 ИНТЕРНЕТ1% ИНТЕРНЕТ1% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИАРЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ В ГГ., % 2000 ТВ 29% РАДИО 6% ПРЕССА 48% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18% 2005 ТВ 47% РАДИО 6% ПРЕССА 28% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18%
г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)6 Всероссийский Интернет-МАРАФОН ' ИНТЕРНЕТ – САМЫЙ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ СЕГМЕНТ МИРОВОГО МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА % $ 13,9 МЛРД. $ 13,9 МЛРД. $ 17,0 МЛРД. ZENITHOPTIMEDIA - ADVERTISING EXPENDITURE FORECAST, * - АКАР
г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)7 Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ ДО 2010 Г., МЛРД. РУБ факт ДОЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4,9%
г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)8 Цена (на тыс. контактов) Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 А.Ревазов, IMHO VI Вид медиа CPT (цена тыс. контактов) Интернет (порталы) $2-7 ТВ (федеральное) $2-5$2-5 Радио$5-15 Наружная реклама $5-7 Ч/б пресса$15-75 Цв. Пресса$ Direct Mail$ На сегодняшний день цены на рекламу в Интернете соизмеримы с ценами федеральных каналов, при том что они рассчитаны на разные аудитории - Интернет - 22 млн., а федеральное ТВ - на 80 млн. Интернет также характерен крайне низким порогом входа - даже на крупных порталах.
г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)9 Современные инвестиции в Рунете. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006
г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)10 Особенности инвестиций в регионе. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006
г. Санкт-Петербург (А.Чичикин)11 СПАСИБО ! Арсен Чичикин Директор по развитию бизнеса и ИТ YELLOWPAGES.RU Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006