Москва ноябрь 2007 Оценка эффективности сайта в Русскоязычной Сети Интернет при помощи 4-х мерного Мыслительного поля Брэнда как части Платформы Брэнда.
СОДЕРЖАНИЕ: 1 Веб представительство в Сети Интернет - неотъемлемая часть построения успешного Брэнда. 2 Мыслительное Поле Брэнда (BMS) как часть Платформы Брэнда, эффективный инструмент построения Брэнда. 3 Оценка Веб-ресурса с точки зрения «4-D Branding» на примере не коммерческого сайта 4 Вывод
ВСТУПЛЕНИЕ Говорить об эффективности управления информационными потоками на сайте компании не имеет смысла, ЭТО ОЧЕВИДНО Важнее в этом процессе удержать информационные потоки в рамках «ПЛАТФОРМЫ БРЭНДА»
МЫСЛИТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ БРЭНДА
ФОТОГРАФИЯ ЭТО ИСКУССТВО
ОЦЕНКА ВЕБ-РЕСУРСА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ «4-D BRANDING» НА ПРИМЕРЕ:
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Полезность продукта или услуги, ассоциируемая с брэндом Общенациональный портал любителей фотографии. Возможность отлеслеживать тенденции технических и творческих решений Приобщение к процессу творчества в жанре фото-искусство
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Полезность продукта или услуги, ассоциируемая с брэндом Общенациональный портал любителей фотографии. Возможность отлеслеживать тенденции технических и творческих решений Приобщение к процессу творчества в жанре фото-искусство
СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Способность идентифицировать себя c определенной социальной группой Прямое идентифицирование с сообществом любителей фотографии Общение в среде единомышленников Возможность высказывать свое мнение по поводу чужого фото-творчества Возможность показать свои работы «Всему миру»
СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Способность идентифицировать себя c определенной социальной группой Прямое идентифицирование с сообществом любителей фотографии Общение в среде единомышленников Возможность высказывать свое мнение по поводу чужого фото-творчества Возможность показать свои работы «Всему миру»
МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Способность брэнда оказывать человеку ментальную поддержку Нахождение творческих и технологических решений для личной реализации Признание личных достижений группой зрителей или сообществами Индивидуальное удовлетворение от творческой реализации
ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (СУТЬ) Восприятие глобальной или локальной ответственности в обществе Расширение кругозора участников проекта Пропаганда доступного творческого времяпрепровождения
МЫСЛИТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ БРЭНДА Фото.Сайт - самый посещаемый и популярный фото ресурс, посвященный художественной фотографии. На страницы ежедневно заходит более уникальных пользователей. Месячная аудитория фото.сайта около человек. Обширная география пользователей. Высокий уровень самоуправления со стороны пользователей.
РАЗРОЗНЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИОН- НЫХ ПОТОКОВ Разрозненность информационных потоков вынуждает пользователя видеть все разнообразие запрашиваемой информации в Сети Интернет
НАЙДИ/СОЗДАЙ СЕБЕ ФАНАТОВ! ВЕБ РЕСУРС