Развитие системы КПЭ Начальник отдела информационных систем ОМЕЛАЙ Я.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Информационно-аналитическая система ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Анализ исполнения бюджетов Начальник.
Advertisements

Перспективы развитие информационных систем Федерального казначейства в части кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства.
Аналитическая система ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (система КПЭ) Начальник отдела технологического.
Практика Управления бюджетного учета и отчетности по обеспечению информационных потребностей Казначейства России и Минфина России оперативной.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление»
Официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
1 Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Управление интегрированных информационных.
Сводная информация о контрольных мероприятиях, проведенных в органах Федерального казначейства, и выявленных нарушениях за период с по
Актуальные вопросы, возникающие при эксплуатации ППО АСФК в части операций по завершению финансового года Заместитель руководителя УФК по Кемеровской области.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Информационные системы в Казначействе России сегодня и в 2015 году: основные векторы развития Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б.Гуральников.
Региональный электронный бюджет. Информационная аналитическая система «Управление государственными программами»
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
Построение элементов эффективной системы управления региональными финансами Всероссийский семинар-совещание «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ: МЕТОДОЛОГИЯ.
Информационное обслуживание должностных лиц Центрального федерального округа, взаимодействие их с субъектами ЦФО и с вышестоящими инстанциями должна осуществлять.
Транксрипт:

Развитие системы КПЭ Начальник отдела информационных систем ОМЕЛАЙ Я.В.

Предназначена для формирования оперативной информации о ходе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с целью осуществления контроля и повышения оперативности и эффективности принятия управленческих решений, как для федерального бюджета, так и для региональных и местных бюджетов Система ключевых показателей (КПЭ) Система ключевых показателей (КПЭ) С 1 января 2010 года осуществляется ежедневное формирование и сбор контрольных показателей, необходимых для оценки исполнения бюджетов, получаемых на основании данных, зарегистрированных в учетных системах Федерального казначейства и его территориальных органов 2

КПЭ имеет ежедневную и ежемесячную версию системы: Данные учетных систем – ежедневная отчетность; Данные отчетности – ежемесячная отчетность. 3

Информация в системе может быть представлена в любом виде. Пример графиков, полученных в КПЭ 4

5 Пример экрана внутренней витрины системы КПЭ

Уровни представления информации в системе КПЭ МинфинРосстат УФК - 1 ОФК nОФК 1ОФК 2 УФК - 2 ОФК nОФК 1ОФК 2 УФК - n ОФК nОФК 1ОФК 2 Внутренние источники Внешние источники ДругиеСубъекты Единое хранилище данных системы КПЭ Оперативные данные Аналитический контур системы КПЭ Интернет, внешний портал «Презентационный» контур, внутренний портал Выгрузка данных по регламенту Проверка, очистка и хранение данных Детальный анализ, конструктор отчетов, доступ ко всей информации ХД Публикация интерактивных отчетов, возможность создания собственных отчетов (портал), публикация на мобильных устройствах Публикация избранных отчетов, публикация архивов с данными Аналитики, руководители среднего звена Руководители высшего звена Общественность 6

Развитие системы КПЭ Расширение количества пользователей и настройка представления данных в системе КПЭ для новых пользователей Предоставление возможностей проведения сравнительного анализа субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по настраиваемым параметрам Проведение сравнительного анализа качества финансового менеджмента, в том числе, финансового планирования Загрузка данных из других информационных систем пользователей Обеспечение открытого доступа граждан к витринам данных системы КПЭ через публичный портал в сети Интернет Построение на основе системы КПЭ информационно-аналитической подсистемы «Электронного бюджета» 7

Информационно-аналитическая подсистема «Электронного бюджета» Предназначена для накопления, использования, сопоставления и анализа информационных ресурсов электронного бюджета и других внешних источников информации, мониторинга и оценки результативности и эффективности деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами, в том числе с использованием инфраструктуры пространственных данных Информационно- аналитическая подсистема (ИАС) Информационно- аналитическая подсистема (ИАС) предусматривается также интеграция ИАС «Электронного бюджета» с информационными ресурсами единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системой «Управление» 8

Задачи Обеспечение достоверности данных Продвижение системы КПЭ внешним пользователям (Уровень субъекта и не только)

Дополнительный материал

СУЭ Начало эксплуатации СУЭ 5 июля 2010г. Все пользователи ИТ – субъекты СУЭ Отдел информационных систем – координатор Разработчики ППО – внешние поставщики Самый простой процесс ITIL – «Управление инцидентами» внедрен

Обязанность Пользователи обязаны регистрировать все выявленные инциденты с указанием срочности Отдел ИС обязан решить инцидент или передать на следующий уровень (Внешний поставщик, Центральный аппарат Федерального казначейства) в срок, установленный для инцидента соответствующего приоритета

Расстановка Приоритетов Для расчета приоритета необходимо определить: 1.Зону влияния 2.Срочность

Влияние ВлияниеПояснения 11- КомпанияСитуация затрагивает пользователей в масштабе компании (ЦА ФК или УФК), например нескольких отделов 22- ОтделСитуация затрагивает пользователей одного отдела 33- Несколько пользователей Ситуация затрагивает несколько пользователей 44- ПользовательСитуация затрагивает одного пользователя

Срочность СрочностьПояснения 1 1 – Очень высокаяСбой данного ИТ-сервиса приводит к невозможности выполнения обязательных операций в рамках бизнес-процесса (например, срыв финансирования), обеспечиваемого ИТ- сервисом. При этом не существует альтернативных способов (включая ручную обработку) продолжить работу. 2 2 – ВысокаяСбой данного ИТ-сервиса приводит к невозможности выполнения обязательных операций в рамках бизнес-процесса (например, срыв финансирования), обеспечиваемого ИТ- сервисом. При этом существуют альтернативные способы (включая ручную обработку) продолжить работу. 3 3 – СредняяСбой данного ИТ-сервиса, не приводящий к невозможности выполнения обязательных операций в рамках бизнес-процесса, однако затрудняющий работу пользователей. 4 4 – НизкаяОбращение, не относится к сбоям в предоставлении ИТ-сервиса (например, жалобы и запросы информации). Или устранение сбоя ИТ-сервиса не требует принятия срочных мер по оценке пользователя.

Приоритеты ПриоритетПериод обработкиСпособ расчета 11 - Очень высокийОбращение должно быть решено в течении 1 рабочего часа Влияние 1- Компания, Срочность 1- Очень высокая Влияние 1- Компания, Срочность 2- Высокая Влияние 2- Отдел, Срочность 1- Очень высокая 22 – ВысокийОбращение должно быть решено в течении 6 рабочих часов Влияние 1- Компания, Срочность 3 – Средняя Влияние 1- Компания, Срочность 4 – Низкая Влияние 2- Отдел, Срочность 2- Высокая Влияние 2- Отдел, Срочность 3 – Средняя Влияние 3- Несколько пользователей, Срочность 1- Очень высокая Влияние 3- Несколько пользователей, Срочность 2- Высокая Влияние 4- Пользователь, Срочность 1- Очень высокая 33 – СреднийОбращение должно быть решено в течении 16 рабочих часов Влияние 2- Отдел, Срочность 4 – Низкая Влияние 3- Несколько пользователей, Срочность 3 – Средняя Влияние 3- Несколько пользователей, Срочность 4 – Низкая Влияние 4- Пользователь, Срочность 2- Высокая Влияние 4- Пользователь, Срочность 3 – Средняя 44 – НизкийОбращение должно быть решено в течении 24 рабочих часов Влияние 4- Пользователь, Срочность 4 – Низкая

Количество обращений за весь период закрытые обращения7591 открытые обращения113 всего обращений7704

ГруппаОбщее количество обращений Количество закрытых обращений Группа AksiokNet Группа АС ФК Группа безопасность информации Группа техобслуживания 153 Системное администрирование Электронный документооборот Классификация обращений по группам

Статистика по группам АСФК ТО СЭД

Статистика по приоритетам

Статистика по периодам закрытые Заведенные

Статистика по отделениям

СПАСИБО!