Вставьте картинку Проект приказа Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке доведения бюджетных данных через Федеральное казначейство и территориальные органы Федерального казначейства при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и Порядке передачи бюджетных данных при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня"
1 Рассматриваемые вопросы 1.Содержание нормативного документа 2.Основные изменения при доведении бюджетных данных до ГРБС, РБС и ПБС, ГАИФ и АИФ федерального бюджета 3.Порядок доведения бюджетных данных
2 Содержание нормативного документа (1) 1.Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета 2.Представление главными распорядителями и распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главных администраторов распределенных бюджетных данных и их доведение до находящихся в их ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета 3.Особенности представления и доведения бюджетных данных иным получателям средств федерального бюджета 4.Представление бюджетных данных по дополнительному бюджетному финансированию 5.Представление получателями средств федерального бюджета детализированных лимитов бюджетных обязательств
3 Содержание нормативного документа (2) 6.Особенности представления и доведения бюджетных данных для осуществления операций в иностранной валюте 7.Передача бюджетных данных при наделении получателя средств федерального бюджета полномочиями распорядителя средств федерального бюджета или передачи получателя средств федерального бюджета в подчинение от одного вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета к другому, а также при слиянии, присоединении, разделении, выделении или преобразования подведомственных федеральных бюджетных учреждений 8.Передача бюджетных данных при изменении статуса главного распорядителя и (или) распорядителя и (или) получателя средств федерального бюджета, а так же в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств федерального бюджета в ведение другого главного распорядителя средств федерального бюджета 9.Особенности передачи бюджетных обязательств, кассовых выплат и поступлений при реорганизации получателя средств федерального бюджета 11.Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку 10.Особенности передачи лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств, кассовых выплат и поступлений в части дополнительного бюджетного финансирования при реорганизации получателя средств федерального бюджета
4 Основные изменения при доведении бюджетных данных до ГРБС, РБС и ПБС, ГАИФ и АИФ федерального бюджета Уточнено содержание основных понятий, используемых при доведении БД Изменения в процессах регистрации и доведения БД в связи: с переходом на среднесрочный бюджет с разделением расходов на публичные (нормативные) обязательства и на оказание государственных (муниципальных) услуг с введением бюджетных полномочий по детализации бюджетных данных Изменения в процессах регистрации и доведения БД в связи: с переходом на среднесрочный бюджет с разделением расходов на публичные (нормативные) обязательства и на оказание государственных (муниципальных) услуг с введением бюджетных полномочий по детализации бюджетных данных Не предусматривается доведение предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета
5 Уточнение содержания основных понятий Сводная бюджетная роспись (СБР) документ, составляемый и ведущийся финансовым органом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета (в части выплат) Бюджетные ассигнования (БА) предельные объемы бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств (в текущем финансовом году и плановом периоде) Лимиты бюджетных обязательств (ЛБО) объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в соответствующем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде)
6 Изменения в процессах регистрации и доведения БД в связи с переходом на среднесрочный бюджет Зарегистрированные бюджетные данные Текущий финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода БА, ЛБО 2008 год2009 год2010 год2011 год Новые бюджетные данные (в связи с принятием бюджета) Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода Изменения БА, ЛБО Изменения (новые) БА, ЛБО Суммы на уменьшение показателей БА, ЛБО ранее зарегистрированных сумм БА, ЛБО по соответствующим КБК
7 Изменения в процессах регистрации и доведения БД в связи с разделением расходов на публичные обязательства и на оказание государственных (муниципальных) услуг обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично- правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации) Публичные обязательства Государственные (муниципальные) услуги услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием органами государственной власти (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти (органами местного самоуправления)
8 Изменения в процессах регистрации и доведения БД в связи с разделением расходов на публичные обязательства и на оказание государственных (муниципальных) услуг Расходы на оказание государственных (муниципальных) услуг лимитируемые расходы Бюджетные ассигнования доводятся только до ГРБС По структуре ГРБС/РБС/ПБС доводятся только лимиты бюджетных обязательств ПБС принимают БО и осуществляют кассовые расходы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Бюджетные ассигнования доводятся только до ГРБС По структуре ГРБС/РБС/ПБС доводятся только лимиты бюджетных обязательств ПБС принимают БО и осуществляют кассовые расходы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
9 Изменения в процессах регистрации и доведения БД в связи с разделением расходов на публичные обязательства и на оказание государственных (муниципальных) услуг Публичные (нормативные) обязательства нелимитируемые расходы До ГРБС/ГАИФ и по всей подведомственной сети доводятся только бюджетные ассигнования ПБС/АИФ осуществляют кассовые расходы в пределах доведенных бюджетных ассигнований До ГРБС/ГАИФ и по всей подведомственной сети доводятся только бюджетные ассигнования ПБС/АИФ осуществляют кассовые расходы в пределах доведенных бюджетных ассигнований
10 Изменения в процессах регистрации и доведения БД в связи с введением бюджетных полномочий по детализации бюджетных данных Бюджетные полномочия полномочия по детализации бюджетных данных по отдельным КБК могут быть делегированы главному распорядителю (распорядителю), получателю бюджетных средств Доводимые БА и ЛБО по структуре ГРБС/РБС/ПБС должны быть согласованы в части детализации КБК по периодам: уровень детализации КБК текущего финансового года должен быть равен уровню детализации КБК планового периода До ПБС могут доводиться ЛБО по укрупненным КБК (без детализации по КОСГУ). ПБС обязан детализировать ЛБО, если они доведены по укрупненным КБК Доводимые БА и ЛБО по структуре ГРБС/РБС/ПБС должны быть согласованы в части детализации КБК по периодам: уровень детализации КБК текущего финансового года должен быть равен уровню детализации КБК планового периода До ПБС могут доводиться ЛБО по укрупненным КБК (без детализации по КОСГУ). ПБС обязан детализировать ЛБО, если они доведены по укрупненным КБК
11 Примеры вариантов детализации бюджетных данных (1) Не корректноКорректно 1.01 на ЛС РБС есть нераспределенные ЛБО по коду на 2008, 2009 и 2010 года 1.03 РБС доводит до ПБС ЛБО по КБК на 2008 г на 2009 г на 2010 г. расходное расписание не пройдет соответствующий контроль в орг. ФК 1.01 на ЛС РБС есть нераспределенные ЛБО по коду на 2008, 2009 и 2010 года 1.03 РБС доводит до ПБС ЛБО по КБК на 2008 г на 2009 г на 2010 г. расходное расписание пройдет соответствующий контроль в орг. ФК Доводимые БА и ЛБО по структуре ГРБС/РБС/ПБС должны быть согласованы в части детализации КБК по периодам: уровень детализации КБК текущего финансового года должен быть равен уровню детализации КБК планового периода.
12 Примеры вариантов детализации бюджетных данных (2) Не корректноКорректно 1.01 РБС доводит до ПБС ЛБО по коду РБС доводит до ПБС ЛБО по коду или расходное расписание не пройдет соответствующий контроль в орг. ФК 1.01 РБС доводит до ПБС ЛБО по коду РБС доводит до ПБС ЛБО по коду расходное расписание пройдет соответствующий контроль в орг. ФК Если доведенные до участника бюджетного процесса бюджетные данные были детализированы только по группе операций сектора государственного управления, то при последующем доведении до данного участника бюджетного процесса бюджетных данных не может быть детализации по статьям и подстатьям в рамках данной группы.
13 Примеры вариантов детализации бюджетных данных (3) Не корректноКорректно 1.01 РБС доводит до ПБС ЛБО по коду РБС доводит до ПБС ЛБО по коду расходное расписание не пройдет соответствующий контроль в орг. ФК 1.01 РБС доводит до ПБС ЛБО по коду РБС доводит до ПБС ЛБО по коду расходное расписание пройдет соответствующий контроль в орг. ФК Если доведенные до участника бюджетного процесса бюджетные данные были детализированы по группе и соответствующим статьям операций сектора государственного управления по данной группе, то при последующем доведении до данного участника бюджетного процесса бюджетных данных не может быть детализации по подстатьям в рамках данной группы и соответствующей статьи.
14 Примеры вариантов детализации бюджетных данных (4) Не корректно 1.01 РБС доводит до ПБС ЛБО по коду РБС доводит до ПБС ЛБО по коду расходное расписание не пройдет соответствующий контроль в органе ФК. Если доведенные до участника бюджетного процесса бюджетные данные не были детализированы по группам, статьям, подстатьям операций сектора государственного управления, то при последующем доведении до данного участника бюджетного процесса бюджетных данных не могут быть детализированы по группам, статьям, подстатьям.
15 Примеры вариантов детализации бюджетных данных (5) Получатели средств федерального бюджета обязаны представить в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления. Не корректноКорректно 1.01 на ЛС ПБС есть недетализированные ЛБО по коду ПБС детализирует ЛБО по КБК расходное расписание не пройдет соответствующий контроль в орг. ФК 1.01 на ЛС ПБС есть недетализированные ЛБО по коду ПБС детализирует ЛБО по КБК расходное расписание пройдет соответствующий контроль в орг. ФК
16 Порядок доведения БД (изменений) до ГРБС/ГАИФ ФК ГРБС МФ РФ Регистрация и доведение БА, ЛБО и их изменений до ГРБС/ ГАИФ МФ РФ, ГРБС МФ РФ, ГРБС БА, ЛБО Изменения БА, ЛБО Изменения БА, ЛБО Показатели СБР, ЛБО федерального бюджета Проверка корректности регистрируемых бюджетных данных: Актуальность используемых КБК Показатели на текущий и плановый период с одинаковой детализацией КБК Проверка корректности регистрируемых бюджетных данных: Актуальность используемых КБК Показатели на текущий и плановый период с одинаковой детализацией КБК Проверка корректности преемственности временных и утвержденных бюджетных данных: Актуальность используемых КБК Суммы утвержденных БА временных БД Суммы утвержденных БД для ГРБС/ГАИФ распределенных временных БД по подведомственной сети Проверка корректности преемственности временных и утвержденных бюджетных данных: Актуальность используемых КБК Суммы утвержденных БА временных БД Суммы утвержденных БД для ГРБС/ГАИФ распределенных временных БД по подведомственной сети ГАИФ БА Казначейское уведомление ГАИФ Изменения БА Изменения БА Справка об изменении сводной бюджетной росписи по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета
17 Порядок доведения БД (изменений) до РБС, ПБС УФК ГРБС РБС ФК 1. Доведение БА, ЛБО и их изменений до УФК 2. Регистрация и доведение БА, ЛБО и их изменений до РБС Распределенные БА, ЛБО Распределенные БА, ЛБО Расходное расписание, Реестр расходных расписаний Расходное расписание, Реестр расходных расписаний Расходное расписание Проверка корректности распределенных бюджетных данных: распределенные по подведомственной сети БА, ЛБО утвержденным БА, ЛБО на ЛС ГРБС Проверка корректности распределенных бюджетных данных: распределенные по подведомственной сети БА, ЛБО утвержденным БА, ЛБО на ЛС ГРБС 3. Доведение БА, ЛБО и их изменений до ОФК Распределенные БА, ЛБО Распределенные БА, ЛБО ОФК ПБС 4. Регистрация и доведение БА, ЛБО и их изменений до ПБС БА, ЛБО Детализированные ЛБО Детализированные ЛБО Расходное расписание Проверка корректности детализированных бюджетных данных: детализированные ЛБО выделенные ЛБО Проверка корректности детализированных бюджетных данных: детализированные ЛБО выделенные ЛБО Проверка корректности измененных бюджетных данных: суммы сокращенных БА ЛБО; суммы сокращений БА, ЛБО свободные остатки БА, ЛБО; суммы сокращенных БА, ЛБО зарегистрированных БО; суммы сокращенных БА, ЛБО Кассовый расход Проверка корректности измененных бюджетных данных: суммы сокращенных БА ЛБО; суммы сокращений БА, ЛБО свободные остатки БА, ЛБО; суммы сокращенных БА, ЛБО зарегистрированных БО; суммы сокращенных БА, ЛБО Кассовый расход
18 Порядок доведения БА (изменений) до АИФ УФК ГАИФ АИФ с отдельными полномочиями ГАИФ АИФ с отдельными полномочиями ГАИФ ФК 1. Доведение БА и их изменений до УФК 2. Регистрация и доведение БА и их изменений до АИФ с отдельными полномочиями ГАИФ Распределенные БА Распределенные БА 3. Доведение БА и их изменений до ОФК Распределенные БА Распределенные БА ОФК АИФ 4. Регистрация и доведение БА и их изменений до АИФ БА
19 Документы обеспечивающие доведение бюджетных данных Основание для подготовки ФК Казначейских уведомлений Минфин РФ Показатели СБР, ЛБО федерального бюджета Доведение бюджетных данных в адрес каждого ГРБС (ГАИФ) на основании СБР или Справки об изменении СБР Федеральное казначейство Казначейское уведомление Без изменений передается органами ФК соответствующему учреждению ГРБС (ГАИФ), РБС, ПБС Расходное расписание Основание для передачи органами ФК Расходных расписаний в адрес каждого РБС, ПБС (АИФ) ГРБС (ГАИФ), РБС Реестр расходных расписаний
20 Внутриведомственная реорганизация ГРБС РБС ЦАФК ПБС Формирование справки (ф ) УФК 1 УФК 2 8. Отрицат. РР 8. Отрицат. РР 7. Выписка из ЛС 2.Запрос- указание 2.Запрос- указание 3.Справка о доведен. 3.Справка о доведен. 4.Отрицат. РР 4.Отрицат. РР 5.Протокол 11. Выписка из ЛС 10.Протокол 9.Отрицат. РР 6. Выписка из ЛС 1. Отрицат. РР Положит. РР 1. Отрицат. РР Положит. РР
21 Межведомственная реорганизация ГРБС 1 ГРБС 2 ПБС 1. Казнач. Уведомл. на отзыв 1. Казнач. Уведомл. на отзыв 2. Расход. Распис. на отзыв 2. Расход. Распис. на отзыв УФК ЦАФК Справка об изменении СБР Справка об изменении СБР МФ 6. Выписка из ЛС 5.Протокол 4. Расход. Распис. 5. Выписка из ЛС 1. Казнач. Уведомл. в соответ. с новой оргструктурой 1. Казнач. Уведомл. в соответ. с новой оргструктурой 2. Расход. Распис. в соответ. с новой оргструктурой 2. Расход. Распис. в соответ. с новой оргструктурой 3. Выписка из ЛС