Исполнение функции и регламент (порядок) работы УФК по Свердловской области по ведению реестра государственных контрактов. Причины отказа в принятии Сведений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Advertisements

«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Технологическая цепочка движения сведений о контракте от государственного Заказчика до Казначейства России СЭД с ЭЦП СЭД- УФК ЦЕНТР-КСЦЕНТР-КС ЗАКАЗЧИКЗАКАЗЧИК.
Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан Реализация приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Ведение Федеральным казначейством реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов Руководитель.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Реестр договоров 223-ФЗ. Чем регулируется ведение Реестра договоров? Ст.4.1 Закона 223-ФЗ Постановление Правительства РФ от 31 октября 2014 года 1132.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
СПК ПС ОМС 1 Порядок проведения аукциона в электронной форме Тема 3.5.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.3 Порядок проведения конкурса.
Нормативно-правовое регулирование работы заказчиков на официальном сайте Порядок работы с 1 октября 2012 года.
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
Процедуры учета и исполнения бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов и иных договоров Т.С. Трифонова начальник отдела.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Транксрипт:

Исполнение функции и регламент (порядок) работы УФК по Свердловской области по ведению реестра государственных контрактов. Причины отказа в принятии Сведений о госконтрактах. Докладчик: Братухина Т.Н.

Цели и принципы Российской системы государственных закупок: 1. Борьба с коррупцией, 2. Сокращение бюджетных расходов, 3. Эффективное использование бюджетных средств, 4. Пресечение злоупотреблений в области организации закупок, 5. Повышение прозрачности бюджетного процесса Российской Федерации, 6. Обеспечение эффективного контроля за соблюдением законодательства в области закупок.

Главные цели: 1. Экономия средств, 1. Экономия средств, 2. Эффективность закупок, 2. Эффективность закупок, 3. Пресечение злоупотреблений. 3. Пресечение злоупотреблений.

Подцели: 1. Повышение уровня прозрачности и объективности процедур закупки, 1. Повышение уровня прозрачности и объективности процедур закупки, 2. Установление ответственности государственного заказчика на основе открытости (опубликования) сведений и отчетных данных, 2. Установление ответственности государственного заказчика на основе открытости (опубликования) сведений и отчетных данных, 3. Централизованный учет обязательств Российской Федерации, 3. Централизованный учет обязательств Российской Федерации, 4. Обеспечение системы эффективного контроля за соблюдением законодательства в области закупок. 4. Обеспечение системы эффективного контроля за соблюдением законодательства в области закупок.

Иерархия источников норм гражданского права (ст. 3 ГК РФ): 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) и принятые в соответствии с ним Федеральные законы, 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) и принятые в соответствии с ним Федеральные законы, 2) Указы Президента Российской Федерации (УП РФ), которые не должны противоречить ГК РФ и иным федеральным законам, 2) Указы Президента Российской Федерации (УП РФ), которые не должны противоречить ГК РФ и иным федеральным законам, 3) Постановления Правительства РФ, принятые на основании и во исполнение ГК РФ и УП РФ, 3) Постановления Правительства РФ, принятые на основании и во исполнение ГК РФ и УП РФ, 4) Акты министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, принятые в случаях и пределах, предусмотренных ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами. 4) Акты министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, принятые в случаях и пределах, предусмотренных ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами.

Гражданский Кодекс Российской Федерации 1) Подраздел 2 «Общие положения о договоре», 1) Подраздел 2 «Общие положения о договоре», 2) раздел 4 «Отдельные виды обязательств», 2) раздел 4 «Отдельные виды обязательств», 2.1) параграф 4 «Поставка товаров для государственных нужд», 2.1) параграф 4 «Поставка товаров для государственных нужд», 3) и др. 3) и др.

Федеральный закон от ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД». - регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд,

Федеральный закон от ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД». - в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов.

Ст. 8 Федерального закона от года 94-ФЗ «Участники размещения заказов». : п. 2 ст. 8 «Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом 94-ФЗ и иными федеральными законами». п. 2 ст. 8 «Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом 94-ФЗ и иными федеральными законами».

Ст. 18 Федерального закона от года 94-ФЗ «Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов»: - п. 2 ст. 18 – В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения: - - наименование заказчика, - - источник финансирования, - - способ размещения заказа, - дата заключения контракта и срок его исполнения, - дата заключения контракта и срок его исполнения,

Ст. 18 Федерального закона от года 94-ФЗ «Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов»: - - дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, - -наименование, место нахождения (для юридических лиц), ФИО, место жительства, ИНН (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика),

Федеральный закон от ФЗ Федеральный закон 94-ФЗ применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев Федеральный закон 94-ФЗ применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев

Федеральный закон от ФЗ если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Согласно указанию Центробанка России от N 1050-У: «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА РАСЧЕТОВ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕЖДУ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПО ОДНОЙ СДЕЛКЕ» «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА РАСЧЕТОВ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕЖДУ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПО ОДНОЙ СДЕЛКЕ»

Согласно указанию Центробанка России от N 1050-У: в настоящее время в Российской Федерации установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке в сумме 60 тысяч рублей. в настоящее время в Российской Федерации установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке в сумме 60 тысяч рублей.

Постановление Правительства Российской Федерации от года 117: В целях реализации Федерального закона 94-ФЗ – с года уполномоченным органом по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов является Федеральное казначейство.

Постановление Правительства Российской Федерации от года 669 Положение о Федеральном казначействе, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от года 703, дополнено пунктом в части функции следующего содержания: «ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов». Положение о Федеральном казначействе, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от года 703, дополнено пунктом в части функции следующего содержания: «ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов».

В соответствии с приказом Федерального казначейства от года 275 (в редакции от года 45) Одной из основных задач органов федерального казначейства является выполнение государственных функций по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов. Одной из основных задач органов федерального казначейства является выполнение государственных функций по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов.

В соответствии с приказом Федерального казначейства от года 275 (в редакции от года 45) В рамках поставленной задачи УФК по Свердловской области выполняет следующие функции: В рамках поставленной задачи УФК по Свердловской области выполняет следующие функции: 1) ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, в части Управления, 1) ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, в части Управления, 2) проводит мониторинг состояния реестра, 2) проводит мониторинг состояния реестра,

В соответствии с приказом Федерального казначейства от года 275 (в редакции от года 45) 3) применяет меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, 4) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного распространения 5) осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий. 3) применяет меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, 4) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного распространения 5) осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

Постановление Правительства Российской Федерации от года 807 : Положение о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры. Положение о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры.

Постановление Правительства Российской Федерации от года 807 : Положение о ведении реестров состоит из разделов: Положение о ведении реестров состоит из разделов: 1) Общие положения, 1) Общие положения, 2) Состав сведений, включенных в реестр контрактов, 2) Состав сведений, включенных в реестр контрактов, 3) Порядок предоставления заказчиками сведений о контрактах, 3) Порядок предоставления заказчиками сведений о контрактах,

Постановление Правительства Российской Федерации от года 807 : 4) Включение в реестр контрактов сведений о контрактах, 4) Включение в реестр контрактов сведений о контрактах, 5) Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается реестр контрактов. 5) Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается реестр контрактов.

Постановление Правительства Российской Федерации от года 807: 6) Приложение 1 – форма Сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком, и указания по ее заполнению, 6) Приложение 1 – форма Сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком, и указания по ее заполнению,

Постановление Правительства Российской Федерации от года 807: 7) Приложение 2 – форма Сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта, и указания по ее заполнению, 7) Приложение 2 – форма Сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта, и указания по ее заполнению, 8) Приложение 3 – форма Реестра контракта. 8) Приложение 3 – форма Реестра контракта.

В соответствии с действующим законодательством: 1) методологическое обеспечение исполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. 1) методологическое обеспечение исполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

В соответствии с действующим законодательством: 2) Информационное и технологическое обеспечение исполнения государственной функции по ведению реестра контрактов осуществляется органами федерального казначейства. 2) Информационное и технологическое обеспечение исполнения государственной функции по ведению реестра контрактов осуществляется органами федерального казначейства.

Порядок работы УФК по Свердловской области по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов в настоящее время регламентирован внутренним Порядком работы отдела ведения федеральных реестров (приказ УФК по Свердловской области от года).

Функции отдела ведения федеральных реестров в части ведения реестра государственных контрактов: 1) Осуществление координации деятельности Отделений, 1) Осуществление координации деятельности Отделений, 2) изучение и грамотное применение в работе нормативных и правовых документов, регламентирующих работу органов федерального казначейства по ведению реестра государственных контрактов, 2) изучение и грамотное применение в работе нормативных и правовых документов, регламентирующих работу органов федерального казначейства по ведению реестра государственных контрактов, 3) прием от государственных заказчиков и Отделений сведений о государственных контрактах, 3) прием от государственных заказчиков и Отделений сведений о государственных контрактах,

4) контроль полноты в представленных государственными заказчиками сведений о контракте показателей, предусмотренных Постановлением 807, проверка их соответствия друг другу, 4) контроль полноты в представленных государственными заказчиками сведений о контракте показателей, предусмотренных Постановлением 807, проверка их соответствия друг другу, 5) своевременное доведение до государственных заказчиков информации о результатах проверки предоставленных сведений, 5) своевременное доведение до государственных заказчиков информации о результатах проверки предоставленных сведений, 6) возврат государственному заказчику неверно оформленных сведений о контракте, 6) возврат государственному заказчику неверно оформленных сведений о контракте,

7) включение в реестр контрактов верно оформленных сведений о контракте, 7) включение в реестр контрактов верно оформленных сведений о контракте, 8) соблюдение регламента по размещению 8) соблюдение регламента по размещению полученной от государственных заказчиков и Отделений информации в разделе «Федеральный реестр государственных контрактов» Официального сайта, полученной от государственных заказчиков и Отделений информации в разделе «Федеральный реестр государственных контрактов» Официального сайта,

9) подготовка и размещение на сайте УФК по Свердловской области необходимой информации для государственных заказчиков: 9) подготовка и размещение на сайте УФК по Свердловской области необходимой информации для государственных заказчиков: ) проведение консультаций представителей госзаказчика и Отделений по вопросам правильности заполнения Приложения 1 и Приложения 2 к Постановлению 807, 10) проведение консультаций представителей госзаказчика и Отделений по вопросам правильности заполнения Приложения 1 и Приложения 2 к Постановлению 807,

11) обобщение актуальных вопросов, подготовка, организация и проведение рабочих семинаров и совещаний для государственных заказчиков и Отделений, 11) обобщение актуальных вопросов, подготовка, организация и проведение рабочих семинаров и совещаний для государственных заказчиков и Отделений, 12) тестирование и подготовка предложений по доработке прикладного программного обеспечения, 12) тестирование и подготовка предложений по доработке прикладного программного обеспечения, 13) проведение мониторинга состояния реестра о госконтрактах, 13) проведение мониторинга состояния реестра о госконтрактах, 14) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам исполнения государственной функции по ведению реестра контрактов, 14) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам исполнения государственной функции по ведению реестра контрактов, 15) и др. 15) и др.

Органы федерального казначейства при исполнении функции по ведению реестра контрактов обеспечивают: - А) применение средств электронной цифровой подписи, - Б) применение средств антивирусной защиты и защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, - В) бесперебойную работу информационной системы по ведению реестра контрактов, - Г) сохранение истории изменений при обновлении реестровой записи, - Д) консолидацию реестровых записей,

-Е) формирование обобщенных сведений о контракте (об их изменениях) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контрактов, -Е) формирование обобщенных сведений о контракте (об их изменениях) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контрактов, Ж) контроль за целостностью размещенных на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, Ж) контроль за целостностью размещенных на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, З) и др. З) и др.

Реестр государственных контрактов содержит: - сведения о государственных контрактах, заключенных государственными заказчиками от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. - сведения о государственных контрактах, заключенных государственными заказчиками от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Реестр контрактов размещается и ежедневно в начале рабочего дня приводится Федеральным казначейством в актуальное состояние на сайте по электронному адресу: Реестр контрактов размещается и ежедневно в начале рабочего дня приводится Федеральным казначейством в актуальное состояние на сайте по электронному адресу:

Доступ к указанному сайту Федерального казначейства осуществляется из раздела «Федеральный реестр государственных контрактов» Официального сайта. Доступ к указанному сайту Федерального казначейства осуществляется из раздела «Федеральный реестр государственных контрактов» Официального сайта.

Реестр контрактов (приложение 3 Постановления 807) состоит из 30 граф, которые в автоматическом режиме заполняются из показателей принятых Сведений о государственном контракте (его изменении), заключенном государственным заказчиком и Сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта. состоит из 30 граф, которые в автоматическом режиме заполняются из показателей принятых Сведений о государственном контракте (его изменении), заключенном государственным заказчиком и Сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта.

Государственный заказчик вправе предоставлять сведения о контракте: 1) нарочно - на бумажном носителе, 2) по почте - на бумажном носителе с сопроводительным письмом, 3) через систему электронного документооборота с применением ЭЦП в соответствии с установленными законодательством требованиями, 4) нарочно- на бумажном носителе и параллельно на магнитном носителе (дискете и т.п.).

Сведения о контракте: Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, проверяются специалистами УФК на: Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, проверяются специалистами УФК на: 1) полноту и наличие соответствующих показателей, 1) полноту и наличие соответствующих показателей, 2) их непротиворечие друг другу. 2) их непротиворечие друг другу.

Возврат сведений о контракте (в письменном виде) производится в случае: 1) отсутствия соответствующих показателей в Сведениях о контракте, 1) отсутствия соответствующих показателей в Сведениях о контракте, 2) противоречия показателей друг другу в Сведениях о контракте, 2) противоречия показателей друг другу в Сведениях о контракте, 3) несоответствия формы представленных госзаказчиком сведений о контракте форме документа (установленной приложениями 1-2 к Постановлению 807), 3) несоответствия формы представленных госзаказчиком сведений о контракте форме документа (установленной приложениями 1-2 к Постановлению 807),

Возврат сведений о контракте (в письменном виде) производится в случае: 4) заполнения представленных госзаказчиком сведений о контракте с нарушением указаний по заполнению формы документа сведений о госконтракте, 4) заполнения представленных госзаказчиком сведений о контракте с нарушением указаний по заполнению формы документа сведений о госконтракте, 5) внесения госзаказчиком рукописных исправлений в сведения о контракте на бумажном носителе, 5) внесения госзаказчиком рукописных исправлений в сведения о контракте на бумажном носителе,

Возврат сведений о контракте (в письменном виде) производится в случае: 6) несоответствия подписи руководителя (уполномоченных на то лиц) госзаказчика в сведениях о контракте образцам подписей в карточке образцов подписей, 6) несоответствия подписи руководителя (уполномоченных на то лиц) госзаказчика в сведениях о контракте образцам подписей в карточке образцов подписей, 7) не подтверждения подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица госзаказчика. 7) не подтверждения подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица госзаказчика.

Специалисты органов федерального казначейства НЕ ВПРАВЕ требовать от госзаказчика: 1) Государственный контракт, конкурсную документацию, извещение о проведении торгов, запроса котировок, протоколы комиссий по размещению заказов или иные документы, служащие основанием при подготовке сведений о госконтракте,

Специалисты органов федерального казначейства НЕ ВПРАВЕ требовать от государственного заказчика: 2) идентичности сведений в госконтракте, конкурсной документации и т.п. и сведений о контракте, предоставленных госзаказчиком, 2) идентичности сведений в госконтракте, конкурсной документации и т.п. и сведений о контракте, предоставленных госзаказчиком, 3) соблюдения госзаказчиком сроков направления в УФК сведений о контракте, 3) соблюдения госзаказчиком сроков направления в УФК сведений о контракте,

Специалисты органов федерального казначейства НЕ ВПРАВЕ требовать от государственного заказчика: 4) выполнения госзаказчиком процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (в т.ч. в части соответствия даты проведения конкурса дате заключения контракта, сроку исполнения контракта, соответствия способа размещения заказа цене контракта в рублях) 4) выполнения госзаказчиком процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (в т.ч. в части соответствия даты проведения конкурса дате заключения контракта, сроку исполнения контракта, соответствия способа размещения заказа цене контракта в рублях)

Причины, по которым государственным заказчикам отказано в приеме сведений о контракте: 1) в титульной части Сведений о контракте: 1) в титульной части Сведений о контракте: 1.1) в кодовой строке отсутствует КПП государственного заказчика, 1.1) в кодовой строке отсутствует КПП государственного заказчика, 1.2) в кодовой строке не указана дата составления Сведений о контракте, 1.2) в кодовой строке не указана дата составления Сведений о контракте, 1.3) в строке «Способ размещения заказа» указано – проведение торгов на товарной бирже (в соответствии с ФЗ 94-ФЗ – торги проводятся при заключении сделки от 5 млн. руб.), 1.3) в строке «Способ размещения заказа» указано – проведение торгов на товарной бирже (в соответствии с ФЗ 94-ФЗ – торги проводятся при заключении сделки от 5 млн. руб.),

Причины, по которым государственным заказчикам отказано в приеме сведений о контракте: 1.4) в графе «Тип сведений» при внесении изменений в Сведения о государственном контракте проставляется признак «первичные» (вместо «измененные»), 1.4) в графе «Тип сведений» при внесении изменений в Сведения о государственном контракте проставляется признак «первичные» (вместо «измененные»), 1.5) цена по контракту (в титульной части) не соответствует сумме контракта с разбивкой по годам (в разделе 1 «За счет бюджетных средств», в разделе 2 «За счет внебюджетных средств») 1.5) цена по контракту (в титульной части) не соответствует сумме контракта с разбивкой по годам (в разделе 1 «За счет бюджетных средств», в разделе 2 «За счет внебюджетных средств») 2) в разделе 1 «За счет бюджетных средств» не проставлен код БК РФ, 2) в разделе 1 «За счет бюджетных средств» не проставлен код БК РФ,

Причины, по которым государственным заказчикам отказано в приеме сведений о контракте: 3) в разделе 3 «Предмет контракта»: 3) в разделе 3 «Предмет контракта»: 3.1) при наименовании услуг заполняются графы 3-6, которые заполняются только при приобретении товаров (в соответствии с ОКП и ОКЕИ), 3.1) при наименовании услуг заполняются графы 3-6, которые заполняются только при приобретении товаров (в соответствии с ОКП и ОКЕИ), 3.2) не соблюдается порядковый номер товаров, работ, услуг, 3.2) не соблюдается порядковый номер товаров, работ, услуг, 3.3) отражаются данные по цене за единицу(руб.) и количество в сумме не образующей общую сумму по госконтракту, 3.3) отражаются данные по цене за единицу(руб.) и количество в сумме не образующей общую сумму по госконтракту,

Причины, по которым государственным заказчикам отказано в приеме сведений о контракте: 3.4) не проставляются по товарам единицы измерения по ОКП, ОКЕИ, 3.4) не проставляются по товарам единицы измерения по ОКП, ОКЕИ, 3.5) при указании в графе 3 («Наименовании товара, работ, услуг») – «Поставка катриджей», не заполняется код продукции (ОКП) и ОКЕИ – мотивируя тем, что поставка является услугами (при этом, код ЭКР БК проставляется 340), 3.5) при указании в графе 3 («Наименовании товара, работ, услуг») – «Поставка катриджей», не заполняется код продукции (ОКП) и ОКЕИ – мотивируя тем, что поставка является услугами (при этом, код ЭКР БК проставляется 340), 3.6) адрес поставщика указан неполно, 3.6) адрес поставщика указан неполно, 3.7) не указан номер телефона поставщика, 3.7) не указан номер телефона поставщика,

Причины, по которым государственным заказчикам отказано в приеме сведений о контракте: 4) дата составления Сведений позднее даты подписания этих Сведений о контракте руководителем, 4) дата составления Сведений позднее даты подписания этих Сведений о контракте руководителем, 5) дата проведения аукциона позднее даты государственного контракта, 5) дата проведения аукциона позднее даты государственного контракта, 6) поле «Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений» заполнено Заказчиком, 6) поле «Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений» заполнено Заказчиком, 7) неправильный код валюты (указывается код 810, вместо кода 643 по ОКВ). 7) неправильный код валюты (указывается код 810, вместо кода 643 по ОКВ).

Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!