Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Advertisements

ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Классификация пользователей Интернета. По результатам отчётов ФОМ можно сделать вывод о численности аудитории сети Интернет в последние годы. Отмечается.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Транксрипт:

Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet аудитории по годам Вопрос интереса и доверия к Internet- рекламе; Вопрос интереса и доверия к Internet- рекламе; Вопрос интереса и доверия к Internet- рекламе Вопрос интереса и доверия к Internet- рекламе Вложения в Internet-рекламу; Вложения в Internet-рекламу; Вложения в Internet-рекламу Вложения в Internet-рекламу Доля Internet-сделок(Internet-покупок). Доля Internet-сделок(Internet-покупок). Доля Internet-сделок(Internet-покупок) Доля Internet-сделок(Internet-покупок) Подведем итог Подведем итог Подведем итог Подведем итог

Рост Internet аудитории по годам Данные статистики говорят о том, что со времен появления Internet в России количество пользователей увеличилось до более чем 44 млн. человек. Эта цифра была объявлена в 2010 году. Т.е за 2009 год прирост числа пользователей составил 48,2% - это наибольший показатель за все время существования Internet. В абсолютных цифрах аудитория достигла 44,2 млн. человек, делаем вывод - несмотря на кризис темпы прироста Internet аудитории возросли. При этом доля регулярных пользователей Internet составляет 38%. Данные статистики говорят о том, что со времен появления Internet в России количество пользователей увеличилось до более чем 44 млн. человек. Эта цифра была объявлена в 2010 году. Т.е за 2009 год прирост числа пользователей составил 48,2% - это наибольший показатель за все время существования Internet. В абсолютных цифрах аудитория достигла 44,2 млн. человек, делаем вывод - несмотря на кризис темпы прироста Internet аудитории возросли. При этом доля регулярных пользователей Internet составляет 38%.

В 2010 году рост Internet аудитории составил В 2010 году рост Internet аудитории составил 14% и количество пользователей достигло 59% от 14% и количество пользователей достигло 59% от общего населения страны. На показатели в большей степени повлияли регионы. В столице прирост составил лишь 4%. Наибольшую численность пользователей привлекают социальные сети. Их аудитория за год увеличилась на 22%, больше 27 млн. россиян пользуются сайтами социальных сетей хотя бы раз в месяц общего населения страны. На показатели в большей степени повлияли регионы. В столице прирост составил лишь 4%. Наибольшую численность пользователей привлекают социальные сети. Их аудитория за год увеличилась на 22%, больше 27 млн. россиян пользуются сайтами социальных сетей хотя бы раз в месяц

При сохранении текущих тенденций в развитии и распространении Internet к концу 2014 года число пользователей вырастет приблизительно на 30 млн. человек. При этом к наиболее активной части Internet-пользователей (суточной аудитории) можно будет отнести больше половины россиянин – 56%, или примерно 63 млн. человек. При сохранении текущих тенденций в развитии и распространении Internet к концу 2014 года число пользователей вырастет приблизительно на 30 млн. человек. При этом к наиболее активной части Internet-пользователей (суточной аудитории) можно будет отнести больше половины россиянин – 56%, или примерно 63 млн. человек.

Доверие и интерес к Internet-рекламе Исследования 2010 года показали, что доверие и интерес к рекламе проявляются по разному. И Internet в этом плане относится к тем площадкам, которым больше доверяют, чем любят. Исследования 2010 года показали, что доверие и интерес к рекламе проявляются по разному. И Internet в этом плане относится к тем площадкам, которым больше доверяют, чем любят. Несколько фактов: Несколько фактов: Наибольшее доверие у россиян вызывает реклама на телевидении и в Internet: 32% и 31% соответственно, у печати - 20%. Наибольшее доверие у россиян вызывает реклама на телевидении и в Internet: 32% и 31% соответственно, у печати - 20%. Наибольшую симпатию у пользователей вызывает реклама в печатных изданиях и на ТВ (по 26% симпатий у каждого медиа). У Internet-рекламы 23% приверженцев Наибольшую симпатию у пользователей вызывает реклама в печатных изданиях и на ТВ (по 26% симпатий у каждого медиа). У Internet-рекламы 23% приверженцев

Вложения в Internet- рекламу Если рассматривать предпочтения рекламодателей, то можно увидеть абсолютное преобладание тв-ресурсов. При этом на телевидение затрачивается больше средств со стороны рекламодателя, чем на другие источники информации. Интернет остался недооцененным и занял четвертое место. Если рассматривать предпочтения рекламодателей, то можно увидеть абсолютное преобладание тв-ресурсов. При этом на телевидение затрачивается больше средств со стороны рекламодателя, чем на другие источники информации. Интернет остался недооцененным и занял четвертое место. Однако, в первом полугодии 2010-ого года рынок рекламы в Internet вырос на 33% и составил более 11 млрд. рублей. Таким образом, не за горами то время, когда сеть будет наиболее предпочтительна рекламодателями. Однако, в первом полугодии 2010-ого года рынок рекламы в Internet вырос на 33% и составил более 11 млрд. рублей. Таким образом, не за горами то время, когда сеть будет наиболее предпочтительна рекламодателями.

Доля Internet- сделок(Internet-покупок) Как показывают опросы жителей России, для москвичей покупка товаров через Internet- магазины более привычное явление, чем для жителей регионов. Как показывают опросы жителей России, для москвичей покупка товаров через Internet- магазины более привычное явление, чем для жителей регионов. Более 80% опрошенных совершали покупки через Интернет хотя бы один раз; Более 80% опрошенных совершали покупки через Интернет хотя бы один раз; 71% москвичей хотят видеть товар перед покупкой; 71% москвичей хотят видеть товар перед покупкой; 55% россиян бояться обмана в Internet- магазине; 55% россиян бояться обмана в Internet- магазине; 7% москвичей делают покупки в Internet- магазинах чаще 4 раз в месяц; 7% москвичей делают покупки в Internet- магазинах чаще 4 раз в месяц; Москвичи больше бояться обмана в Internet магазине, чем региональные жители; Москвичи больше бояться обмана в Internet магазине, чем региональные жители; Чем больше доход пользователя, тем больше его страх быть обманутым в Internet-магазине; Чем больше доход пользователя, тем больше его страх быть обманутым в Internet-магазине; Более 80% опрошенных респондентов совершали покупки через Интернет хотя бы один раз. 50% Internet-пользователей в Москве и 25% в регионах делают покупки чаще 1 раза в год. Более 80% опрошенных респондентов совершали покупки через Интернет хотя бы один раз. 50% Internet-пользователей в Москве и 25% в регионах делают покупки чаще 1 раза в год.

Подведем итог Современная ситуация на рынке рекламы такова, что рекламодатели пока недооценивают всех преимуществ Internet-сферы. Потому доля ее освоенности в отношении рекламы среди других источников информации пока не очень велика. Однако это дает преимущество тем, кто уже освоил этот рубеж – конкуренция здесь меньше, чем на телевидении, например. Современная ситуация на рынке рекламы такова, что рекламодатели пока недооценивают всех преимуществ Internet-сферы. Потому доля ее освоенности в отношении рекламы среди других источников информации пока не очень велика. Однако это дает преимущество тем, кто уже освоил этот рубеж – конкуренция здесь меньше, чем на телевидении, например. Несомненным плюсом Internet-рекламы является так же цена. Вы получаете больше контактов с потенциальным покупателем за тот же бюджет, что потратите на телевидение или наружную рекламу. Несомненным плюсом Internet-рекламы является так же цена. Вы получаете больше контактов с потенциальным покупателем за тот же бюджет, что потратите на телевидение или наружную рекламу.