Управление Федерального казначейства по Иркутской области irkutsk.roskazna.ru Опыт организации взаимодействия Управления Федерального казначейства по Иркутской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЬНО- СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Руководитель Управления Т.З. Кузнецова.
Advertisements

Управление Федерального казначейства по Иркутской области irkutsk.roskazna.ru О ходе проведения эксперимента по применению нового механизма предоставления.
Актуальные вопросы, возникающие при эксплуатации ППО АСФК в части операций по завершению финансового года Заместитель руководителя УФК по Кемеровской области.
«Применение информационно-аналитической системы мониторинга ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы для финансовых и контрольно-счетных.
Управление Федерального казначейства по Челябинской области ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО.
Взаимодействие органов Федерального казначейства и финансовых органов муниципальных образований по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов.
Практика Управления бюджетного учета и отчетности по обеспечению информационных потребностей Казначейства России и Минфина России оперативной.
Аналитическая система ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (система КПЭ) Начальник отдела технологического.
«О задачах муниципальных образований по завершению строительства и капитального ремонта в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Иркутской.
Калининград, 2011 Оптимизация органов Федерального казначейства – ожидаемый эффект Управление Федерального казначейства по Псковской области.
Управление Федерального казначейства по Челябинской области Проблемные вопросы по ведению лицевых счетов бюджетных и автономных.
Управление Федерального казначейства по Московской области Рабочее совещание с участниками бюджетного процесса Московской области Порядок открытия лицевых.
Заместитель руководителя Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Б.В. Салдусова Вопросы бюджетного учета и отчетности по кассовому.
Тема: «Внедрение механизма учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского и местных бюджетов Республики Марий Эл Управлением Федерального.
БК РФ Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля - - аудиту эффективности, направленному на определение.
Иркутск 2014 год ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Свердловской области.
1 Информационно-аналитическая система ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Анализ исполнения бюджетов Начальник.
Итоги работы территориального отдела 36 УФК по Оренбургской области за 9 месяцев 2013 года В.П. Бантиков.
Управление Федерального казначейства по Тверской области htpp://tver.roskazna.ru Организация кассового обслуживания удаленных получателей средств регионального.
Транксрипт:

Управление Федерального казначейства по Иркутской области irkutsk.roskazna.ru Опыт организации взаимодействия Управления Федерального казначейства по Иркутской области, финансовых органов и контрольно- счетных органов Иркутской области Заместитель руководителя УФК по Иркутской области Малышева Мария Александровна

Управление Федерального казначейства по Иркутской области irkutsk.roskazna.ru Основные показатели, характеризующие работу органов Федерального казначейства Иркутской области (на ) Количество бюджетов Среднемесячное количество операций – Количество клиентов Количество открытых лицевых счетов Учтено: доходов – 287,5 млрд.руб. Расходов-201,6 млрд.руб.

Управление Федерального казначейства по Иркутской области irkutsk.roskazna.ru Выбор муниципальными образованиями Иркутской области порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов по состоянию на Кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований Иркутской области Кассовое обслуживание с открытием и ведением лицевого счета бюджета финансового органа – 287 муниципальных образований (61 %) Кассовое обслуживание с открытием и ведением лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств – 185 муниципальных образований (39 %)

г. Тайшет и Тайшетский район г. Саянск г. Нижнеудинск и Нижнеудинский район г. Зима и Зиминский район г. Братск г. Бодайбо г. Ангарск Управление Федерального казначейства по Иркутской области irkutsk.roskazna.ru УФК по Иркутской области Контрольно-счётные органы Иркутской области Контрольно-счётные органы Иркутской области Финансовые органы муниципальных образований Иркутской области Финансовые органы муниципальных образований Иркутской области г. Иркутск 34 территориальных отдела ФУ администрации Нижнеилимского муниципального района ФУ Администрации Мамско-Чуйского района ФУ муниципального образования Качугский район ФУ администрации Тайшетского района ФУ Балаганского района Иркутской области ФУ администрации Усть-Удинского района ФУ администрации Киренского района Комитет по финансам администрации Иркутского районного МО Министерство финансов Иркутской области 473 финансовых органа Контрольно-счётная палата МО Катангский район Контрольно-счётная палата Зиминского районного МО Контрольно-счётная палата МО Заларинский район Контрольно-счётная палата МО Балаганский район Контрольно-счётная палата Ангарского МО Контрольно-ревизионная комиссия Думы г. Черемхово Контрольно-счётная палата МО г. Братска Контрольно-счётная палата г. Иркутска Контрольно-счётная палата Иркутской области 32 контрольно-счётных органа Участники взаимодействия с системой КПЭ в Иркутской области

Управление Федерального казначейства по Иркутской области irkutsk.roskazna.ru Потребность внешних пользователей ИАС КПЭ, как основа развития ИАС КПЭ (предложения К-СП Иркутской области, Министерства финансов Иркутской области, Комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска) Потребность внешних пользователей ИАС КПЭ, как основа развития ИАС КПЭ (предложения К-СП Иркутской области, Министерства финансов Иркутской области, Комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска) Детализировать получаемые виды доходов бюджетов в разрезе главных администраторов доходов областного бюджета, и главных администраторов доходов местных бюджетов Детализировать осуществляемые расходы областного и местных бюджетов муниципальных образований, обсуживающихся в УФК по Иркутской области в разрезе главных распорядителей местных бюджетов Расширение возможностей анализа Дополнить инструментарий ИАС КПЭ методами статистического прогнозирования, такими как: регрессионный анализ, сезонная декомпозиция и др Доработать ИАС КПЭ в части включения показателя «бюджетные ассигнования», необходимого для полноценного анализ исполнения местных бюджетов

Управление Федерального казначейства по Иркутской области irkutsk.roskazna.ru Предложения УФК по Иркутской в целях обеспечения поставленных задач: в целях обеспечения поставленных задач: 1.Обеспечение передачи достоверной информации в ИАС КПЭ 2.Обеспечение передачи оперативной информации в ИАС КПЭ 3. Расширение числа пользователей ИАС КПЭ Постоянная доработка функционала Сокращение сроков загрузки отчета в систему Обеспечение актуализации справочников Популяризация возможностей системы Мониторинг использования КПЭ внешними пользователями Разработка предложений от УФК (ОТО!!!) Реализация автоматизированной сверки отчета КПЭ (PROD-24959) Оптимизация внутреннего распорядка дня работы в УФК Оперативная синхронизация справочников ППО АС ФК с ИАС КПЭ Проведение обучающих семинаров и рабочих встреч Создание базы знаний (форума)

Управление Федерального казначейства по Иркутской области irkutsk.roskazna.ru Спасибо за внимание!