ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация блиц интернет-опроса «Влияние интернет-продвижения на объемы продаж» 8-13 июля 2009 г. Татьяна Комиссарова Москва, 14 июля 2009г.
Информация о блиц опросе on-line опрос с 8-13 июля 2009 г. Типы вопросов: структурированные Место сбора информации: г.Москва, РФ 27 членов Лиги МВА, опрос размещен на сайте 75 студентов ГУ-Высшая школа экономики, опрос размещен на сайте
Влияет ли продвижение продукции в интернете на увеличение объемов продаж компании? (студенты ГУ-ВШЭ)
Насколько Вы убеждены, что интернет-продвижение вашей продукции увеличит объем продаж? (Лига МВА)
Какова причина увеличения бюджетов на продвижение в Интернете в российских компаниях?
Аргументы для объяснения топ-менеджерам компании, почему необходимо использовать продвижение в интернете? (студенты ГУ-ВШЭ)
Что Вы, как руководитель рекомендовали бы для популяризации интернет-маркетинга? (Лига МВА)
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Спасибо за внимание