НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Advertisements

Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Стимулирующие выплаты директорам Муниципальные и региональные приоритеты Качество условий - Кадровые - Материально-технические - Финансово-экономические.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
Новые формы итоговой аттестации как средство повышения качества образования.
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
Внутришкольная система оценки качества образования (ВСШОКО) Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень.
Мониторинг качества образования с КМ-школой Г.Г.Брусницына, директор Центра «ОРТ-карьера»,
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Транксрипт:

НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА: качество ресурсного обеспечения; качество образовательного процесса; качество результата;

Как оценить качество? Портфолио ученика Портфолио учителя (все виды деятельности кроме учебы - Уровни мероприятий: Международный, Всероссийский, Региональный, Районный, Школьный); Стимулирование за воспитательную деятельность учителя (участие класса в школьных делах, в делах района и города; работа с ребенком, родителями)

Как оценить качество? Участие учителя в методической работе; Эффективность использования педагогом инновационных педагогических технологий; Использование информационных технологий; Повышение квалификации; Участие в профессиональных конкурсах; Участие в работе дополнительного образования; Публикации; Разработка элективных курсов, курсов по выбору, участие в работе ресурсных центров, ведение сетевых курсов

Как оценить качество? По этим показателям формируется рейтинг учителей. На базе рейтинга формируется стимулирующая часть заработной платы педагога.

Риски -Сложность выделения влияния педагога на достижения учеников; -Отсутствие эффективного использования здоровье- сберегающими технологиями; -Неграмотное использование статистической информации, в том числе, результатов мониторинга и ЕГЭ; -Отсутствие эффективных количественных измерителей для многих качественных показателей; -Определение грани компенсационной и стимулирующей выплат;

Эффекты -Сложность выделения влияния педагога на достижения учеников; - Отсутствие эффективного использования здоровье- сберегающими технологиями; - Неграмотное использование статистической информации, в том числе, результатов мониторинга и ЕГЭ; -Отсутствие эффективных количественных измерителей для многих качественных показателей;