Новая система оплаты труда Региональный уровеь. Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
Advertisements

Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда Риски и их преодоление.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Республика Северная Осетия - Алания «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование», координаторы Т.В. Фильчагина, И.В. Абанкина Руководитель.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
Новая система оплаты труда и нормативно-подушевое финансирование Н.В. Ярославцева, директор гимназии 10 директор гимназии 10 г. Новосибирска.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
«Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование.»
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Реализация основных направлений комплексного плана модернизации образования МОУ «Бичуринская ООШ»
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда Региональный уровеь

Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата. 3. Снижение уровня оплаты труда поле прекращения адаптационного периода. 4. Неэффективность разработанных критериев качества образования.

Риски 5. Субъективный подход при распределении стимулирующего фонда в образовательных учреждениях. 6. Сокращение штатной численности.

Пути преодоления рисков 1. Разъяснительная работа в ОУ на региональном, муниципальном уровнях власти и на уровне общественных организаций. 2. Открытие «Горячей линии» по консультативному и информационному сопровождению введения НСОТ.

Пути преодоления рисков 3. Разработка новой системы аттестации (критерии качества). 4. Разработка эффективной нормативно- правовой базы. 5. Создание психолого-педагогической службы по разрешению конфликтных ситуаций. 6. Разработка локально-нормативных актов (положений) по распределению стимулирующей части ФОТ.

Пути преодоления рисков 7. Реинвестирование высвобождаемых бюджетных средств при естественном снижении числа учащихся и оптимизации бюджетных средств по другим видам расходов. 8. Привлечение общественных институтов при совершенствовании системы оценки качества. 9. Подготовка и переподготовка высвобождаемых кадров.

Риски при переходе на нормативно -подушевое финансирование 1. Подмена задачи повышения качества задачей предельной экономии средств. 2. Снижение уровня финансирования школ с низкой численности учащихся, особенно в сельской местности.

Пути преодоления рисков при переходе на нормативно - подушевое финансирование 1. Возможность политического соглашения с муниципальными органами власти о первичности соблюдения нового механизма финансирования ОУ в пределах поступающих средств в виде субвенции на реализацию образовательных программ. 2. Развитие сети учреждений с учетом особенностей района. 3. Информирование трудовых коллективов за два месяца до начала введения НБФ и НСОТ.