Концепция обновления системы повышения квалификации Концепция обновления региональной системы повышения квалификации работников образования Амурской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Advertisements

Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Концепция обновления региональной системы повышения квалификации работников образования Калужской области.
Информация о реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановской области в 2008 году А. С. КУЗЬМИЧЕВ Начальник Департамента образования.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Школа должна соответствовать современным требованиям.
Повышение квалификации как условие успешной реализации РКПМО Группа по направлению «Управление, повышение квалификации»
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
О МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Директор Регионального центра развития образования.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Основные направления построения системы повышения квалификации Белгородской области Система повышения квалификации должна перевести стратегические задачи.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Транксрипт:

Концепция обновления системы повышения квалификации Концепция обновления региональной системы повышения квалификации работников образования Амурской области

Концепция обновления системы повышения квалификации Обобщенный перечень рисков для построения новой модели ПК Невозможность организации повышения квалификации без отрыва от учебного процесса Создание ресурсных центров на муниципальном уровне и уровне ОУ Сохраняющаяся низкая мотивация повышения квалификации педагога Мотивация через стимулирующую часть ЗП, через предоставление возможности работать в профильных классах Приемы мотивирования деятельности педагогов и школ в инновационном режиме Через улучшение МТБ Изменение положения об аттестации

Концепция обновления системы повышения квалификации Обобщенный перечень рисков для построения новой модели ПК Отсутствие перспективного заказа на ПК и переподготовку как от работников системы образования так и ОУ Формирование регионального и муниципального заказа Номинативный характер содержания программ ПК и переподготовки Расширение профилей и направлений программ ПК

Концепция обновления системы повышения квалификации Обобщенный перечень рисков для построения новой модели ПК Недостаточный уровень использования новейших образовательных технологий Расширение повышения квалификации по ИКТ компетентности Слабая трансформация в образовательный процесс проективных технологий ПК и переподготовки Введение в программу повышения квалификации проективных технологий

Концепция обновления системы повышения квалификации Обобщенный перечень рисков для построения новой модели ПК Однообразие форм повышения квалификации, в том числе низкий уровень диссеминации опыта инновационных ОУ Введение ДО программ повышения квалификации и переподготовки, введение модульно- накопительной системы повышения квалификации и переподготовки Недостаточно широкий спектр программ повышения квалификации и переподготовки для различных целевых групп Разработка и внедрение программ повышения квалификации и переподготовки для различных целевых групп Введение общественной экспертизы программ повышения квалификации и переподготовки

Концепция обновления системы повышения квалификации Обобщенный перечень рисков для построения новой модели ПК Недофинансирование СО как причина невозможности ПК и переподготовки по потребности педагогов Расширение сферы фандрайзинга приближение Исполнителя к Потребителю, Расширение дистанционных форм обучения, обучение на рабочем месте в деятельностном режиме Отсутствие здоровой конкурентной среды Расширение конкурентной среды

Концепция обновления системы повышения квалификации Дорожная карта Формирование перспективного заказа на ПК и Переподготовку Открытие новых специализаций направлений ПК и переподготовки Создание персонифицированной модели ПК и переподготовки Разработка методического обеспечения персонифицированной модели ПК и переподготовки Организация мониторинга по основным направлениям инновационной деятельности в системе ПК Методические рекомендации по разработке содержания программ повышения квалификации на основе персонифицированной модели Методические рекомендации по организации учебного процесса на основе инновационной деятельности Инструментарий для проведения мониторинга по основным направлениям инновационной деятельности Создание Банка потребностей и ожиданий работников общего образования Банк инновационного опыта победителей ПНПО и диссеминация лучшего опыта январь.2008г..2008г Весь период г г г. весь период весь период.