Концепция обновления системы повышения квалификации Концепция обновления региональной системы повышения квалификации работников образования Амурской области
Концепция обновления системы повышения квалификации Обобщенный перечень рисков для построения новой модели ПК Невозможность организации повышения квалификации без отрыва от учебного процесса Создание ресурсных центров на муниципальном уровне и уровне ОУ Сохраняющаяся низкая мотивация повышения квалификации педагога Мотивация через стимулирующую часть ЗП, через предоставление возможности работать в профильных классах Приемы мотивирования деятельности педагогов и школ в инновационном режиме Через улучшение МТБ Изменение положения об аттестации
Концепция обновления системы повышения квалификации Обобщенный перечень рисков для построения новой модели ПК Отсутствие перспективного заказа на ПК и переподготовку как от работников системы образования так и ОУ Формирование регионального и муниципального заказа Номинативный характер содержания программ ПК и переподготовки Расширение профилей и направлений программ ПК
Концепция обновления системы повышения квалификации Обобщенный перечень рисков для построения новой модели ПК Недостаточный уровень использования новейших образовательных технологий Расширение повышения квалификации по ИКТ компетентности Слабая трансформация в образовательный процесс проективных технологий ПК и переподготовки Введение в программу повышения квалификации проективных технологий
Концепция обновления системы повышения квалификации Обобщенный перечень рисков для построения новой модели ПК Однообразие форм повышения квалификации, в том числе низкий уровень диссеминации опыта инновационных ОУ Введение ДО программ повышения квалификации и переподготовки, введение модульно- накопительной системы повышения квалификации и переподготовки Недостаточно широкий спектр программ повышения квалификации и переподготовки для различных целевых групп Разработка и внедрение программ повышения квалификации и переподготовки для различных целевых групп Введение общественной экспертизы программ повышения квалификации и переподготовки
Концепция обновления системы повышения квалификации Обобщенный перечень рисков для построения новой модели ПК Недофинансирование СО как причина невозможности ПК и переподготовки по потребности педагогов Расширение сферы фандрайзинга приближение Исполнителя к Потребителю, Расширение дистанционных форм обучения, обучение на рабочем месте в деятельностном режиме Отсутствие здоровой конкурентной среды Расширение конкурентной среды
Концепция обновления системы повышения квалификации Дорожная карта Формирование перспективного заказа на ПК и Переподготовку Открытие новых специализаций направлений ПК и переподготовки Создание персонифицированной модели ПК и переподготовки Разработка методического обеспечения персонифицированной модели ПК и переподготовки Организация мониторинга по основным направлениям инновационной деятельности в системе ПК Методические рекомендации по разработке содержания программ повышения квалификации на основе персонифицированной модели Методические рекомендации по организации учебного процесса на основе инновационной деятельности Инструментарий для проведения мониторинга по основным направлениям инновационной деятельности Создание Банка потребностей и ожиданий работников общего образования Банк инновационного опыта победителей ПНПО и диссеминация лучшего опыта январь.2008г..2008г Весь период г г г. весь период весь период.