Риски КПМО (Школьный уровень) Трудность в оформлении гражданского заказа школе (непонимание целей и задач КПМО родителями, ориентация на немедленный результат, сохранение традиций в образовании) Трудности в стимулировании инновационной деятельности учителя (определение качества образования для конкретной школы, старение педагогических кадров)
Риски КПМО (Муниципальный уровень) Нет нормативной базы; Опасность разрушения системы из-за комплексного характера проектных изменений, из–за отсутствия четких критериев мониторинга, экологичности и лидеров-аналитиков; Короткий срок реализации проекта; Реализовать проект теми же силами (не вводятся новые штаты); Сопротивление власти, управленцев, педагогов, родителей, учащихся, профсоюза; Неготовность общества к участию в управлении образованием (незнание современного образования и нехватка времени); Неготовность управленцев и директоров (нет менеджерского образования); Нет согласованности в понятиях (качтство образования).
Риски КПМО (Региональный уровень) Нормативно-правовая база на всех уровнях: изменение локальных актов, мобильность ( высокий темп), качество ее создания Кадровое обеспечение (большое количество вовлеченных в проект), необходимо обучение и переподготовка административных кадров различного уровня, педагогических работников, представителей общественных советов, методистов и т.д. максимальное участие ККИДППО Структурно-организационные проблемы (создание или вычленение групп в муниципалитетах, которые будут заниматься аналитикой и статистикой Содержательная направленность (создание унифицированных подходов к качественной оценке образования