Повышение квалификации как условие успешной реализации РКПМО Группа по направлению «Управление, повышение квалификации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Управление проектом. Мониторинг. 21 марта 2008 г.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Г.Пермь - г.Пермь г.. В работе группы приняли участие специалисты Министерства образования, муниципальных образований, информационных центров,
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации направления КПМО «Расширение общественного участия в управлении образованием»
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
1 Новое направление приоритетного национального проекта «Образование» в г.г. Основной задачей общего образования в г.г. будет оставаться.
Основные направления построения системы повышения квалификации Белгородской области Система повышения квалификации должна перевести стратегические задачи.
Александр Изотович Адамский Реализация регионального комплексного проекта модернизации образования (тезисы для общественного обсуждения) Федеральный оператор.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Транксрипт:

Повышение квалификации как условие успешной реализации РКПМО Группа по направлению «Управление, повышение квалификации»

Задачи системы повышения квалификации в условиях реализации РКПМО выявление потребностей участников реализации проекта (педагогических и управленческих кадров, представителей органов ГОУ) на повышение квалификации; выявление потребностей участников реализации проекта (педагогических и управленческих кадров, представителей органов ГОУ) на повышение квалификации; создание механизма формирования заказа на повышение квалификации на разных уровнях (от общества, от учителя, от муниципалитета, от региона и т.д.); создание механизма формирования заказа на повышение квалификации на разных уровнях (от общества, от учителя, от муниципалитета, от региона и т.д.); развитие сети повышения квалификации участников реализации РКПМО; развитие сети повышения квалификации участников реализации РКПМО; расширение возможностей повышения квалификации на разных ровнях (школы-победители конкурса ПНПО, муниципалитет, ИПК, другие вузы) в разных формах. расширение возможностей повышения квалификации на разных ровнях (школы-победители конкурса ПНПО, муниципалитет, ИПК, другие вузы) в разных формах. определение содержания образования и подготовка учебно-методической базы; определение содержания образования и подготовка учебно-методической базы; обеспечение качества образовательных программ повышения квалификации через конкурсные механизмы и последующую их сертификацию; обеспечение качества образовательных программ повышения квалификации через конкурсные механизмы и последующую их сертификацию; обеспечение повышения квалификации стратегических команд на основе модульно-накопительной системы; обеспечение повышения квалификации стратегических команд на основе модульно-накопительной системы; создание механизма выявления соотнесения повышения квалификации, качества образования, и новой системы оплаты труда учителя. создание механизма выявления соотнесения повышения квалификации, качества образования, и новой системы оплаты труда учителя.

Риски системы ПК Недостаточная готовность управленческих кадров к освоению проектного управления Недостаточная готовность управленческих кадров к освоению проектного управления Обеспечение высокого качество ПК при большом количестве слушателей, которых необходимо обучить за короткий промежуток времени Обеспечение высокого качество ПК при большом количестве слушателей, которых необходимо обучить за короткий промежуток времени Неустойчивая электронная связь для обеспечения дистанционного обучения слушателей Неустойчивая электронная связь для обеспечения дистанционного обучения слушателей Недостаточная доступность ПК для малокомплектных школ Недостаточная доступность ПК для малокомплектных школ Неполнота представленности позиций в стратегических командах по реализации отдельных направлений РКПМО Неполнота представленности позиций в стратегических командах по реализации отдельных направлений РКПМО

Пути минимизации рисков 1. 1.Развитие многоуровневой системы повышения квалификации в крае как ведущего механизма проведения идей модернизации образования, государственной и региональной политики до общеобразовательных учреждений края, конкретного педагога; 2. 2.Приращение качества повышения квалификации через конкурсные механизмы 3. 3.Встраивание КПМО в управление образованием на уровне региона, муниципалитета, школы 4. 4.Институализация повышения квалификации на базе муниципальных ресурсных центров дистанционного образования 5. 5.Проектирование образовательных программ, включающих предметное и процессуальное содержание 6. 6.Синхронизация процесса повышения квалификации с реализацией всех направлений РКПМО 7. 7.Введение механизма метапроектирования как механизма реализации комплексного проекта

Дорожная карта (дополнения) апрель Перегруппировать стратегические команды, обеспечив представительство различных позиций Повышение квалификации аналитиков муниципального, межмуниципального, регионального уровней май Разработка технического задания для обеспечения процедуры конкурсного отбора образовательных программ ПК июнь Разработка образовательной программы повышения квалификации аналитиков Проведение общественных слушаний региональных и муниципальных стратегических команд о готовности к реализации РКПМО август Публичные отчеты директоров ОУ о готовности к реализации РКПМО октябрь Общественные слушания муниципальных стратегических команд по реализации РКПМО декабрь Публичный доклад директоров ОУ по результатам мониторинга реализации РКПМО