В работе группы принимали участие 22 человека. В состав группы вошли: руководители муниципальных отделов образования; руководители образовательных учреждений;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Advertisements

Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
«Развитие сети дошкольного образования» Координатор: Шиян О.А., эксперт института образовательной политики «Эврика» Руководитель группы: Герасимова Л.В.
Секция «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование»
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Комплексный проект модернизации образования. Где найти подробную Где найти подробнуюинформацию? Сайт: WWW. kpmo.ru Сайт: WWW. kpmo.ru.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
«Гражданский заказ образованию» координатор Бацын В.К. руководитель группы Будилова К.А. 23 сентября 2007г. СОШ 47 г. Владикавказа Республика Северная.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
Новая система оплаты труда учителей и нормативно-подушевое финансирование.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа 2» КПМО (комплексные проекты модернизации образования)
Качественный анализ результатов воспитания как условие эффективного управления воспитательным процессом. Тимошко Е.А. зав. кафедрой социальных и педагогических.
Направления: Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование. Региональная система оценки качества образования. Расширение общественного.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Транксрипт:

В работе группы принимали участие 22 человека. В состав группы вошли: руководители муниципальных отделов образования; руководители образовательных учреждений; руководитель РЦОИ; руководитель и ведущие специалисты РИПКРО; руководители территориальных организаций профсоюза; специалисты кафедры развития образования СОГПИ.

. Вопросы обсуждения Ключевые моменты мониторинга Риски Выводы и предложения

«Чем больше информации, тем меньше хаоса» Основная цель мониторинга: своевременное принятие управленческих решений для достижения поставленных целей РКПМО.

Цель проекта Качественное общее образование независимо от места жительства ребенка. Введение НСОТ, направленное на повышение доходов учителей. Нормативно-подушевое финансирование. Развитие региональной системы качества образования. Развитие сети ОУ РСО-Алания. Расширение общественного участия в УО.

При обсуждении мониторинга реализации проекта были выявлены риски и предложены пути их преодоления. 1.Неоднозначное понимание сути происходящих изменений в системе общего образования. Для преодоления этого риска необходимо широкое привлечение внимания общественности. - Проведение активной РR мероприятий. СМИ. 2. Нескоординированность действий управленцев различных уровней. - Четкое понимание взаимосвязи всех направлений проекта и обеспечение строгого регламента исполнения проекта. - Контроль за исполнением нормативных документов. - Выработка максимального количества критериев, определяющих новое понятие качества образования. (Создание новой модели). 3.Распределение стимулирующей части в новой системе оплаты труда. -Компетентность членов общественного совета. 4. Реализация технической поддержки мониторинга проекта. Кадры.