Организационное обеспечение реализации регионального комплексного проекта и модернизация системы повышения квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Advertisements

Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Саморегулируемые процессы как результат введения новых экономических механизмов в системе образования Р.В. Селюков, ИПОП «Эврика», Москва, 3 ноября, 2009.
Комплексный проект модернизации образования. Где найти подробную Где найти подробнуюинформацию? Сайт: WWW. kpmo.ru Сайт: WWW. kpmo.ru.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
I, II. Новая система оплаты труда, нормативно-подушевое финансирование (НСОТ, НПФ) 1.Рост заработной платы учителей в результате внедрения современных.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Еврейской автономной области Еврейская автономная.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа 2» КПМО (комплексные проекты модернизации образования)
Комплексный проект модернизации Андрей Владимирович Лученков, заместитель руководителя агентства образования.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 14»
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Транксрипт:

Организационное обеспечение реализации регионального комплексного проекта и модернизация системы повышения квалификации

Качество образования Переход к новой системе оценки качества возможен при условии изменения менталитета как работников образования, так и общественности

В структуру образовательных программ необходимо включить блоки: Знания Компетентности Опыт

Переход к новой системе оценки качества образования основан на : Введении новой системы оплаты труда Введении нормативно-подушевого финансирования Работе регионального центра оценки качества Однако педагогическое сообщество пока не готово к открытости

ИНОВАЦИОННАЯ ДЕТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЧРЕЖДЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНСТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОЛЖНА НАЧИНАТЬСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Существует объективная необходимость Изменения системы работы средств массовой информации по освещению реализации регионального КПМО (требуется расширение освещения данной проблемы в СМИ)

Понятие компетентности находится пока в теоретической разработке, в практике пока процесс создания, развития и оценки компетентностей не отработан

Проблема оплаты труда учителя Педагогу нельзя платить только за урочную деятельность. Должна быть оплачена всякая профессиональная деятельность педагога (в том числе и внеклассная, внеурочная и пр.) Необходимо создать базу оценки оценки всей профессиональной деятельности.

Аттестация педагогических работников Несовершенство процедур Необходимо изменение нормативной базы (отражение в ней показателей оценки труда педагога, положенных в основу по распределению стимулирующей части ФОТ) Привлечение общественности (в лице управляющих советов) к аттестации педагогов