Организационное обеспечение реализации регионального комплексного проекта и модернизация системы повышения квалификации
Качество образования Переход к новой системе оценки качества возможен при условии изменения менталитета как работников образования, так и общественности
В структуру образовательных программ необходимо включить блоки: Знания Компетентности Опыт
Переход к новой системе оценки качества образования основан на : Введении новой системы оплаты труда Введении нормативно-подушевого финансирования Работе регионального центра оценки качества Однако педагогическое сообщество пока не готово к открытости
ИНОВАЦИОННАЯ ДЕТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЧРЕЖДЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНСТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОЛЖНА НАЧИНАТЬСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Существует объективная необходимость Изменения системы работы средств массовой информации по освещению реализации регионального КПМО (требуется расширение освещения данной проблемы в СМИ)
Понятие компетентности находится пока в теоретической разработке, в практике пока процесс создания, развития и оценки компетентностей не отработан
Проблема оплаты труда учителя Педагогу нельзя платить только за урочную деятельность. Должна быть оплачена всякая профессиональная деятельность педагога (в том числе и внеклассная, внеурочная и пр.) Необходимо создать базу оценки оценки всей профессиональной деятельности.
Аттестация педагогических работников Несовершенство процедур Необходимо изменение нормативной базы (отражение в ней показателей оценки труда педагога, положенных в основу по распределению стимулирующей части ФОТ) Привлечение общественности (в лице управляющих советов) к аттестации педагогов