Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Advertisements

Новая система оплаты труда Региональный уровеь. Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата.
Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Новая система оплаты труда и нормативно-подушевое финансирование Н.В. Ярославцева, директор гимназии 10 директор гимназии 10 г. Новосибирска.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Министерство образования и науки Самарской области.
ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Проблематика введения НСОТ в Алтайском крае в 2009 году. Пути решения. Проблематика введения НСОТ в Алтайском крае в 2009 году. Пути решения. 4 марта 2010.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Совершенствование финансово- экономической деятельности общеобразовательного учреждения Докладчик: Файт Маргарита Яковлевна, директор МОУ «Средняя школа.
«Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование.»
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае

НСОТ – достигнутые результаты на региональном уровне Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и результативность труда, Разработана нормативная база, регламентирующая введение НСОТ на региональном и муниципальном уровнях Проведена информационно- разъяснительная работа с педагогической общественностью о преимуществах НСОТ

Снижение рисков При разработке новой системы были учтены возможные риски – снижение ЗП в классах с низкой наполняемостью, высвобождение кадров, их трудоустройство Адаптационная надбавка на время действия эксперимента в целях недопущения резкого снижения уровня финансирования и ЗП Методика апробирована предварительно на 35 пилотных школах.

Задачи региона по совершенствованию НСОТ Разработка четких критериев оценки качества образования и дополнительных видов деятельности Нормирование и учет всех видов деятельности педагогов и особенностей образовательных программ в базовой части ФОТ, Перевод доплат за дополнительные виды деятельности из стимулирующей части в базовую Развитие органов общественного самоуправления школы, их участие в распределение стимулирующей части ФОТ Экономическое стимулирование «Точек роста» (выделение доп. Средств на конкурсной основе, грантовая поддержка)