1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Экспертно-аналитический семинар по реализации КПМО секция «Региональная система оценки качества образования» Руководитель секции Бацын Владимир Константинович,
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Канаш, 5 июня 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
«Оценка качества образования в контексте Программы модернизации Ивановской области Иваново –
Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Барнаул 31 марта 2008г.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г.Белгород, 27 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Транксрипт:

1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.

2 Качество образования Качество образования – это соответствие образовательного результата и условий оказания образовательной услуги стандартам, ожиданиям местного сообщества, самих обучающихся и их родителей

3 Содержание качества образования: Качество условий Качество процесса Качество результата

4 Риски Локальный уровень: Неготовность руководителей образовательных учреждений к реализации РКПМО; Некомпетентность общественности в вопросах образовательной политики; Сопротивление педагогического сообщества; Недостаточность кадрового обеспечения, старение кадров.

5 Риски Муниципальный уровень: o Недостаточная компетентность руководства района, города в вопросах образовательной политики; o Отсутствие нормативно-правовой базы

6 Основные направления продвижения по дорожной карте

7 Основные направления продвижения по дорожной карте разработка и общественное обсуждение нормативных правовых документов, регламентирующих вопросы оценки качества; определение системы критериев, показателей, инструментария для осуществления оценки качества образования; разработка портфолио ученика; разработка портфолио учителя, с учетом критериев качества его деятельности;

8 Основные направления продвижения по дорожной карте обучение профессиональных и общественных экспертов для осуществления процедур оценки качества образования; апробация технологий и инструментария по оценке качества образования и формирование региональных баз данных по основным направлениям оценки качества образования; подготовка предложений по разработке требований к образовательной программе, условиям, результатам образовательного процесса в образовательном учреждении, аккредитации ОУ, итоговой аттестации выпускников, аттестации педагогов, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты.

9 результат Система оценки качества образования Система оценки качества образования: сделает систему образования прозрачной и открытой для всех категорий пользователей образовательными услугами – один из элементов демократичности; обеспечит участие общественно-гражданским структурам в управлении образованием и позволит стать полноправным участником процесса образования – второй элемент демократичности; позволит оперативно влиять на образовательные процессы, тем самым повышая качество образования, что в итоге сделает систему образования области конкурентноспособной.