1 Результативность КПМО субъектов Российской Федерации с позиции секретаря экспертной комиссии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Advertisements

Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Новая система оплаты труда учителей и нормативно-подушевое финансирование.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования Группа 1 Иркутск, октябрь 2011 г.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
О формировании структуры экспертного совета при Совете региональной информатизации Заместитель директора Департамента Департамента государственных программ,
Бюджетный процесс Разработка проекта Прогноза социально- экономического развития на 5-летний (бюджетных параметров на 3-х летний период) и его одобрение.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Александр Изотович Адамский Реализация регионального комплексного проекта модернизации образования (тезисы для общественного обсуждения) Федеральный оператор.
Бюджетный процесс Предоставление администраторами бюджетных программ (АБП) в отдел экономики и финансов бюджетных заявок и проектов бюджетных программ.
Транксрипт:

1 Результативность КПМО субъектов Российской Федерации с позиции секретаря экспертной комиссии

22 Оргсхема конкурсных процедур I потокII поток Работы по проектуДо 10 ноября 2007 г. – объявление конкурса До 15 декабря 2007 г. – формат отчета До 15 декабря 2007 г. – вскрытие конкурсных заявок Подготовка отчетовДо 31 декабря 2007 г. – работа экспертной комиссии До 15 января 2008 г. – представление отчетов До 15 января 2008 г. – работа конкурсной комиссии До 25 января 2008 г. – работа экспертной и конкурсной комиссий До 31 января 2008 г. – заседание конкурсной комиссии, принятие решения об участниках в 2008 году

3 Экспертиза заявок: техническая часть Основания для отклонения заявки –субъектом Российской Федерации представлено более одной заявки; –представленная заявка не соответствует установленной форме; –определены значения не по всем количественным показателям задела и обязательств; –заявка поступила позже установленного срока окончания приема заявок.

4 Экспертиза заявок: направления совершенствования Количественные показатели: Машинная обработка –Прямое внесение –Рейтинговый расчет Качественные показатели: –Формализация экспертные заключения машинная обработка Изменение принципа подсчета Учтена взаимосвязанность направлений Показатели 1.2, 2.4: сопоставляются обязательства по росту значений

5 Значимость направлений Направление Направление Направление Направление Направление Направление ПК 80 Направление 6 – коэффициент

6 Учет количественных показателей Изменение соотношения «задел – обязательства»: увеличение значимости задела –0,2(задел) + 0,8(динамика обязательств) –0,4(задел) + 0,6(динамика обязательств) –0,2(2007) + 0,2( ) + 0,6(динамика обязательств) Доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образований в субъекте РФ, в %

7 На что обратит внимание экспертная комиссия Четкость и точность текстов Анализ рисков Специализированное ПК по направлениям КПМО Задел и работа в 2006 – 2007 году Анализ соответствия модельной методике НСОТ Ученико-час Конкретизация видов деятельности учителя, учитываемых в базовой части оплаты труда Значимость дифференциации по оплате труда в зависимости от результатов Анализ и прогноз численности кадров

8 На что обратит внимание экспертная комиссия Региональная модель обновления системы повышения квалификации как отельное направление ЭКСПЕРТИЗЫ в рамках 6 направления КПМО Показатель 4.1: учет параметров мониторинга Значимость готовности к осуществлению мониторинга Направления финансирования

9 Формат отчета Принципы –На основе мониторинга выполнения взятых обязательств, в т.ч. качественных показателей –Балльно-рейтинговая система экспертной оценки результатов, в т.ч. соотнесенность с мониторингом –Заверяется руководителем региона в проекте опечатка: высшего исполнительного органа ГВ СРФ Структура –Констатирующая часть Включает основные и поясняющие данные –Аналитическая часть Анализ выполнения обязательств (причины, условия, факторы) Анализ системных эффектов