1 Результативность КПМО субъектов Российской Федерации с позиции секретаря экспертной комиссии
22 Оргсхема конкурсных процедур I потокII поток Работы по проектуДо 10 ноября 2007 г. – объявление конкурса До 15 декабря 2007 г. – формат отчета До 15 декабря 2007 г. – вскрытие конкурсных заявок Подготовка отчетовДо 31 декабря 2007 г. – работа экспертной комиссии До 15 января 2008 г. – представление отчетов До 15 января 2008 г. – работа конкурсной комиссии До 25 января 2008 г. – работа экспертной и конкурсной комиссий До 31 января 2008 г. – заседание конкурсной комиссии, принятие решения об участниках в 2008 году
3 Экспертиза заявок: техническая часть Основания для отклонения заявки –субъектом Российской Федерации представлено более одной заявки; –представленная заявка не соответствует установленной форме; –определены значения не по всем количественным показателям задела и обязательств; –заявка поступила позже установленного срока окончания приема заявок.
4 Экспертиза заявок: направления совершенствования Количественные показатели: Машинная обработка –Прямое внесение –Рейтинговый расчет Качественные показатели: –Формализация экспертные заключения машинная обработка Изменение принципа подсчета Учтена взаимосвязанность направлений Показатели 1.2, 2.4: сопоставляются обязательства по росту значений
5 Значимость направлений Направление Направление Направление Направление Направление Направление ПК 80 Направление 6 – коэффициент
6 Учет количественных показателей Изменение соотношения «задел – обязательства»: увеличение значимости задела –0,2(задел) + 0,8(динамика обязательств) –0,4(задел) + 0,6(динамика обязательств) –0,2(2007) + 0,2( ) + 0,6(динамика обязательств) Доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образований в субъекте РФ, в %
7 На что обратит внимание экспертная комиссия Четкость и точность текстов Анализ рисков Специализированное ПК по направлениям КПМО Задел и работа в 2006 – 2007 году Анализ соответствия модельной методике НСОТ Ученико-час Конкретизация видов деятельности учителя, учитываемых в базовой части оплаты труда Значимость дифференциации по оплате труда в зависимости от результатов Анализ и прогноз численности кадров
8 На что обратит внимание экспертная комиссия Региональная модель обновления системы повышения квалификации как отельное направление ЭКСПЕРТИЗЫ в рамках 6 направления КПМО Показатель 4.1: учет параметров мониторинга Значимость готовности к осуществлению мониторинга Направления финансирования
9 Формат отчета Принципы –На основе мониторинга выполнения взятых обязательств, в т.ч. качественных показателей –Балльно-рейтинговая система экспертной оценки результатов, в т.ч. соотнесенность с мониторингом –Заверяется руководителем региона в проекте опечатка: высшего исполнительного органа ГВ СРФ Структура –Констатирующая часть Включает основные и поясняющие данные –Аналитическая часть Анализ выполнения обязательств (причины, условия, факторы) Анализ системных эффектов