Группа «Управление проектом. Мониторинг» Отчет о работе группы 16 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Риски КПМО (Школьный уровень) Трудность в оформлении гражданского заказа школе (непонимание целей и задач КПМО родителями, ориентация на немедленный результат,
Advertisements

Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Управление проектом. Мониторинг. 21 марта 2008 г.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Комплексный проект модернизации образования Амурской области Управление проектом. Мониторинг.
Г.Пермь - г.Пермь г.. В работе группы приняли участие специалисты Министерства образования, муниципальных образований, информационных центров,
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Развитие системы независимой оценки качества образования Гавриленко Татьяна Георгиевна, руководитель Центра сопровождения и реализации инновационных проектов,
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Транксрипт:

Группа «Управление проектом. Мониторинг» Отчет о работе группы 16 октября

РИСКИ 1. Недостаточно разработанная нормативно-правовая база: -по статусу и деятельности каждого субъекта КПМО; -отсутствие критериальной базы оценки деятельности учителя).

РИСКИ 2. Недостаточное взаимодействие вертикалей по направлениям реализации КПМО: - отсутствие регионального координационного совета (общественный орган управления) - отсутствие регионального координационного совета (общественный орган управления)

РИСКИ 3. Кадровая проблема: - нехватка высококвалифицированных специалистов-учителей; - отсутствие специалистов информационно-технического обеспечения КПМО; -стереотипное мышление кадров, неготовность к новой оценке качества образования; -старение кадров

РИСКИ 4. Исполнение требований Федерального Закона ФЗ-94 снижает темп реализации КМПО: -длительная процедура проведения торгов; -сложности оформления документации.

РИСК 5. Отсутствие качественного стабильного выхода в Интернет в образовательных учреждениях области 5. Отсутствие качественного стабильного выхода в Интернет в образовательных учреждениях области

РИСК 6. Недооценка прогноза социальных последствий реализации проекта