Краткий отчет по итогам работы секции «Региональная система оценки качества образования»
Вопросы Что значит организовать систему «качественного образования»? Что значит организовать систему «качественного образования»? Какие компоненты «качественного образования» можно включить при распределении доплат за качество учителю? Какие компоненты «качественного образования» можно включить при распределении доплат за качество учителю?
Основные компоненты качества Организация условий; Организация условий; Организация процесса; Организация процесса; Результативность. Результативность. Причем первые два компонента являются предпосылкой получения результата. Причем первые два компонента являются предпосылкой получения результата.
Уровни Качественное образование имеет уровневую структуру. С одной стороны, это: Качественное образование имеет уровневую структуру. С одной стороны, это: Начальное звено; Начальное звено; Среднее звено; Среднее звено; Старшее звено. Старшее звено. С другой стороны, это – диагностика динамики результативности во времени. С другой стороны, это – диагностика динамики результативности во времени.
Необходимые условия для создания «Региональной системы оценки качества образования» 1. Создание инфраструктуры РСОКО. 1. Создание инфраструктуры РСОКО. 2. Система вовлеченности потребителей образовательных услуг в оценку качества образования. 2. Система вовлеченности потребителей образовательных услуг в оценку качества образования. 3. Система информирования всех заинтересованных категорий граждан о качестве образования. 3. Система информирования всех заинтересованных категорий граждан о качестве образования. 4.Система использования результатов внешних (независимых) оценок мониторинговых исследований для повышения качества образования и его доступности. 4.Система использования результатов внешних (независимых) оценок мониторинговых исследований для повышения качества образования и его доступности.
Риски 1. Кадровое обеспечение: 1. Кадровое обеспечение: нехватка аналитиков; нехватка аналитиков; управленцы в определенной степени некорректно используют полученную информацию. управленцы в определенной степени некорректно используют полученную информацию. 2. Вовлечение потребителей в оценку качества образования. 2. Вовлечение потребителей в оценку качества образования. 3. Неравнозначность показателей оценки качества образования для села и для города. 3. Неравнозначность показателей оценки качества образования для села и для города. 4. «Натаскивание» учащихся на КИМы. 4. «Натаскивание» учащихся на КИМы. 5. Короткий срок для организации эффективной работы РСОКО. 5. Короткий срок для организации эффективной работы РСОКО.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!