РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МОНИТОРИНГА
Мониторинг запущен Операторы «осмотрелись», появился некий опыт. Насыщается содержательная часть мониторинга, конкретизированы представления муниципальных операторов о том, что должен отражать мониторинг.
Через мониторинг мы увидели противоречия Между формальными показателями и качественными характеристиками. Между первоначальными представлениями муниципальных операторов о содержании мониторинга и идеями федерального оператора. Между тем, что сложилось как опыт региона и тем, какие целевые установки есть в проекте. Неоднородность подготовки школьных команд.
Положительные результаты мониторинга Мониторинг носит программирующий характер. Возникают положительные ориентиры, а значит появляется мотивация!!! Он дает возможность планировать деятельность. Появляется поле для развития. Мониторинг дисциплинирует. Позволяет видеть динамику. Ресурс повышения достоверности информации. Появился определенный темп работы. Возникла необходимость создания механизма работы с рисками. Осознание необходимости самопознания внутренней ситуации.
Положительные эффекты в системе образования региона после запуска мониторинга? Повысилась открытость ОУ (создание сайтов, опубликованы публичные доклады). Активизировалась работа по нормотворчеству. Активизировалось использование Интернет- ресурсов в административной деятельности. Актуализировалась потребность в работе в команде.
Вопросы: Как произвести согласование между операторами на всех уровнях? Как удержать темп? Как удержать интерес?
ЗАДАЧИ Создать систему аналитических групп по направлениям проекта на уровне региона. Внести показатели мониторинга в критерии результативности деятельности директора.
Модель отчета Организация общественного обсуждения результатов для получения информации о понимании. Подготовить отчет так, чтобы была видна реальная динамика (диаграммы). Оценить эффекты через организацию опросов педагогического сообщества, общественности, партнеров.