«Развитие Новой системы оценки качества образования» 17 октября 2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Advertisements

Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Понятие качества образования «ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАУЧИСЬ КАЖДУЮ ВЕЩЬ НАЗЫВАТЬ СВОИМ ИМЕНЕМ» Пифагор Пифагор.
Региональная система оценки качества образования Коузова Елена Александровна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области РСОКО ЧО.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Формирование УУД Педагогические технологии К.п.н., доц., Мошнина Р.Ш
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Государственные образовательные стандарты нового поколения: инновационные приоритеты.
Транксрипт:

«Развитие Новой системы оценки качества образования» 17 октября 2007г.

Обсудить: Положение о системе оценки качества образования в Белгородской области Положение о системе оценки качества образования в Белгородской области Регламент функционирования РСОКО Регламент функционирования РСОКО Задания группе

Цель: обеспечение контроля качества образования, совершенствование управления им, а также предоставление всем участникам образовательного процесса, обществу и его гражданским институтам достоверной информации о качестве образования в Белгородской области. Структура РСОКО: 1. Организационно-технологическая 2. Организационно-функциональная 3. Система общественной экспертизы качества образования Положение о системе оценки качества образования в Белгородской области

Соответствие уровня полученных знаний требованиям: - общества (социализации выпускников), - государства (государственный образовательный стандарт), - потребителя образовательных услуг (содержание образования), - соответствие условий получения образования государственным нормам и стандартам и требованиям потребителя Что мы понимаем под оценкой качества образования?

- Создавать, - формировать, - выращивать, - создавать новое, целое. Что мы понимаем под определением «образование»?

Ученик, или точнее, обучающийся и его компетенции: - Информационная - Правовая - Коммуникативная - Экономическая - Социальная - Самообразование Кто стоит в центре образования?

- Знаниево-операционный (освоение обучающимися содержания образования в соответствии с индивидуальными возможностями); - Функционально-деятельностный (реализация потенциальных возможностей личности, удовлетворение образовательных потребностей личности); - Компетентностно-ориентированный (умения обучающихся действовать на основе полученных знаний). Подходы к оценке качества образования

1. Учебные знания + сформированные компетенции обучающихся (учеба для жизни, а жизнь как вечное учение) 2. Степень профессиональной компетентности учителя 3. Качество управления 4. Качество образовательных программ 5. Качество школьной жизни 6. Качество ресурсов Что понимается под количественной и качественной оценкой образования?