Введение новой системы оплаты труда по общеобразовательным учреждениям муниципального образования Усть-Лабинский район Кудряшова Татьяна Алексеевна, зам.руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федерального уровняРегионального уровняМуниципального уровняШкольного уровня.
Advertisements

Бычкова Л.Н.– главный специалист-экономист Управления образования Томского района.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Совершенствование финансово- экономической деятельности общеобразовательного учреждения Докладчик: Файт Маргарита Яковлевна, директор МОУ «Средняя школа.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Особенности деятельности педагога- библиотекаря. 1. Введение должности педагога- библиотекаря в штат общеобразовательного учреждения Согласно приказу.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ ДЕТСКОГО САДА 1139 «Боровичок» Заведующий ГБОУ детский сад 1139 «Боровичок» Ю.М.Арнаутова.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Нормативно – правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ Директор МОУ СОШ 40 г. Томска И. Б. Грабцевич.
О повышении заработной платы работникам образовательных учреждений.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
Заведующий Коровицына О.В. Январь, 2013 г.. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА в ТК РФ СТАТЬЯ 135 «Установление заработной платы»: Заработная плата работнику устанавливается.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Применение НСОТ в МОУ СОШ 16 МОУ СОШ 16 хутора Белого муниципального образования Ленинградский район.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Транксрипт:

Введение новой системы оплаты труда по общеобразовательным учреждениям муниципального образования Усть-Лабинский район Кудряшова Татьяна Алексеевна, зам.руководителя ЦБ РУО июнь 2008 г.

Образовательные учреждения Усть-Лабинского района, переведенные на новую систему оплаты труда Средние 7 ОУ Средние 7 ОУ Городские ОУСельские ОУ Средние 10 ОУ Средние 10 ОУ Малокомплектные 5 ОУ Условно- малокомплектные С наполняемостью от 101 до 250 учащихся 7 ОУ С наполняемостью менее 100 учащихся, 50% классов с численностью менее 12 учащихся 2 ОУ

Пакет нормативных документов по переходу на новую систему труда - постановление главы МО Усть-Лабинский район «Об эксперименте по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» от г приказ МОУ СОШ по переходу на новую модель оплаты труда; - положения об оплате труда работников, в которые были внесены изменения по оплате труда для работников, осуществляющих учебный процесс; - дополнительное соглашение к коллективному договору; - дополнительное соглашение к трудовому договору; - положение о материальном стимулировании работников; - макет приказов с новыми формулировками в связи с новой методикой и уходом от разрядов.

Оптимизация образовательных учреждений 1. Проведено сокращение 31 класса. 2. В малокомплектных школах объединение классов в классы-комплекты (объединены 1-й класс со 2-ым классом, 3-й с 4-ым классом, 5-й с 6-ым классом, 7-й с 8-ым классом) Средняя наполняемость классов доведена с 19,1 учащегося до 20.

Оптимизация общеобразовательных учреждений пп Показатель До оптимизации (январь 2007) После оптимизации (сентябрь 2007) Отклонения 1Количество штатных единиц Среднемесячная заработная плата Количество классов Количество учащихся Наполняемость классов 19,

Сравнительный анализ средней заработной платы учителей Усть-Лабинского района Школы До перехода После перехода 2006 г. Начало 2007 г. % роста Конец 2007 г. % роста 2008 г % роста Всего по образованию , , Максимальная МОУ СОШ , , ,4 Минимальная МОУ ООШ , , ,4

Сравнительный анализ средней заработной платы учителей Усть-Лабинского района

Сравнительная характеристика МОУ СОШ 19 и МОУ ООШ 30 (2008год) пп Показатель МОУ СОШ 19 ст. Ладожская МОУ ООШ 30 х. Октябрьский 1Количество классов328 2Количество учащихся Средняя наполняемость классов20,34 4Средняя педагогическая нагрузка23 часа21 час 5Стоимость педагогической услуги3,91 руб.9,28 руб. 6Адаптационная надбавка (в месяц) руб. 7Соотношение доли ФОТ (в %)68/3253/47

Квалификационная категория педагогов

Перевод ОУ Усть-Лабинского района на самостоятельный бухгалтерский учет

Мероприятия по переходу на самостоятельный бухгалтерский учет - проведены совещания с директорами ОУ, - сделаны расчеты потребности приобретения компьютерной техники и программных продуктов для ведения самостоятельного бухгалтерского учета, - проведен мониторинг готовности помещений для бухгалтерий ОУ, оборудование рабочих мест компьютерной техникой, оборудование кассы и обеспечение сохранности денег в помещении кассы (соблюдение условий порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации согласно письму Центрального банка России от 4 октября 1993 г. 18) - подготовлен приказ о переходе на ведение самостоятельного бухгалтерского учета ОУ, - образовательные учреждения выделены самостоятельным заказчиком в части размещения заказов на поставки товаров, выполнение услуг для государственных и муниципальных нужд.

Мероприятия по переходу на самостоятельный бухгалтерский учет - подготовлен пакет документов для передачи учетных документов в общеобразовательное учреждение, - расторгнуты договора на бухгалтерское обслуживание с централизованной бухгалтерией, - утвержден график собеседований с работниками, принимаемыми в самостоятельные бухгалтерии школ, - введены в штатные расписания общеобразовательных учреждений должности работников бухгалтерий (главного бухгалтера и бухгалтера-экономиста), - разработаны и утверждены должностные обязанности работников бухгалтерий общеобразовательных учреждений, - утвержден график проведений семинаров, консультаций, групповых занятий для работников бухгалтерий школ.