Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Advertisements

Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Комплексный проект модернизации образования Амурской области Управление проектом. Мониторинг.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Г.Пермь - г.Пермь г.. В работе группы приняли участие специалисты Министерства образования, муниципальных образований, информационных центров,
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ "ЭВРИКА" 1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРАЗОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
1 Новое направление приоритетного национального проекта «Образование» в г.г. Основной задачей общего образования в г.г. будет оставаться.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Электронный мониторинг хода реализации РКПМО (результаты работы группы 28 апреля 2008 г)
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Организация и управление РКП Е.Я.Коган

Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение ведомственной системы оплаты труда Оптимизация ресурсов Организация государственно-общественного управления в системе образования Создание системы управления качеством регионального образования.

РКП Планируемые результаты Финансовое обеспечение Организационное обеспечение Кадровое обеспечение Показатели уровня достижения результатов План мониторинга результатов проекта Риски и способы их минимизации

Риски РКП Отсутствие либо неадекватность нормативно-правовой базы, вводящей изменения, происходящие в результате РКП. Несвоевременная подготовка менеджмента Отсутствие единой стратегии и норм реализации РКП региональной и муниципальной администрации. Несистемность реформ в сфере образования

Риски РКП Непрофессиональное исполнение РКП и эксплуатация результатов. Отсутствие мониторинга показателей исполнения РКП и эффективности его результатов. Неадекватное управление: новая организация системы образования, цели и задачи требуют соответствующего управления. Отсутствие четкого представления о продолжении РКП в регионе, проектного обеспечения развития.

Риски РКП Отсутствие инфраструктуры, формирующей и транслирующей запросы и вызовы системе образования. Отсутствие институтов, превращающих эти запросы в образовательные программы и технологии – в сфере общего и профессионального

Комплексный проект масштабных изменений требует Специальной организации, инфраструктуры Вертикали управления, координации, Подготовленных кадров, Детального плана реализации. Мониторинга результатов, Оперативного изменения нормативной и законодательной базы.

сегодня Доля общеобразовательных учреждений, управленческие команды которых прошли подготовку по каждому направлению РКП 0.35 % Доля муниципальных образований, управленческие команды которых прошли подготовку по каждому направлению РКП Нет сведений Доля муниципальных образований, участвующих в электронном мониторинге реализации РКП 0.0 % Доля общеобразовательных учреждений, участвующих в электронном мониторинге реализации РКП 0.0 % 6.5. Доля муниципальных образований, с которыми заключены соглашения на реализацию РКП Нет сведений

Структура управления проектом региональный уровень Руководитель проекта ГРУППА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГРУППА МОНИТОРИНГА PR группа 3 группа информационных ресурсов

Структура управления проектом муниципальный уровень Руководитель Совет по управлению проектом Рабочая группа по направлениям проекта СО PR Монит. кп

Управление проектом учреждение образования Директор - руководитель проекта Управление сайтом Мониторинг результатов Рабочая группа

информационное сопровождение, PR планирование работы с общественностью включение СМИ муниципальные СМИ Интернет – ресурсы активные и эффективные школы как переговорные площадки

подготовка кадров для управления проектом и деятельности в условиях новой организации образовательных ресурсов целевые группы программы подготовки и технологии исполнители опережающая подготовка сертификация аттестация кадров и аккредитация учреждений собственные ресурсы подготовки кадров

группа реализации проекта координация всех направлений проектного вмешательства формирование приоритетов финансовое обеспечение ответственные за направления закупки товаров и услуг проектная команда

мониторинг результатов введение показателей кадровое обеспечение группа аналитической обработки корректировка действий материалы для СМИ анализ показателей

Эффекты (результаты) проекта Внутренние - рост эффективности системы, уменьшение доли непроизводительных расходов, интенсификация использования ресурсов

ЭФФЕКТЫ (РЕЗУЛЬТАТЫ) ПРОЕКТА ВНЕШНИЕ - здоровье динамика правонарушений участие в избирательных кампаниях доля в регистрируемой безработице вывод избыточной рабочей силы изменение качества профессиональной подготовки использование в рег.\мун стратегиях

критерии и показатели.Подготовка сертифицированных программ и преподавателей по направлениям проекта для организации системы подготовки кадров, по годам исполнения проекта. 2. Доля специалистов, прошедших подготовку с участием федеральных экспертов и представителей регионов успешного реформирования образовательных систем. 3. Доля специалистов, прошедших подготовку в объеме более 120 часов. 4. Доля часов в региональных планах повышения квалификации, отведенных на специальную подготовку управленческих кадров. 5. Доля слушателей специальной подготовки в общем плане подготовки кадров по годам, ( планы бюджетного финансирования подготовки ). 6. Доля средств, реализованных по годам исполнения проекта, ориентированных на разработку программ, приглашение специалистов и подготовку тьюторов.

критерии и показатели 7. Организация подготовки специалистов регионального мониторинга проекта, экспертная оценка, 8. Доля, % руководителей органов управления образованием всех уровней, прошедших подготовку по направлениям проекта в течение 2007г., в том числе - управление проектом, - эффективное управление в постпроектных условиях, 2008,2009гг 9. Доля, % директоров школ, прошедших подготовку по направлениям формирования и исполнения бюджета в условиях нормативного финансирования и ведомственной системы оплаты труда. 10. Доля % директорского корпуса, прошедшего подготовку по оптимизации ресурсов и управлению в новой организации сети. 11. Доля % директорского корпуса, подготовленного для работы в условиях внешней оценки качества образования.

критерии и показатели % муниципалитетов, входящих в систему электронного сбора информации по показателям мониторинг, по годам. % школ, входящих в систему электронного сбора информации по показателям мониторинга, по годам. % муниципалитетов, имеющих сайт проекта и его администрирование, по годам, до 2008г. % школ, имеющих сайт проекта и его администрирование, по годам до 2008г.

критерии и показатели % школ, победителей ПНПО, введенных в проект как базовые площадки, демонстрирующие эффективные способы деятельности в направлениях проектного вмешательства. % муниципалитетов, организующих конференции по направлениям проекта на базе школ-победителей ПНПО. % персонала школ, победителей ПНПО, среди тьюторов, лекторов ИПК и других циклов работы с директорским корпусом по направлениям проекта..