Базы данных как элемент информационной региональной инфраструктуры Алгоритм обновления баз данных ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Областной семинар октября 2008 г. Группы 1-4 Тема: «Организационно-технологические условия обеспечения единого информационно-образовательного пространства.
Advertisements

1 Создание и редактирование таблиц (продолжение) Занятие 8.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
МОУ СОШ села Нижний Искубаш Кукморского муниципального района РТ Учитель информатики II квалификационной категории Муллахметова З.З.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
ВВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА. Правила ввода текста 1. Окно текущего документа содержит курсор. 2. Ввод текста осуществляется путем набора с клавиатуры.
Презентация по информатике на тему: «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel» Панафидина Л.М. МБОУ «СОШ 17» г. Новомосковск.
Модульная технология на уроках истории и обществознания. Муравьева Н.В. МОУСОШ 1.
Microsoft Word. Текстовый редактор редактор – прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов Текстовый процессор.
ACCESS Элементы формы. На форме можно разместить следующие элементы: Поле Подчиненная форма Поле со списком Кнопка Переключатель Флажок.
Электронные таблицы Microsoft Excel. Курсы повышения квалификации педагогических работников в сфере НИКТ 1 – 23 ноября 2006 г.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация апелляционной жалобы.
ВВОД РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ Основные правила ввода текста Переход на другую строку внутри абзаца происходит автоматически. Окончание абзаца –
Тема Текстовый редактор Microsoft Word. Текстовый редактор Microsoft Word. Урок 2 ОШ 11 г. Мариуполь Кабинет информатики Разработали: Степанов С.В. Степанова.
ВВОД текста Правила набора текста 3 1.Ввод одной прописной буквы – + буква. Режим прописных букв фиксируется. Shift CapsLock 2. Все знаки препинания,
Набор и редактирование информации. Текстовый редактор – прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов.
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Департамент образования Вологодской.
S META WIZARD. Часть 5 Создание акта (Форма КС-2)
И текстовые редакторы, и текстовые процессоры позволяют создавать тексты, состоящие из букв, цифр, знаков препинания и специальных символов, которые можно.
Транксрипт:

Базы данных как элемент информационной региональной инфраструктуры Алгоритм обновления баз данных ОУ

ШАГ 1. Выполнить команду «Открыть»

ШАГ 2. Познакомиться с окном базы данных и объектами «Таблицы»

ШАГ 3. Заполнить (откорректировать) все таблицы, содержащиеся в базе данных, сохраняя заданный формат НЕ использовать клавишу Enter при вводе данных в ячейку использовать двойные пробелы между словами (цифрами) изменять свойства полей в режиме «Конструктор» РАБОТАЕМ В РЕЖИМЕ ТАБЛИЦЫ! !

Вставка и удаление строк Для коррекции информации в таблицах можно удалять строки и вводить новые записи. Ввод новой записи Удаление записи: выделить строку и нажать клавишу Delete

Шаг 4. Проверьте правильность ввода данных в каждой ячейке таблицы Наименование ОУ в каждой таблице пишется одинаково! Дата пишется только так! Без пробелов и без «г.» лицензии начинается с буквы, затем ОДИН пробел и цифры

ШАГ 5. Внесите количественную информацию ПРОВЕРЬТЕ: количество Пр с Высшей КК + количество Пр с 1 КК + количество Пр со 2 КК = Общая численность Пр 50 =

ШАГ 6. Заполните таблицу 4 Должность пишется согласно предложенному формату. Должность «методист» относится к педагогическим работникам. Квалификационная категория пишется одним из следующих способов: 1) Высшая 2) 1 КК (с одним пробелом между цифрой и «КК») 3) нет (с «маленькой» буквы) Дефис или тире пред записью НЕ ставится! Стаж в должности – это количество полных лет на дату обновления информации Образован ие: ОУ, год окончания, специаль- ность

ШАГ 7. Должность пишется согласно предложенному формату Для мастеров производственного обучения обязательно укажите профессию В случае отсутствия категории в графах «Квалификационная категория» и «Срок действия» пишется «нет»

Шаг 7. Продолжение Для мастеров производственного обучения обязательно укажите специальное (профессиональное не педагогическое) образование В случает отсутствия наград укажите в ячейке «нет» без кавычек, тире и дефисов перед словом

ШАГ 8. Соотнесите данные в разных таблицах

ШАГ 9. Заполните таблицу 6 Должность пишется точно также, как в предыдущих таблицах! Наименование образовательной программы пишется без кавычек. Одна строка – одна образовательная программа. ФИО могут повторяться, если руководитель или педагог за последние 5 лет несколько раз проходил повышение квалификации.

ШАГ 10. Заполните таблицу 7 Должность пишется согласно предложенному формату, точно так же, как и в предыдущих таблицах! Уровень внедрения: наиболее высокий уровень из предложенного списка, без тире и дефисов перед словом

ШАГ 11. Заполните таблицу 8. Номер позиции по Перечню профессий и наименование ОП пишется точно так, как в перечне! Базовое образование пишется только так!!! БЕЗ использования клавиши Enter и с ОДНИМ пробелом между словами. Установить отметку («галочку»), если ОП предусматривает получение среднего (полного) общего образования Квалификации пишутся с «большой» буквы. Каждая квалификация пишется с новой строки (клавиши Ctrl+Enter) в этой же ячейке, без тире и дефисов

ШАГ 12. Заполните таблицу 8-1 Номер позиции по перечню специальностей СПО и наименование ОП пишется точно так, как в перечне! Базовое образование пишется только так!!! БЕЗ использования клавиши Enter и с ОДНИМ пробелом между словами. Для каждой образовательной программы – отдельная строка! Уровень может быть базовый или повышенный Срок обучения пишется по образцу: «2_г._10_мес.», где «_» - это пробел.

ШАГ 13. Заполните таблицу 10 Пожалуйста, дружите с математикой!

ШАГ 14. Заполните таблицу 11