Открытые образовательные модульные системы
Переходный этап Вчера: текстографические электронные продукты Сегодня: интерактивные мультимедийно насыщенные электронные образовательные ресурсы ЭОР на базе телекоммуникационного доступа из любой точки
Архитектура ЭОР учитывает: Противоречие между высоким рабочим потоком и узкой полосой пропускания глобальных информационных сетей; Необходимость унификации спецификаций форматов и интерфейсов программных компонентов и технологий разработки ЭОР Индивидуальный подход к каждому обучающемуся Основа – автономные содержательно и функционально модули
Принцип организации данных Контент курса: автономные модули по учебным темам Компоненты учебного процесса (получение информации, практические занятия, аттестация) Рекомендуемый объем 5-10 Мб
Функциональная среда Серверная часть позволяет: Централизованное хранение Разграничение прав доступа при получении и публикации ЭОР поиск, выбор и выдача по запросу пользователя Клиентская часть: Получение информации о необходимых ЭОР Доставка ЭОР на клиентское рабочее место Организация локального хранилища Воспроизведение на клиентском рабочем месте
Центр педагогического образования Уральского государственного университета им. А.М.Горького Рабочее пространство Центра
Интернет-конференция «Школьная информатизация: образовательные ресурсы, программное обеспечение, Интернет» _12116.shtmlhttp:// _12116.shtml Телеконференция Александра Васильевича Осина, генерального директора Республиканского мультимедийного центра