МЕДИАПОТРЕБЛЕНИ Е ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА 2009. 2 исследования Городское население России 15+ Активные пользователи интернета в городском населении России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Advertisements

1 Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя RIW октября 2011 Светлана Петухова.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
ТВ и / или Интернет А как взаимодействуют между собой два этих медиа?
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Авторы исследования: студенты СФ МГУ Андреев А.В., Игнашева М.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический.
Как будет развиваться видео в Интернете? Егор Данилов директор проекта ivi.ru.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Транксрипт:

МЕДИАПОТРЕБЛЕНИ Е ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА 2009

2 исследования Городское население России 15+ Активные пользователи интернета в городском населении России 15+ Телевидение глазами телезрителей Медиапотребление активных пользователей интернета [Оффлайн опрос][Онлайн опрос] Это 87 млн чел, среди которых 39 млн чел (45%) пользователи интернета Это 65% от всех пользователей интернета, или 25 млн чел (29% городского населения 15+)

НА ЧТО И СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРАТЯТ ЛЮДИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ Источник данных: АЦВИ / Телевидение глазами телезрителей-2009 (всероссийский опрос), городское население России, 15+ Медиапотребление российских горожан составляет 7:01 часов в сутки, а пользователей Интернета – 7:05 часов в сутки.

БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ Источник данных: АЦВИ / Телевидение глазами телезрителей-2009 (всероссийский опрос), городское население России, 15+

МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ Охват медиа среди пользователей Интернета(%) Источник данных: АЦВИ / Телевидение глазами телезрителей-2009 (всероссийский опрос), городское население России, 15+

ТИПЫ КОНТЕНТА

МЕДИЙНЫЙ КОНТЕНТ – ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Доля (%) активных Интернет-пользователей через Интернет… Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+

ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНТЕНТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Бывает ли так, что Вы специально ищете в Интернете какую-либо телепередачу чтобы скачать и посмотреть ее? Доля (%) от числа пользователей Интернета Источник данных: АЦВИ / Телевидение глазами телезрителей-2009 (всероссийский опрос), городское население России, 15+

СКАЧИВАТЬ VS ПОТРЕБЛЯТЬ ОНЛАЙН Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+

ПРИОБРЕТЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КОНТЕНТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Приходилось ли Вам покупать или заказывать через Интернет: Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+

ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ/УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА РАЗЛИЧНЫХ НОСИТЕЛЯХ Доля приобретавших товары/услуги на различных носителях Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+

РАЗМЕЩЕНИЕ АУДИО-, ВИДЕО-, ФОТОМАТЕРИАЛОВ В ИНТЕРНЕТЕ Средний возраст тех, кто размещал в последние два-три месяца фото- и видеоматериалы составляет 29 лет. Наибольшая доля размещавших материалы – в возрастной группе года (72%). Размещали аудио-, видео-, фотоматериалов в Интернете

ИСТОЧНИКИ ПУБЛИКУЕМЫХ В ИНТЕРНЕТЕ МАТЕРИАЛОВ Фотографии, созданные пользователями или их знакомыми/друзьями, являются наиболее часто публикуемым user- generated контентом. Среди размещавших какие-либо материалы, созданные пользователями или их друзьями/знакомыми в разных возрастных группах практически все выкладывали в Интернете фотографии. Видео- и аудиоматериалы составляют чуть более трети генерируемого пользователями контента и значимо чаще публикуются активными молодыми пользователями (15-24 года): 40,3%. Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+

НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+

Итак… 1. Объем медиапотребления – 7 часов в сутки 2. Пользователи Интернета тратят меньше времени на телепросмотр, но смотрят ТВ-контент в Интернете 3. Музыка, фильмы и видеоролики– наиболее скачиваемый контент в Интернете 4. Покупают или заказывают через Интерент больше всего книги и ПО 5. 2/3 активныхпользователей выкладывают контент, в основном- UGC

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

ПОПУЛЯРНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРАКТИК И ЧАСТОТА РЕАЛИЗАЦИИ Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+ Различные виды деятельности в Интернет

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТЕ Скачивание телевизионных передач для просмотра в удобное время Доля хотя бы иногда скачивающих телевизионные передачи для просмотра в удобное время Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+

СПОСОБЫ ПРОСМОТРА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ *Сортировка по убыванию аудитории Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+