МЕДИАПОТРЕБЛЕНИ Е ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА 2009
2 исследования Городское население России 15+ Активные пользователи интернета в городском населении России 15+ Телевидение глазами телезрителей Медиапотребление активных пользователей интернета [Оффлайн опрос][Онлайн опрос] Это 87 млн чел, среди которых 39 млн чел (45%) пользователи интернета Это 65% от всех пользователей интернета, или 25 млн чел (29% городского населения 15+)
НА ЧТО И СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРАТЯТ ЛЮДИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ Источник данных: АЦВИ / Телевидение глазами телезрителей-2009 (всероссийский опрос), городское население России, 15+ Медиапотребление российских горожан составляет 7:01 часов в сутки, а пользователей Интернета – 7:05 часов в сутки.
БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ Источник данных: АЦВИ / Телевидение глазами телезрителей-2009 (всероссийский опрос), городское население России, 15+
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ Охват медиа среди пользователей Интернета(%) Источник данных: АЦВИ / Телевидение глазами телезрителей-2009 (всероссийский опрос), городское население России, 15+
ТИПЫ КОНТЕНТА
МЕДИЙНЫЙ КОНТЕНТ – ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Доля (%) активных Интернет-пользователей через Интернет… Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНТЕНТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Бывает ли так, что Вы специально ищете в Интернете какую-либо телепередачу чтобы скачать и посмотреть ее? Доля (%) от числа пользователей Интернета Источник данных: АЦВИ / Телевидение глазами телезрителей-2009 (всероссийский опрос), городское население России, 15+
СКАЧИВАТЬ VS ПОТРЕБЛЯТЬ ОНЛАЙН Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+
ПРИОБРЕТЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КОНТЕНТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Приходилось ли Вам покупать или заказывать через Интернет: Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+
ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ/УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА РАЗЛИЧНЫХ НОСИТЕЛЯХ Доля приобретавших товары/услуги на различных носителях Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+
РАЗМЕЩЕНИЕ АУДИО-, ВИДЕО-, ФОТОМАТЕРИАЛОВ В ИНТЕРНЕТЕ Средний возраст тех, кто размещал в последние два-три месяца фото- и видеоматериалы составляет 29 лет. Наибольшая доля размещавших материалы – в возрастной группе года (72%). Размещали аудио-, видео-, фотоматериалов в Интернете
ИСТОЧНИКИ ПУБЛИКУЕМЫХ В ИНТЕРНЕТЕ МАТЕРИАЛОВ Фотографии, созданные пользователями или их знакомыми/друзьями, являются наиболее часто публикуемым user- generated контентом. Среди размещавших какие-либо материалы, созданные пользователями или их друзьями/знакомыми в разных возрастных группах практически все выкладывали в Интернете фотографии. Видео- и аудиоматериалы составляют чуть более трети генерируемого пользователями контента и значимо чаще публикуются активными молодыми пользователями (15-24 года): 40,3%. Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+
Итак… 1. Объем медиапотребления – 7 часов в сутки 2. Пользователи Интернета тратят меньше времени на телепросмотр, но смотрят ТВ-контент в Интернете 3. Музыка, фильмы и видеоролики– наиболее скачиваемый контент в Интернете 4. Покупают или заказывают через Интерент больше всего книги и ПО 5. 2/3 активныхпользователей выкладывают контент, в основном- UGC
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
ПОПУЛЯРНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРАКТИК И ЧАСТОТА РЕАЛИЗАЦИИ Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+ Различные виды деятельности в Интернет
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТЕ Скачивание телевизионных передач для просмотра в удобное время Доля хотя бы иногда скачивающих телевизионные передачи для просмотра в удобное время Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+
СПОСОБЫ ПРОСМОТРА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ *Сортировка по убыванию аудитории Источник данных: АЦВИ / Медиапотребление пользователей Интернета-2009 (онлайн-опрос активных пользователей) Интернета, городское население России, 15+