Профессиональные сообщества
Инструменты организации и поддержки коммуникаций в среде виртуальных рабочих групп
Управление компетенциями сотрудников: стратегический подход к анализу и развитию компетенций ключевых сотрудников компании Стратегия определяет всё!
Стратегическое управление Видение Миссия Стратегия Планы © Денис Волков, 2008
Определения Компетенция – совокупность знаний, умений, навыков, способностей, талантов, поведенческих моделей сотрудника, необходимая для успешного и эффективного решения поставленной задачи © Денис Волков, 2008
Определения Стратегия – совокупность принципов, которыми руководствуется организация в процессе достижения целей в рамках миссии Стратегическое управление – управление деятельностью компании по достижению стратегических целей © Денис Волков, 2008
Определения Управление компетенциями – целенаправленная деятельность по приобретению и развитию компетенций, необходимых для достижения стратегических целей компании в рамках реализации её миссии © Денис Волков, 2008
Стратегический подход к управлению компетенциями Профиль компетенций для каждой роли должен быть задан с учётом видения, миссии и стратегии компании Формулировки компетенций должны отражать связь со стратегическим видением, миссией и целями компании Критерии оценки уровня компетенций должны быть заданы с учётом их поведенческого проявления © Денис Волков, 2008
Профиль компетенций Определение необходимых ролевых компетенций Анализ имеющихся и целевых компетенций Assessment (выявление имеющихся компетенций) Планирование приобретения и развития необходимых компетенций Реализация плана Оценка достижений © Денис Волков, 2008
Oracle Career Development
EMEA Career Planning Framework
Oracle Organization & Talent Development