Анализ результатов ЕГЭ - 2009 МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» Логунова Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
Advertisements

Контроль качества образования Проблемы сдачи ЕГЭ.
Сравнение количества обучающихся, сдававших в качестве предмета по выбору экзамен по информатике и ИКТ в новой форме Год ,01,4.
Сравнение количества обучающихся, сдававших в качестве предмета по выбору экзамен по английскому языку в новой форме Год ,4.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Использование результатов единого государственного экзамена в управлении качеством образования.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
«Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме» Родительское собрание.
С 2009 года ЕГЭ (единый государственный экзамен)– это основная форма государственной (итоговой) аттестации для выпускников школ Российской Федерации.
По школе Средний тестовый балл ГИА-9 по русскому языку.
Единый государственный экзамен. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов.
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по иностранному языку выпускников XI класса. Флинтюк И.Г. учитель английского языка МБОУ СОШ 6.
ИТОГИ Единых государственных экзаменов МОУ «СОШ 9» г. Новочебоксарска г.г.
Единое областное родительское собрание по вопросам организации и проведения ГИА в 2015 г. выпускников IX классов.
Анализ результатов итоговой аттестации ЕГЭ и ОГЭ уч.год.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в году, задачи школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации.
Итоги государственной итоговой аттестации выпускников – 2012.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Транксрипт:

Анализ результатов ЕГЭ МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» Логунова Т.И

"в целом результаты Единого госэкзамена - это очень богатый с разных сторон материал, вопрос только в том, кто и как хочет его использовать " Глава Рособрнадзора Л. Глебова

Результатов ЕГЭ по обязательным предметам МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»

По выбору предметов,%

Сравнение по преодолению мин.порога

Средний балл по 100-бальной шкале

% выполнения заданий части А относительно мах.балла

% выполнения заданий части В относительно мах.балла

% выполнения заданий части С относительно мах.балла

умение учащихся анализировать информацию, представленную в невербальной форме (рисунки, схемы); выполнение учащимися программных практических работ; понимание основных понятий, умение применять их и приводить примеры; способность четко формулировать свои мысли; Для успешной подготовки школьников к ЕГЭ учителям-предметникам необходимо обратить внимание на:

Проблемы, выделенные в ходе анализа результатов ЕГЭ 2009 года: критерии образовательного процесса система внутришкольного мониторинга на основе единых оценочных эталонов использование открытого сегмента федерального банка тестовых заданий переработка рабочих программ системы стимулов

Необходимы следующие направления деятельности разработать система внутришкольного мониторинга уровня обученности учащихся, на основе единых оценочных эталонов учителям, необходимо, расширить возможности использования Интернета совершенствовать методику преподавания с учетом требований итоговой аттестации разработать систему стимулов, позволяющих эффективно влиять на подготовку к ЕГЭ в школе

Федеральное правительство авторитетно заявило: «ЕГЭ – это всерьез и надолго».

В Свердловской области 70% выпускников, в школе 84% выбрали экзамены по гуманитарным предметам. Обществознание выбрали для сдачи 47% выпускников, по России 44%, а в школе 80% в то время как физику всего 22%, по России 19%, в школе 15%, информатики в школе не выбрали совсем.

мотивировать выпускников на сдачу экзаменов, которые необходимы для получения технических специальностей