КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495)778-12-65,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
750 тысяч автомобилистов в месяц становятся активными пользователями сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами, увидев спецпредложение, статью.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Предложение для вузов. Оценка конкурентоспособности вуза Исследовательский проект Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) , ICQ:
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
г. Баннерообменная сеть. Что такое баннерообмен? Баннерообменная сеть это система интернет-коммуникаций, построенная на взаимовыгодном.
Транксрипт:

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) , ICQ:

Социальные сети в настоящий момент являются одной из самых популярных площадок для неформального общения, и именно в них скрытая реклама имеет наибольшую эффективность. Продвижение объекта в социальных сетях 1. Количество отзывов (комментариев); 2. Соотношение положительных / нейтральных / негативных отзывов; 3. Количество участников созданного сообщества; 4. Соотношение вышеупомянутых показателей с аналогичными показателями конкурентов (при возможности); 5. Социально – демографические показатели, региональный охват; 6. Динамика роста показателей. Показатели эффективности работы в социальной сети:

Последовательность мероприятий, проводимых в социальных сетях с целью рекламы: 1) Подбор социальной сети (или нескольких сетей) в соответствии со сформированными параметрами целевой аудитории; 2) Организация сообщества потенциальных потребителей / клиентов; 3) Поддержка сообщества – размещение информации о продвигаемом объекте (с видео-, аудиороликами, фото, статистикой), организация дискуссий на актуальные темы, ведение создавшихся форумов, регулярное обновление новостной ленты и т.д.; 4) Приглашение в сообщество людей, соответствующих параметрам целевой группы; 5) Мониторинг групп со схожей тематикой (в случае их наличия), взаимодействие с их администрацией с целью сотрудничества; 6) Иные действия, необходимые для развития группы.

Продвижение объекта на форумах Форумы – это специализированные площадки для общения, являющиеся, как правило, послесловием к публикациям, рекламным объявлениям, статьям и т.д. Данный ресурс имеет довольно высокий уровень посещаемости и значительную степень доверия к отзывам пользователей. Скрытая реклама на рассматриваемой Интернет - площадке является ненавящевым, но эффективным способом повышения узнаваемости объекта и увеличения потенциальной аудитории потребителей. Показатели эффективности работы на форумах : 1. Количество отзывов (комментариев) о продвигаемом объекте; 2. Соотношение положительных / нейтральных / негативных отзывов; 3. Количество активных участников / посетителей форума; 4. Соотношение вышеупомянутых показателей с аналогичными показателями конкурентов.

Последовательность мероприятий, проводимых на форумах: 1)Формирование параметров целевой аудитории; 2) Подбор сайтов – площадок для создания форумов и выбор из уже созданных форумов; 3) Поддержка форумов, регулярная работа над формированием положительного образа продвигаемого объекта; 4) Использование маркетинговой методики, формирование «живой молвы», в работе с форумами; 5) Мониторинг форумов конкурентов.

Продвижение объекта в баннерообменных сетях Баннерообменная сеть подразумевает обмен баннерами участниками Сети. Показывая чужие баннеры на своем сайте, участник сети получает возможность демонстрации своих баннеров на сайтах других компаний. 1)Подбор баннерообменной сети согласно тематике / профилю рекламируемого объекта (бизнес, промышленность, развлечения и пр.); 2) Ресайз баннера (изменение размеров) в соответствие с требованиями выбранной баннерообменной сети (нескольких сетей); 3) Если компания не имеет баннера, Центром «Мицар» создается для нее баннер по согласованной с заказчиком концепции; 4) Решение всех организационных моментов. Последовательность мероприятий в баннерообменной сети:

Мы всегда открыты сотрудничеству и готовы ответить на все Ваши вопросы!!!! Тел. (495) Web: ICQ: Социологические исследования: Маркетинговые исследования: Общие вопросы: