Рекламные услуги в Интернете. в Интернете. Григорий Шанаев АИР Манифест
Отличия нового медиа Интернет-рекламаТрадиционная реклама Развитие и изменение рынка происходят чрезмерно быстро Аналогично, хотя управляемо, так как нет моментально изменяющегося технического компонента Используются новые, зачастую «beta-» технологии. Даже без технической поддержки Отличается Глобальные изменения настигают проект уже в процессе разработки Отличается Устоявшейся ценовой модели практически не существует Отличается Стандартов, ставших традиционными практически нетОтличается Коллектив, как правило, универсален и многофункционален Отличается Клиенты, как правило, ожидают мизерной стоимости решения задач Отличается
Интернет-маркетинг 1. Исследования рынка 2. Консалтинг 3. Постановка задач и управление проектом 4. Программирование 5. Креатив и дизайн 6. Контроль качества и соответствия 7. Обслуживание (техническая поддержка и консалтинг) Web-Building
Интернет-рекламный сервис 8. Медиа-исследования 9. Консалтинг 10. Accounting 11. Медиа-планирование 12. Web-PR 13. Креатив и дизайн 14. BTL (нестандартные формы рекламы) 15. Мониторинг рекламных кампаний 16. Специализированное программное обеспечение 17. Статистика и аналитика Web-Advertising
Медиапланирование
ПО и статистика Интернет позволяет получать on-line отчет об аудитории и эффективности рекламы в виде таблиц... …и графиков
ПО и статистика При использовании новых механизмов рекламы ежесуточно составляется статистика по рекламной кампании... …и по каждому Веб- сайту
ПО и статистика Итоговая статистика по Веб- сайтам, использованным в ходе рекламной кампании, выдается в форме общего списка. Эта статистика собирается и обрабатывается службой Баннербанк* независимо от администрации Веб-сайтов. Для дальнейшей детализации можно выбирать в списке отдельные сайты и смотреть подробную статистику по ним. * - технология размещения и анализа рекламы в Интернете
Интернет-реклама на высоте