Интернет – не роскошь, а… что? Дмитрий Даушев Программа «Сторонники WWF России» 09 апреля 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько стоит «Добрый день»? Дмитрий Даушев Программа «Сторонники WWF России» 6 июля 2007 г.
Advertisements

Работа в сети интернет. Директ маркетинг Что есть директ-маркетинг? Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Трафик Лев Глейзер, Media Selling. переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ или КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ В ИНТЕРНЕТЕ ?!
Продаем в интернете. Где ловить покупателя и на что он клюет?
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
SMS-информирование. Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов.
Маркетинг: ключевой фактор успеха на конкурентном рынке Дмитрий Коплович, «Латера»
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Пользователь 21 века. Изменения тенденций медиа рынка WAN WEF.
Как все начиналось.. Конец 2008 начало 2009 года Май – июль 2009 Сентябрь 2009 Февраль 2010 Март 2010 Денег не стало, а желание помочь осталось.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей Дмитрий Демидов, Компания Матрица 1.
Транксрипт:

Интернет – не роскошь, а… что? Дмитрий Даушев Программа «Сторонники WWF России» 09 апреля 2009 г.

Великий интернет-фандрайзер… …уже попавший в учебники ?

Интернет: картина мира 1 Мир ОФ-ЛАЙН людей Мир ОН-ЛАЙН людей

Интернет: картина мира 2 Добрые дела Мероприятия Рассылки Реклама Прямой диалог «Партнерские схемы» ………. Интернет

Или этот? Этот? Где они, наши сторонники?

«Пирамида» сторонника ВНИМАНИЕ ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВИЕ (взнос)

Интернет VS оф-лайн Интернет лучше оф-лайна! Активная аудитория Мгновенная передача любых объемов информации Мультимедийность и интерактивность Легкий контакт Более высокий уровень образования и достатка («качественные» доноры) Доступность платежных систем Возможность создания долгосрочных отношений Низкая стоимость «Аналитичность» Вирусность Перспективность (быстрый рост)

Интернет VS оф-лайн Интернет хуже оф-лайна! Рассеянный интерес, быстрое переключение Спонтанно принимаемые решения (кликом) Высокая конкуренция за внимание Низкий уровень пользования платежными системами Низкие отклики Оторванность от реальности Иммунитет к обращениям СПАМ-фильтры Частая смена адреса Необходимость постоянных новшеств

Основные принципы (на примере WWF) Живая организация, живой сайт Сайт должен «продавать», призывать к действию Максимальное облегчение жизни стороннику Последовательное выращивание сторонников Удержание и повышение интереса, акции Технологичность Длительное поддержание отношений Легкое отключение (отказ от общения) Бесплатный контент Бесплатные «добрые дела» Вирусность Переход он-лайн – оф-лайн Не забывать просить!

Основные схемы (на примере WWF) «Утром стулья – вечером деньги» (пример – игры, сбор подписей) «Утром стулья – деньги сразу» (пример – разлив нефти в Керченском проливе) «Он-лайн – оф-лайн» (пример – анкета)

Сколько?

Дальше - примеры

Живой сайт, продающий сайт

Что дальше? Интерес + вирусность

Что дальше? Интерес, вирусность, бесплатное «доброе дело»

Что дальше? Интерес, вирусность, бесплатное «доброе дело»

Что дальше? Интерес, вирусность, бесплатное «доброе дело»

Что дальше? Интерес, вирусность, бесплатное «доброе дело»

Что дальше? Не забывать просить

Что дальше? Живой сайт, продающий сайт

Что дальше? Живой сайт, продающий сайт

Что дальше? Он-лайн – оф- лайн

Что дальше? Бесплатный контент

Что дальше? Долгосрочные отношения – личные кабинеты

Что дальше? Долгосрочные отношения – личные кабинеты

Что дальше? Сегментация аудиторий, аналитичность

Что дальше? Сегментация аудиторий, аналитичность

Что дальше? Сегментация аудиторий, аналитичность

Что дальше? Аналитичность

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!