Учимся мастерить… Рукам – работа, душе – праздник. (Русская народная пословица)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Advertisements

Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
«Освоение новых образовательных технологий с широким использованием игры как технологии обучения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
«Педагогическая диагностика и включение детей с ОВЗ в учебную деятельность» Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Вознесенское Ермохина Л юдмила А ндреевна.
Курс ОРКСЭ Автор: методист МБОУ ДПО ПКС ИМЦ Белово Шмакова Е.А.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Доц. Кармаев А.А., Балашовский институт СГУ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ШАГ НАВСТРЕЧУ». Инновационные формы участия родителей в организации внеурочной работы в начальных.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Транксрипт:

Учимся мастерить… Рукам – работа, душе – праздник. (Русская народная пословица)

Цели и задачи этапа: 1. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; 2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; 4. формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. 5. формирование навыков контроля своей деятельности при решении двух параллельных задач (изготовление подарка и подготовка презентации).

НаправлениеЦельОбъектИнструмент исследовани я Возможность использования, результат (где и кем) Развитие самостоятельност и и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информативной деятельности на основе представлений о нравственных нормах социальной справедливости и свободе. 1. развитие самостоятельност и и личной ответственности за свои поступки; 2. формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3. навыки творческо- поисковой деятельности; навыки сотрудничества в процессе продуктивной деятельности. Дети, учащиеся 4-6 классов. Изготовление поделки своими руками и оценка своей работы через анкетирование На уроках технологии, литературы, МХК и внеклассных мероприятиях.

Спасибо за внимание!