Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
Advertisements

Правительство Москвы Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы ГУП Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города.
ФГУП РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ УРБАНИСТИКИ.
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
Проект планировки территории, ограниченной пр. проездом 3908, ул. Розанова, 1-ой Магистральной ул., 5-я Магистральной ул., район Хорошевский (САО) Комитет.
Гайдаровский форум Экспертная дискуссия «Устойчивое развитие городов и территорий» Нормы градостроительного проектирования - инструмент устойчивого.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание по вопросу разработки муниципальных программ в области энергосбережения и повышения.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
Программа развития транспортной системы 2011 год - Правительство Москвы начинает реализацию крупнейшей в Европе программы развития транспортной инфраструктуры.
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Перспективные направления развития территориального планирования г. Москва 4 февраля 2014 г. Директор.
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДЕКАБРЬ 2014.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Москва – столица России. Столичное положение Москва является столицей Российской Федерации, так же это город федерального значения, административный центр.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Москва – столица России Презентацию подготовила ученица 9 «А» класса Бобович Настя.
Транксрипт:

Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ» ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ МОСКОВСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ Москва, июль 2013 г.

Транспортно-пересадочный узел – узловой элемент планировочной структуры территории транспортно- общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского, регионального, внешнего и индивидуального транспорта в различных комбинациях, а так же попутное обслуживание пассажиров объектами социальной инфраструктуры. СИСТЕМА ТПУ Российской Федерация

ТПУ муниципального значения – 122 ТПУ локального значения - 42 Всего - 164

ТПУ агломерационного значения - 24 ТПУ муниципального значения – 157 ТПУ локального значения - 13 Всего - 194

Дерево целей и задач развития системы ТПУРаспределение трудовых ресурсов Зонирование территории Московской агломерации

ТПУ формирующие систему «перехватывающих» стоянок ТПУ обеспечивающие транспортное обслуживание крупных фокусов тяготения ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИОРИТЕТНЫХ ТПУ - 38

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИОРИТЕТНЫХ ТПУ - 64 Матрица ТПУ, с выделением приоритетных узлов

Формирование единой системы ТПУ в Московском регионе (в увязке с другими программами развития транспортной инфраструктуры) позволит: 1.Сократить общее время поездки (для жителей Москвы и Московской области). Расчеты, проведенные при разработке «Программы …», показали, что развитие системы ТПУ с приданием узлам современных планировочных параметров позволит сократить общее время поездки на 10 – 15 % от общего баланса времени поездки; 2.Разгрузить региональные и федеральные дороги на въездах в Москву на 14 – 20 тыс. индивидуальных автомобилей в утренний час «пик» (т.е. уменьшить на 17,0 – 24,0 тыс. человек въезд на индивидуальном транспорте); 3.Разгрузить городскую улично-дорожную сеть на въездах в центр города на 11,0 – 16,5 тыс. индивидуальных автомобилей (13,2 – 20,0 тыс. человек). 4.Улучшить условия обслуживания пассажиров при совершении пересадки, за счет обеспечения нормативных требований по максимальной плотности пассажиропотоков в ТПУ в соответствии со СНиП *; 5. Уменьшить время затрачиваемое на пересадку на 4 – 9 минут для каждого пассажира. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТПУ СОСТАВИТ от 70 до 148 МЛРД. РУБ.