Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Максим Спиридонов www.spiridonov.ruwww.spiridonov.ru «Продюсерский центр «Ройбер» www.roiber.ruwww.roiber.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как построить стартап на продажу? Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер» Продюсерский.
Advertisements

Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер»
Управление удаленной командой Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер» Продюсерский.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
A c a d e m y Перспективы маркетингового продвижения сообщества Академий Softline Юлия Шашкова Менеджер по маркетингу образовательных проектов компании.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
КОНЦЕПЦИЯ ПЕРВОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА.
Медицинская Социально - информационная сеть профессиональной репродуктологии
Презентация партнёрской программы для банков. «Моё дело» – интернет-бухгалтерия 2 «Моё дело» в цифрах*История компании Компания в прессе потенциальных.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Транксрипт:

Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер» Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок

Время выхода: баланс степени готовности и необходимого функционала Стратегия высокого старта Формирование первичного круга лояльных пользователей, обратный отклик и работа с пользователями. Создание дополнительных информационных поводов. Перевод в нормальное течение (стандартный режим) и текущая работа по популяризации. Примеры Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок

Продюсерский Центр Максима Спиридонова Подготовка: привлечение тестировщиков критичность наличия ошибок закон Парето Формирование метода получения обратной связи на технологическом уровне: блог техподдержка форма контакта Формирование «ауры» и стиля проекта: дизайн и интерфейс проморазделы и истории успеха пользователей; тур по системе разделы помощи активная техподдержка Время выхода: баланс степени готовности и необходимого функционала Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок

Психологические факторы: насыщение и пресыщение внимания, затухание, раздражение, разочарование Влияние на команду, запуск как мотивационный фактор Своевременность и решение реальных проблем пользователей как основной фактор успешности Стратегия «высокого старта» Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок

нулевой открытый запуск, различные стратегии по типу (взрывной, нормальный, тихий) закрытая бета: Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Стратегия «высокого старта» -приглашение пользователей «вручную» -общественные приглашения -пиар в блогах и СМИ как фактор популярности нестандартные методы открытия (отсчет обратного времени, промотирование ресурса в разработке или идеи) Стратегии:

Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Стратегия «высокого старта» Методы популяризации и контакта с аудиторией: кнопка "Пригласи друга" баннерная реклама пресс-релизы и авторские статьи републикации на новостных сайтах публикации в блогах, сообществах приглашение блогеров и лидеров мнений рассылка ЕЖЕ-листа заказные статьи в блогах и на новостных сайтах оптимизация поиска контекстная реклама обмен ссылками, партнерки вирусная реклама (ролики, истории, картинки) офлайн реклама

Формирование первичного круга лояльных пользователей, обратный отклик и работа с пользователями Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок

Создание дополнительных информационных поводов Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок

Перевод в нормальное течение (стандартный режим) и текущая работа по популяризации Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок

Примеры Calend.ru Открыт: 28 января 2005 года «Календарь Праздников» это самое популярное, авторитетное и цитируемое онлайн-издание с информацией о праздниках и памятных датах в русскоязычном Интернете.

Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Примеры Shkolazhizni.ru Открыт: 22 мая 2006 года Проект «ШколаЖизни.ру» это ознавательный глянцевый онлайн-журнал. Формат издания ответы на вопросы, советы из самых разных областей жизни, поданные в популярной, легкочитаемой форме.

Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Примеры Memori.ru Открыт: 6 марта 2007 года Memori.ru ведущий сервис Рунета для хранения закладок. Дает возможность пользователям хранить закладки в Интернет, делиться и обмениваться закладками с друзьями и знакомыми.

Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Примеры Preemnik2008.net Открыт: 13 сентября 2007 года Preemnik2008.net это уникальный интернет-сервис – политическая игра, позволявшая пользователям выдвинуть и привести к победе своего кандидата в виртуальные президенты РФ.

Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Примеры PodFM.ru Открыт: 14 марта 2008 года PodFM.ru – терминал Правильных подкастов - дает возможность выкладывать записи эфира, делиться последними новостями ваших проектов, публиковать тематические материалы, рассказывать истории из личной жизни, обсуждать новинки Сети, размещать собственные развлекательные шоу – в аудиоверсиях. С учётом качества сегодняшнего информационного пространства Рунета, проект востребован как авторами материалов, так и слушателями.

Продюсерский Центр Максима Спиридонова Спасибо! Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер» Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок