Совершенствование порядка определения арендной платы, подлежащей уплате за первый год аренды земельного участка, после изменения цели его предоставления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности изменения вида разрешенного использования собственниками земельных участков в городе Москве.
Advertisements

Академика Сахарова пр-т, участок «А» (ЦАО) Площадь земельного участка:0,8099 га Общая площадь объекта:13113,31 кв.м Обследование ГЗИ:На земельном участке.
Площадь земельного участка:0,1764 га Обследование ГЗИ: Участок не используется, деятельность не ведется. Территория не огорожена, покрытие грунтовое. Размещаются.
1-й Стрелецкий проезд, вл. 14/21 (СВАО). Площадь земельного участка: 0,4 га Обследование Госинспекции: На земельном участке расположены открытая охраняемая.
Площадь земельного участка0,5008 га Обследование ГЗИ: На момент обследования установлено, что земельный участок площадью 5008 кв. м не огорожен, строительные.
Шокальского проезд, вл. 9-9А (СВАО). Площадь земельного участка: 0,1958 га Обследование Госинспекции: На земельном участке расположена асфальтированная.
Площадь земельного участка0,1492 га Обследование ГЗИ: В ходе обследования установлено, что земельный участок не используется, свободен от зданий, строений,
Об опыте взаимодействия структурных подразделений Правительства Ярославской области и муниципальных образований при предоставлении земельных участков в.
О порядке определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц Минимущество Ингушетии Цечоева М.М. министр имущественных и земельных отношений.
5-й Донской проезд, около вл.19 (ЮАО) Площадь земельного участка:0,907 га Обследование Госинспекции: Земельный участок разделен бетонным забором на две.
Г.Москва, 2-я Вольская ул., вл. 17, корп. 3 (ЮВАО) Открытый аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для строительства.
Г. Москва, ул. Полбина, вл. 39 (ЮВАО) Открытый аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для строительства объекта размещения.
Инвестиционный проект «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС на территории Набережной» Февраль 2015 года Попутный ветер для Вашего бизнеса.
Пос.Малино, ул.Малинская (участок 3) (ЗелАО) Площадь земельного участка:0,6599 га Обследование Госинспекции: Земельный участок не огорожен, доступ на участок.
[ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА НЕКОММЕРЧЕСКИЙ НАЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ.
Косвенное субсидирование арендной платы Демидова В. 4221/2.
Материалы для круглого стола по вопросам реализации постановления Правительства СПб от «О внесении изменений в постановление Правительства.
Осуществление полномочий РЭК Свердловской области по регулированию платы за подключение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям Алексей.
ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА ГОРОДАОРТОФОТОПЛАН СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ 2.
Г.Москва, Загорьевский проезд, вл. 17, корп. 1 (напротив), ЮАО Открытый аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для строительства.
Транксрипт:

Совершенствование порядка определения арендной платы, подлежащей уплате за первый год аренды земельного участка, после изменения цели его предоставления для осуществления строительства (реконструкции)

Виды разрешенного использования: Участки размещения административно-деловых объектов Участки размещения торгово-бытовых объектов Участки размещения одноквартирных жилых домов Участки размещения многоквартирных жилых домов Участки размещения коммунально - складских объектов Действующий НПА: постановление от пп АРЕНДНАЯ ПЛАТА за первый год после изменения цели = 30 % рыночной стоимости + 1,5 % кадастровой стоимости РАНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОРЯДОК РАСЧЕТА

НОВЫЙ ПОРЯДК ОПЛАТЫ АРЕНДНАЯПЛАТА за первый год после изменения цели 1-я составляющая 2-я составляющая Виды разрешенного использования: Участки размещения административно-деловых объектов1001. Участки размещения административно-деловых объектов Участки размещения торгово-бытовых объектов*1004. Участки размещения торгово-бытовых объектов* Участки размещения одноквартирных жилых домов2001. Участки размещения одноквартирных жилых домов Участки размещения многоквартирных жилых домов2002. Участки размещения многоквартирных жилых домов Участки размещения коммунально - складских объектов3001. Участки размещения коммунально - складских объектов 1,5 % кадастровойстоимости + Х Х % кадастровой стоимости = * Объекты размещения гостиниц, за исключением прочих мест временного проживания – на период строительства предусмотрена пониженная ставка текущей арендной платы в размере 0,01% от кадастровой стоимости. Размер «повышенной» арендной платы ограничивается 30 % от кадастровой стоимости.

«ПОВЫШЕННАЯ» СТАВКА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ Виды разрешенного использования: Участки размещения учебно-образовательных объектов (0,05%) Участки размещения культурно-просветительных объектов (0,01%) Участки размещения лечебно-оздоровительных объектов (0,05%) Участки размещения спортивно-рекреационных объектов (0,3%) Участки размещения социально-реабилитационных объектов (0,05%) Участки размещения учебно-воспитательных объектов (0,05%) Участки размещения промышленно-производственных объектов (0,1–1,5%) Объекты размещения автозаправочных, газонаполнительных станций (1,5%) Участки размещения объектов транспортной инфраструктуры (0,1-1,5%) АРЕНДНАЯ ПЛАТА за первый год после изменения цели = % от кадастровой стоимости

1-Я СОСТАВЛЯЮЩАЯ: ПРОГРЕССИВНАЯ ШКАЛА СТАВОК АРЕНДЫ БЛАГОПРИЯТНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ИНВЕСТОРА РЕЖИМ ВЗИМАНИЯ «ПОВЫШЕННОЙ» ПЛАТЫ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТНЫХ СРОКОВ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

2-Я СОСТАВЛЯЮЩАЯ: ПЛАТА ЗА ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ПЕРВЫЙ ГОД) ФАКТОРЫ -Вид разрешенного использования; -Показатель плотности застройки; -Учет площади нового строительства. п/п Значение показателя плотности застройки земельного участка (тыс. кв. м. / Га) Ставка арендной платы (% от кадастровой стоимости земельного участка) для земельных участков под строительство жилых объектов для остальных земельных участков 1Более 40 тыс.кв.м./га80% 2От 36 до 39 включительно70% 3От 32 до 35 включительно60% 4От 28 до 31 включительно50% 5От 24 до 27 включительно40% 6От 20 до 23 включительно30% 7От 16 до 19 включительно25% 8От 12 до 15 включительно20% 9От 8 до 11 включительно15% 10От 4 до 7 включительно10% 11До 3 включительно5% СОСТАВЛЯЮЩИЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Принципы расчета В случае если наземная площадь объекта нового строительства (реконструкции) не превышает существующую более, чем на 20%, ставка арендной платы за первый год аренды составит 5% от кадастровой стоимости участка; При строительстве (реконструкции) объектов размещения гостиниц размер «повышенной» арендной платы ограничивается 30% от кадастровой стоимости; При строительстве (реконструкции) объектов смешанного размещения арендная плата за земельный участок рассчитывается на основании максимального значения кадастровой стоимости; В случае капитального ремонта «повышенная» ставка арендной платы не взимается; Во всех прочих случаях расчет ведется исходя из плотности объекта нового строительства, рассчитанной на основании данных ГПЗУ.

Условия предоставления: -Сумма платежа более 0,5 млрд. руб.; -Цель предоставления (ЗУ в границах ТТК): строительство многоквартирных жилых домов, гостиниц; -Цель предоставления (ЗУ за пределами ТТК): участки размещения административно-деловых, торгово-бытовых объектов, коммунально - складских объектов. РАССРОЧКА ВЫПЛАТЫ «БОНУСА» КЛЮЧЕВЫМ ИНВЕСТОРАМ Ограничения: -Ежеквартальные платежи в сумме не менее 250 млн. руб.; -Срок рассрочки - не более 3 лет.

НЕДОСТАТКИ РАНЕЕ ДЕЙСТВОВАВШЕГО ПОРЯДКА -Размер платы не может быть точно предсказан заранее и использован при планировании инвестором расходов; -Субъективизм оценки порождает разногласия между Департаментом и землепользователем; -Оценка земельного участка, проверка отчета саморегулируемой организацией требуют значительных затрат времени; -На оценку и экспертизу СРО расходуются бюджетные деньги; -Отсутствует механизм рассрочки выплаты «бонуса» ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО ПОРЯДКА (расчет арендной платы в %-х от кадастровой стоимости) в %-х от кадастровой стоимости) -Размер арендной платы прогнозируем и может быть вычислен инвестором даже до обращения в Департамент; -Отсутствие потребности в оценке позволит сократить сроки рассмотрения обращений; -На оценку и экспертизу СРО не расходуются бюджетные деньги; -Заложен инструмент стимулирования инвесторов к строительству в рамках регламентных сроков; -Предусмотрена рассрочка -выплаты «бонуса»