Привить учащимся навык определения и вычленения словосочетания из предложения Научить учащихся отграничивать словосочетание от слова, предложения и других синтаксических Структур Научить учащихся анализу смысловых и грамматических связей между словами в словосочетании
Синтаксическая конструкция, которая образуется соединением двух или более слов на основе подчинительной связи Зимний день, делать уроки, выразительно читать Словосочетание противостоит соединению слов на основе предикативной связи ( мальчик спит, дом строится ) и сочинительной связи ( книги и тетради ) Имеет строгую грамматическую структуру: в нем выделяются главный и зависимый компоненты, от главного слова задается вопрос к зависимому Письменный стол
Подлежащее и сказуемое Наступила осень. Однородные члены предложения Весело и радостно шумят зеленые листья.
Прочитайте предложение. Мы перебрались через лесной овраг и вышли в светлый березовый лесок. В приведенных ниже ответах найдите ошибку. 1.Мы перебрались 2.Через овраг 3.Лесной овраг 4. Перебрались и вышли 5.В светлый лесок 6.Березовый лесок Аргументируйте свой ответ.
Найди как можно больше словосочетаний в данных предложениях Кузнечик сложил свои длинные задние ноги пополам, потом разом выпрямил их и подскочил высоко в воздух. Летом и осенью запасливые белки сушат шляпки грибов. Солнце на мгновение выглянуло из – за тучи и снова спряталась за облако. В первый день щенок утащил у хозяина новый сапог и отъел кусок голенища. Хозяин бить щенка не стал, а купил ему мячик. Ветер дует без устали и далеко разносит созревшие семена деревьев и трав.
Составьте и запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы Пом…гать, друг; Попр…сить, помощь; Уча(?)ствовать, поход; Позн…комиться, сосед; Спр…вляться, успех; Отд…вать, друг; Покрасить, стена.