Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Advertisements

Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Почему 85% бренд-платформ в сетях не эффективны? 5 составляющих эффективного бренд-сообщества.
Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру. План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
LOGO 2011 Дипломный проект Рябиги О.С Группа Ркд 5.1 Дипломный проект Рябиги О.С Группа Ркд 5.1 Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании.
Hiddenmarketing.ru Что такое хорошо и что такое плохо в Social Media Marketing.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
HOW MUCH IS THE FISH LEAD? Затраты на SMM: Целесообразность и эффективность.
Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Транксрипт:

Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов

Само- влюбленность

Ошибочный выбор площадки

Достаточно заниматься SMM по часу в день

Community management Ежедневные работы в сообществе: 1.Вовлечение посетителей в обсуждения 2.Индивидуальная работа с участниками групп для увеличения активности 3.Приглашение в сообщество новых участников 4.Проведение activity (конкурс, опрос, голосование, игра) 5.Исследования и опросы 6.Работа с сообществами-друзьями 7.Генерация контента 30 / 30 / 30 8.Поощрение генерации контента участниками 9.«Благодарность» 10.Брендированная активность в сообществе 11.Работа с негативом 12.Создание технических профилей и их «прокачка» 13.Удаление спама 14.Технические настройки

SMA в Сообществе после прекращения Управления Vkontakte «Романтика вокруг нас»

Как оценить эффектив- ность?

Механика коммуникаций в Социальных сетях

1. Выйти на территорию клиента

2. Вовлечь клиентов в общение

3. Построить сообщество Лояльных клиентов

4. Получить Сарафанное радио

5. Удержать внимание аудитории

Измеряемые показатели 2. Охват ЦА (Reach) ; 3. Величина сообщества (Active Reach); 1. Соответствие Целевой Аудитории 4. Вовлеченность (SMA social media action);

КЕЙС

Женщины лет Целевая Аудитория

Бренд – платформа в Социальных сетях Секреты Итальянской Кухни

Период работы 8 мес.

Охват (Reach) человек

Величина сообщества (Active Reach) человек

Вовлеченность (Social Media Action) 19%

Мастер-класс Продвижение в Социальных Сетях. Практика и оценка эффективности. 26 ноября

Видео-журнал Блоги & Сети vovlekay.ru / tv