Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов
Само- влюбленность
Ошибочный выбор площадки
Достаточно заниматься SMM по часу в день
Community management Ежедневные работы в сообществе: 1.Вовлечение посетителей в обсуждения 2.Индивидуальная работа с участниками групп для увеличения активности 3.Приглашение в сообщество новых участников 4.Проведение activity (конкурс, опрос, голосование, игра) 5.Исследования и опросы 6.Работа с сообществами-друзьями 7.Генерация контента 30 / 30 / 30 8.Поощрение генерации контента участниками 9.«Благодарность» 10.Брендированная активность в сообществе 11.Работа с негативом 12.Создание технических профилей и их «прокачка» 13.Удаление спама 14.Технические настройки
SMA в Сообществе после прекращения Управления Vkontakte «Романтика вокруг нас»
Как оценить эффектив- ность?
Механика коммуникаций в Социальных сетях
1. Выйти на территорию клиента
2. Вовлечь клиентов в общение
3. Построить сообщество Лояльных клиентов
4. Получить Сарафанное радио
5. Удержать внимание аудитории
Измеряемые показатели 2. Охват ЦА (Reach) ; 3. Величина сообщества (Active Reach); 1. Соответствие Целевой Аудитории 4. Вовлеченность (SMA social media action);
КЕЙС
Женщины лет Целевая Аудитория
Бренд – платформа в Социальных сетях Секреты Итальянской Кухни
Период работы 8 мес.
Охват (Reach) человек
Величина сообщества (Active Reach) человек
Вовлеченность (Social Media Action) 19%
Мастер-класс Продвижение в Социальных Сетях. Практика и оценка эффективности. 26 ноября
Видео-журнал Блоги & Сети vovlekay.ru / tv