Горячий уголёк Трухлявый пенёк Яркий денёк Дикий зверёк Морской конёк
Осинку окрасила осень. Выделить основу предложения Разберите слово ОСИНКУ по составу Взаимопроверка работы
Грамматическое царство
Орфографическое государство
Парок
Парище
Проверь правильность выполненной работы ПарПарокПарище
Использование средств ИКТ способствует усвоению темы «Суффиксы слов, называющих предметы»: познакомились с частью слова «Суффикс»; выяснили: - где суффикс находится в слове; - как обозначается; - для чего служит.
Средства ИКТ на уроке помогли создать проблемную ситуацию
Осинку окрасила осень. Выделить основу предложения Разберите слово ОСИНКУ по составу Взаимопроверка работы
Проблема: 1. К ак обозначить не выделенную часть слова? 2. Г де она находится в слове? 3. К ак называется и для чего служит?
Эффективность обучения достигается через : учет критических точек усвоения; применение рисунков и анимаций; дифференцированную форму домашнего задания; личностно-ориентированный подход.
Физкультминутка С физминуткой я дружу. Свою спину разогну. Руки кверху подниму, А потом их опущу, А потом попрыгаю, Раз, два, три. Ножками подрыгаю, Раз, два, три. Ручками похлопаю, Раз, два, три. Ножками потопаю, Раз, два, три. Сяду я за партой стройно, Чтоб вести себя достойно.
Гора – горка Поле – полюшко Внук – внучок Мяч – мячик Лес – лесок
Домашнее задание (на выбор): 1. страница 24, упражнение 22; 2. составить словосочетание или предложение со словами из упражнения
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Китайская пословица план-конспект урока план-конспект урока