Воспитательная система Половинкина Ирина Петровна, учитель математики, кл. руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Advertisements

Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Педсовет «Всестороннее развитие социально- адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса»
Программа Духовно- нравственного развития и воспитания классного коллектива.
Воспитательная программа «Лестница успеха». Успешные люди являются основой современного общества и государства. Именно школа формирует и развивает ребенка.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Человек формируется в процессе деятельности. Деятельность имеет предметный характер РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательная Трудовая Художественная Спортивная.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда. М.Твен Технология постановки и разрешения воспитательной цели и задачи. Планирование.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
РОССИЯ – РОДИНА МОЯ! Концепция нравственно- патриотического воспитания дошкольников автор: Ирина Борисовна ДУРКАЧ.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Ярославлева Анна Николаевна Дата рождения г. Учится на отлично. По итогам учебного года всего две «4», остальные- «5». Активный участник.
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
Транксрипт:

Воспитательная система Половинкина Ирина Петровна, учитель математики, кл. руководитель

Для успешного протекания процесса формирования личности, необходимо включения школьников в различные виды деятельности. - познавательная; - ценностно – ориентированная; - художественно – творческая; - спортивно – оздоровительная; - коммуникативная; - игровая.

Педагогические принципы: Принимать ребенка таким, какой он есть. Природа сильнее, чем воспитание. Природа – корни, воспитание – крона. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти. Не бороться с природой ребенка, не переделывать, а развивать то, что уже есть, выращивать то, чего пока еще нет.

Нельзя делить мир на уроки литературы, математики, физики… Целостность учебно – воспитательного процесса – основа познания окружающего мира.

Строить работу на основе партнерства, уважения, доверия.

Укреплять отношения между детьми в процессе деятельности, менять отношение к самому себе с целью роста самоуважения

Уважать личность ребенка, учитывать его индивидуальность, бережно относиться к его духовной жизни, зная, что, подростковый возраст – период самоутверждения, юношеский – самоопределения, поиска ценностей, пристального взгляда ко всему.

Жизненный опыт ребенка должен быть успешен