Воспитательная система Половинкина Ирина Петровна, учитель математики, кл. руководитель
Для успешного протекания процесса формирования личности, необходимо включения школьников в различные виды деятельности. - познавательная; - ценностно – ориентированная; - художественно – творческая; - спортивно – оздоровительная; - коммуникативная; - игровая.
Педагогические принципы: Принимать ребенка таким, какой он есть. Природа сильнее, чем воспитание. Природа – корни, воспитание – крона. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти. Не бороться с природой ребенка, не переделывать, а развивать то, что уже есть, выращивать то, чего пока еще нет.
Нельзя делить мир на уроки литературы, математики, физики… Целостность учебно – воспитательного процесса – основа познания окружающего мира.
Строить работу на основе партнерства, уважения, доверия.
Укреплять отношения между детьми в процессе деятельности, менять отношение к самому себе с целью роста самоуважения
Уважать личность ребенка, учитывать его индивидуальность, бережно относиться к его духовной жизни, зная, что, подростковый возраст – период самоутверждения, юношеский – самоопределения, поиска ценностей, пристального взгляда ко всему.
Жизненный опыт ребенка должен быть успешен