ЦЕЛЬ: Выявить способности каждого школьника в различных видах деятельности; Создать условия для реализации способностей учащихся в тех областях, где они проявляют особую одарённость; Осуществить практическую реализацию на уроках и во вне урочное время осознанной, целенаправленной работы по развитию творческих способностей учащихся. I.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ: Иностранный язык; Иностранный язык; Логика; Информатика Логика; Информатика Конструирование. Конструирование. II.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА: Рисунок; Рисунок; Лепка; Лепка; Танец; Танец; Пение. Пение.
III.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (СТУДИИ): Хореография; Хореография; Музыкально – хоровая; Музыкально – хоровая; Живопись; Живопись; Моделирование и конструирование; Моделирование и конструирование; Актёрское мастерство; Актёрское мастерство; Кукольный театр. Кукольный театр. IV.ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА. V.СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ.
ЦЕЛЬ: Сформировать целостную систему предметных и внеурочных знаний, умений и навыков; высокий уровень мотивов обучения, творческой деятельности; Показать роль индивидуальных программ, курсов, дисциплин в развитии творческих способностей учащихся как основы организации учебной и внеурочной деятельности; Развивать индивидуальность, самосознание и уверенность в себе; творчество, инициативу, целеустремлённость, настойчивость, умение преодолевать трудности. I.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ: Второй иностранный язык; Второй иностранный язык; Информатика. Информатика. Предпрофильная подготовка Предпрофильная подготовка II.БЛОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: I блок – точные науки; I блок – точные науки; II блок – гуманитарные науки; II блок – гуманитарные науки; III блок – естественные науки. III блок – естественные науки.
III.КУРСЫ ПО ВЫБОРУ. III.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА: Пение; Пение; Основы актёрского мастерства; Основы актёрского мастерства; Танец; Танец; Рисунок Рисунок III.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (СТУДИИ): Моделирование и конструирование; Моделирование и конструирование; Актёрское мастерство; Актёрское мастерство; Кукольный театр; Кукольный театр; Хореографическая; Хореографическая; Музыкально –хоровая; Музыкально –хоровая; Живопись. Живопись. III.ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА. III.СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ.
ЦЕЛЬ: Развивать образовательно – профессиональные и творческие направленности учащихся; Подготовить выпускников гимназии для дальнейшего образования в высших, средних специальных учебных заведениях. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЛОКДОПОЛНИТЕЛЬНЫХПРЕДМЕТОВ КУРСЫ ПО ВЫБОРУ
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПРОГРАММАРАЗВИВАЮЩАЯ НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯОБЪЕДИНЕНИЯ КЛУБЫКЛУБЫ СТУДИИСТУДИИ
Хореографическое отделение: Хореографический ансамбль «Ровесник»
Хореографический ансамбль «Ритм – 22»
Театральное отделение: Театр кукол «Улыбка»; Театр кукол «Улыбка»; Театр»Подмостки; Театр»Подмостки;
«Оранжевое солнце»
«Ах любовь, любовь» - театр кукол «Улыбка»
«Рыжий ап»
Участвуем в городских праздниках
Старший хор «Планета детства» Студия вокала «Школьные годы» Младший хор «Музыкальная фасоль» Студия вокала «Огоньки надежды» Вокальное отделение Ежегодно вокальным искусством в гимназии занимается около 100 человек.
Студия живописи «Кит»; Студия живописи «Кит»; Студия живописи «Перспектива». Студия живописи «Перспектива».
Студия фитодизайна и флористики «Фантазия»; Студия фитодизайна и флористики «Фантазия»; Студия изготовления гобелена; Студия изготовления гобелена; Студия макраме «Волшебный узелок»; Студия макраме «Волшебный узелок»; Студия резьбы по дереву; Студия резьбы по дереву; Кружок художественной вышивки. Кружок художественной вышивки. Декоративно - прикладным творчеством ежегодно занимается около 60 человек.