A b c d x-d x-c x-b x-a _ __ ___ ____ + + + ++++ ++ +

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
… … + … = … … …
Advertisements

Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
Упражнение 21 Постройте центр окружности, описанной около треугольника ABC, и найдите ее радиус. Ответ:.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
1) 182; 181,2; 181; 18 2) 18; 181,2; 181; 182 3) 18; 181; 181,2; 182 4) 18; 181; 182; 181,2 1) 3; -7; 8;-9 2) -7; -9; 3; 8 3) -9; -7; 3; 8 4) 8; 3; -7;
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Вычислите, укажите правильный ответ
Урок для 8 класса. –7; 19; ; –5,7; 235; –90; Натуральные Целые Рациональные.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя, Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Математика.
Упражнение 33 Найдите площадь прямоугольника ABCD. Ответ: 10.
Измерение площади фигур при помощи палетки Учитель Троицкая А.А.
Арифметический квадратный корень. А-8 Цель: Формировать навык нахождения арифметического квадратного корня из числа, нахождения значений выражений, содержащих.
Степень с отрицательным целым показателем Вычислите 5 = 12 · 3 = (27 · 3 ) = = 16 · 2 = (64 · 4 ) =
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Шадринска Курганской области Обвинцева Н.А.
?
ПРОЦЕНТЫ Историческая справка: Проценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни. Так, мы часто читаем или слышим,
Методическая разработка. 2 N Q Z ,2 2,74 9,0(223) 3 -1 Исправь ошибки!
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
Транксрипт:

a b c d x-d x-c x-b x-a _ __ ___ ____

abcd _ +++ _ abcd

-5 -1,251,53 Ответ: (-5; -1,25) (1,5; 3)

[-2; -1) [0; + ) [0; 1) (2; + ) Целые неположительные -7; -6; -5; -4; ; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8 1

4 0 1 Ответ: (-4; 0) (0; 1) x 2 > 0 x = 0 не является решением