Снятие мерок Цель урока: Сформировать навыки и умения по снятию мерок с фигуры человека. Парамонова Людмила Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Снятие мерок Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путём её измерения.
Advertisements

Забегина Елена Леонидовна учитель технологии МОУ «СОШ 13 с УИОП» г.о. Электросталь МО.
Фартук в национальном костюме. Правила снятия мерок с фигуры человека.
Виды рабочей одежды Урок разработала учитель технологии МОУ СОШ 13 ст. Медведовской Коновалова И. В. ст. Медведовской Коновалова И. В.
4 - Из каких деталей состоит фартук? 4 - Какие размеры надо знать, чтобы построить чертеж нагрудника? Нижней части фартука? 4 - По какому месту фигуры.
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука. Расчет конструкции фартука. Учитель: Вострикова М.Г.
Разработала Ханнанова Гузалия Нурзадаевна, учитель технологии второй категории МОУ гимназия 29.
Урок швейного дела 6 класс Разработала: учитель МКОУ ДС «С (к) ШИ 37» Полосина Елена Анатольевна.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ Снятие мерок 5 класс Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Измерения и симметрия Урок учителя технологии I категории МБОУ «СОШ 10» Миклиной И.М.
Назначение и виды одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с процессом.
Выполнил: учитель Технологии МОУ Коломиногривская СОШ Данченко Людмила Викторовна с. Коломинские Гривы Подготовка к работе по конструированию. Снятие мерок.
Виды рабочей одежды. Снятие мерок.. «Страна мастериц»: «Ателье мод» Озеро «Историческое» «Храбрая Портняжка» Практическая работа «Ателье»Практическая.
Снятие мерок для построения чертежа юбки. Правила снятия мерок Человек, чья фигура измеряется, должен стоять прямо, без напряжения, сохраняя привычную.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ФАРТУК 5 класс Бурухина Л.А. Учитель технологии МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района.
Конструирование фартука Покровская Наталья Львовна МОУ СОШ 6 г. Павлово.
Снятие мерок и их запись Снятие мерок и их запись © Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья Смирнова.
Выполнила учитель швейного дела Губина Ольга Владимировна.
1.Из каких деталей состоит фартук, форма деталей фартука. 2.Какой размер фартука. 3.Правила построения чертежа.
Книжная полка одежда бытовая повседневная торжественная домашняя производственная продавцы медики спортивнаяформенная милиционеры военные железнодорожники.
Транксрипт:

Снятие мерок Цель урока: Сформировать навыки и умения по снятию мерок с фигуры человека. Парамонова Людмила Васильевна.

План урока: Мерки и их назначение Правила снятия мерок Условные обозначения мерок Практическая работа: «Снятие мерок и запись результатов измерения в таблицу» Подведение итогов урока

Мерки и их назначение Мерки - это основные размеры фигуры человека Снятие мерок - это измерение основных условных линий и точек на фигуру человека Правила снятия мерок Мерки снимают по правой стороне фигуры сантиметровой лентой Линию талии опоясывают тесьмой При снятии мерок измеряемый должен стоять прямо, без напряжения Сантиметровую ленту нельзя натягивать или ослаблять Мерки обхватов и ширины записывают в половинном размере, а длины и высоты - полностью

Условные обозначения мерок Дн - Длина нагрудника. Снимается от линии талии вверх до желаемой длины. Днч - Длина нижней части фартука. Снимается от линии талии вниз до желаемой длины. Ст - Полуобхват талии. Снимается по горизонтали вокруг туловища на уровне талии. Мерка используется для определения длины пояса. Сб - Полуобхват бёдер. Снимается по горизонтали и вокруг бёдер. Мерка используется для определения ширины нижней части фартука.

Практическая работа: Снятие мерок и запись результатов измерения в таблицу. п/п Условное обозначен ие мерок НаименованиеМерки типовой фигуры Свои мерки Дн Днч Ст Сб Длина нагрудника Длина нижней части Полуобхват талии Полуобхват бёдер

Подведение итогов урока Технико- экономические требования Оценка «5»Оценка «4»Оценка «3»Оценка «2» Качество выполненной работы Работа выполнена в соответствии с требованиями технологическ ой карты Работа выполнена с незначительны ми ошибками Работа выполнена с ошибками, требующими исправления Не усвоен материал по пройденной теме Затраты времени на выполнение работы Работа выполнена в срок или раньше Затрачено времени на 10% больше нормы Затрачено времени на 25% больше нормы Затрачено времени более 25% от нормы Соблюдение правил безопасности при выполнении работы Обязательно при выполнении всех работ