ЗДРАВСТВУЙ, ВЕСНА! Долгова Екатерина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Софийск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Весна – природа пробуждается Учитель: Мухаметханова Е.А. МОУ СОШ 1 г. Мамадыш Республики Татарстан.
Advertisements

МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г Серафимович МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г Серафимович В гости к весне УРОК ДЛЯ 2 КЛАССА, учитель.
1. Проверка домашнего задания. 2. Вспомним то, что знаем. 3. Узнаем новое. 5. Поработаем самостоятельно. 6. Подведём итоги. 7. Узнаем домашнее задание.
Работа выполнена учителем нач.классов МОУ СОШ26 п.Ясная Поляна, Предгорного муниципального района,Ставропольского края Шаповаловой Галиной Александровной.
Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Тихо сели все учтиво. Мы с улыбочкой вздохнём И урок тот час начнём!
Окружающий мир 1 класс Учебник «Я и мир вокруг» (А.А.Вахрушев)
Грачи прилетели. А.К.Саврасов Март. Левитан Весна. Большая вода. Левитан.
Каширцева Тамара Сергеевна учитель начальных классов МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа» Открытый урок по экономике во 2 классе.
Тема «Март – капельник». Ответы. 1. Что такое природа? А) Всё, что нас окружает и существует независимо от человека Б) Предметы вокруг нас 2. Какая бывает.
лето осень весна зима Когда отдыхает природа? Зима – покой природы.
Здравствуй, ВЕСНА!!! ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ АНДРЕЙЦЕВСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ БАРСУКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ.
В ГОСТИ К ВЕСНЕ. ЦЕЛИ Познакомить детей с признаками весны Дать представление об изменениях в растений весной Показать связь этих с неживой природой Развивать.
2 класс Васильева Зинаида Андреевна МКОУ- Казанская СОШ.
Весна Март Галантус Раннецветущие растения май март апрель.
Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
« В гости к осени ». Цель: Познакомиться с характерными признаками осени в природе Задачи: 1. Познакомиться с признаками осени в живой и неживой природе.
Урок : окружающий мир 3 класс Омарова Ирина Георгиевна Омарова Ирина Георгиевна учитель начальных классов. учитель начальных классов. МОУ СОШ 16 МОУ СОШ.
Ранняя весна в произведениях мастеров разных видов искусства МОУ гимназия 1 имени А.С.Пушкина г. Томска, учитель начальных классов Субботина Л.И.
Окружающий мир, 1 класс УМК «Школа 2100» Тема урока Весна – природа пробуждается Мартыненко Лариса Михайловна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 3» г.
УМК «Школа России» Окружающий мир 2 класс Автор Коньшина Ольга Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

ЗДРАВСТВУЙ, ВЕСНА! Долгова Екатерина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Софийск

ЦЕЛЬ УРОКА: Сравнить состояние неживой природы весной и зимой, Определить главные изменения и живой и неживой природе в каждом весеннем месяце. Выделить экологические проблемы. Оборудование: Динамическая картина « Зима», карточки с названием весенних месяцев, грамзапись музыки П.И.Чайковского «Времена года», репродукции картин А.К. Саврасова «Грачи прилетели», И.И. Левитана «Март», открытки «Цветы-первоцветы».

Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы.

Учитель: Сегодня мы с вами поговорим об изменениях в живой и неживой природе. Актуализация знаний. Беседа. Учитель: Какой месяц сейчас идет ? Дети: Март. Учитель: Какое время года? Дети: Весна. Учитель: Какие основные признаки весны в неживой природе вам знакомы ? (Дети работают по плану, записанному на доске и по динамической картине.) На доске.

План 1.Положение солнца. 2.Продолжительность дня. 3.Состояние неба. 4.Температура воздуха. 5.Осадки. 6. Водоемы. 7.Почва.

Работа в тетради. (Дети письменно отвечают на вопросы плана. В результате этого в тетрадях появляется запись 1. низко.. 2. день больше ночи. 3. хмурое 4. снег, град. 5. замерзли 6. под снегом. (Идут ответы на вопросы учителя ) О какой природе мы говорим? Какой месяц начался? Значит, начало весны? (идет беседа учителя с учениками о приметах весны в сравнении с приметами зимы. Звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года», «Март»?

Объяснение нового материала (дети читают стихи о весне) Учитель. Как вы себе представляете весну? Как бы вы ее нарисовали ?( высказывания детей) Что с собой принесла весна?

Закрепление. У. Какие весенние месяцы вы знаете?(ответы детей) У. Как называется первый весенний месяц?(ответы детей) У. Почему о нем говорят, что наступила первая шумная весна ?(ответы детей) Дети читают стихи о марте. Назовем приметы марта. «Вода с гор потекла - весну принесла». «В марте курица напьется из лужицы» Основные изменения в неживой природе в марте - таяние снега. Какой снег тает быстрее - чистый или грязный? (ответы детей) Какой второй месяц весны? Почему о нем говорят – наступила вторая весна полноводная, разноцветная? (ответы детей) Приметы месяца.

Учитель читает о месяце мае. Вопрос. О каком месяце я прочла? (ответы детей) Какие главные изменения в природе происходят в мае? (ответы детей) Учитель показывает слайды по теме «Весенние месяцы», дети определяют, какой слайд к какому месяцу относится Учитель. Весну очень любят все. Весной начинается новая жизнь в природе: распускается листва, рождаются птенцы. Весна - самое красивое время года. У человека, который смотрит на эту красоту, поднимается настроение. Хочется петь, танцевать, пойти на улицу. Каждый воспевает увиденное по своему. Домашнее задание.Продолжайте вести наблюдения и отмечать признаки весны,поработайте с материалом учебника, нарисуйте рисунок по теме «Здравствуй, весна!

Список используемой литературы: 1. Поглазова О.Т. Окружающий мир 1 класс.