Базовая площадка ВНУТРЕННИЕ УСЛОВИЯ Система управления Кадры Информационная среда Нормативно-правовая база Система научно- методической работы Материально-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовая площадка ВНУТРЕННИЕ УСЛОВИЯ Система управления Кадры Информационная среда Нормативно-правовая база Система научно- методической работы Материально-
Advertisements

Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
МАОУ ГИМНАЗИЯ 40 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Об организации деятельности базовой площадки МАОУ гимназии 40 г. Калининграда» 9 ноября 2011 г.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
Управляющий совет – агент образовательного учреждения во внешней среде??? « Места» для переговорной площадки: На уровне муниципалитета На уровне региона.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
МОУ гимназия 40 г.Калининграда 28 марта 2011г. Управление введением ФГОС НОО Министерство образования Калининградской области Калининградский областной.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
При разработке модели взаимодействия учреждений учитывались принципы, на которых опирается данное взаимодействие: При разработке модели взаимодействия.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Модельная площадка Стажерские площадки Потенциальные стажерские площадки Информационные ресурсы Муниципальные информационно-методические службы АПКиППРО.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов в образовательном учреждении Работу выполнила учитель информатики МОУ школы-интерната Донцова.
Транксрипт:

Базовая площадка ВНУТРЕННИЕ УСЛОВИЯ Система управления Кадры Информационная среда Нормативно-правовая база Система научно- методической работы Материально- техническая база Система инновационной деятельности Безопасность ОУ Критерии, индикаторы оценки условий Технология самоаудита !

Стажировочная площадка ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЯ СРЕД РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ Министерство образования Калининградской области КОИРО Служба по контролю и надзору ОУ: Базовая площадка Администрация Тьюторы Ученическое сообщество Педагогическое сообщество Учредитель Сотрудники гимназии Образовательная среда города Образовательная среда региона Сциокультурная среда региона

Базовая площадка: ценности Имидж ОУ Дизайн Информационное пространство ОУ как центр интеграционного взаимодействия Современная личность Критерии, индикаторы оценки результата ! Учреждения Программы Проекты Центры

В условиях сокращения, оптимизации функционала ! В объективно сложившихся условиях !

Проблема соответствия муниципальному заданию ! Уровень договора !

Проблемные зоны !

Дополнительные ресурсы !