Становление МАОУ лицея 17 в качестве базовой площадки в условиях реализации ФГОС 22.11.2011 г. Директор МАОУ лицея 17 Зубкова Л. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ Лицей 17 г. Калининград Базовая площадка: учимся сами, помогаем учить других Нестеренко Алла Александровна, к.п.н., ТРИЗ-специалист, доцент кафедры.
Advertisements

МАОУ ГИМНАЗИЯ 40 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Об организации деятельности базовой площадки МАОУ гимназии 40 г. Калининграда» 9 ноября 2011 г.
Четвертая республиканская научно- практическая конференция учителей химии «Методические особенности использования объектов и средств материально-технического.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Сопровождение педагогов МАОУ НОШ 2 г. Зеленоградска при переходе и реализации ФГОС НОО в 2010 году Новый стандарт предъявляет и новые требования к учителю.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 197.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Транксрипт:

Становление МАОУ лицея 17 в качестве базовой площадки в условиях реализации ФГОС г. Директор МАОУ лицея 17 Зубкова Л. Г.

Интеграционная модель взаимодействия субъектов с целью обеспечения модернизации и развития инновационной инфраструктуры в системе образования, направленной на совершенствование учебно-методического, организационного, кадрового обеспечения системы образования Калининградской области Проблемно-ориентированное обучение на базе ОТСМ-ТРИЗ (общей теории сильного мышления - теории решения изобретательских задач) как средство реализации новых ФГОС Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Конкурсный отбор инновационных проектов СУПЕРШИК 2009 Федеральная экспериментальная площадка «Модели и процедуры проблемно-ориентированного обучения как средства формирования универсальных учебных действий младших школьников» под руководством к. п. н. А. А. Нестеренко 2008 / 2009 учебный год

Нестеренко А. А Проектная деятельность на базе ТРИЗ. Формирование информационной компетентности учащихся. Нестеренко А. А., к. п. н., доцент кафедры образовательной технологии АПКиППРО (г. Москва) Здоровьесберегающие технологии для ученика и учителя. Николаева Е. И. Николаева Е. И., д.б.н., профессор кафедры психологии и психофизиологии ребенка Российского государственного педагогического университета им. Герцена (г. Санкт-Петербург). Злотников В. С. Использование театральных игр для развития произвольности младших школьников. Злотников В. С., зам. директора МОУ «Центр образования Соколиная гора», режиссер (г. Москва). Бершадская Е. А. Практическое освоение лабораторного оборудования для проектной работы в естественнонаучной области. Бершадская Е. А., доцент кафедры образовательной технологии АПКиППРО (г. Москва). Сидорчук Т. А. Технология проблемно-ориентированного обучения в предшкольной подготовке. Сидорчук Т. А., к.п.н., доцент Ульяновского ИПК. Туркина В. М. Работа с текстовыми задачами в начальной школе как средство формирования УУД. Туркина В. М., д.п.н., профессор кафедры общей психологии и кафедры естественно-математических дисциплин и методик их преподавания Карельской государственной педагогической академии. Конкурсный отбор проектов СУПЕРШИК 2010

Направления инновационной деятельности в начальной школе лицея: 1.Внедрение в учебный процесс метапредметных инструментов, позволяющих учить детей способам работы с информацией в ходе выявления и решения проблем. 2.Разработка среды, в которой метапредметные инструменты востребованы и обеспечены соответствующими средствами обучения.

Обучение младших школьников на дистанционных курсах moodle.jlproi.org Использование интерактивного оборудования для работы с моделями ОТСМ-ТРИЗ Детско-родительский проект «Наша сенсорная комната» Создание информационно-образовательной среды лицея Спартианские игры

Интернет-журнал «Лицей» Раздел «Полёт» (Проблемы образования: Легко, Ёмко, Технологично). Редактор А. А. Нестеренко