Концепция проекта Рабочая группа по развитию общественных связей Руководитель Экспертного клуба промышленности и энергетики Афанасьев Георгий Эдгардович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Advertisements

ФСТ России Федеральная служба по тарифам Вэб-сайт Федеральной службы по тарифам www. fstrf.ru.
Как внедрить принципы конкурентной политики в систему управления развитием отраслей?
Северо-Западный форум по поддержке малого и среднего бизнеса ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Развитие потенциала бизнес ассоциаций в Украине Председатель Правления ИнАУ Попова Татьяна.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Резервы по дальнейшему развитию сети организаций дополнительного образования независимо от ведомственной принадлежности, в том числе с привлечением государственно.
Открытый экспертный совет по развитию энергетики Свердловской области Кузьмина Анна Павловна аспирант ИИиА УрО РАН.
ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ, ИНВЕСТИЦИОННЫМ И ДРУГИМ ВОПРОСАМ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Межведомственного координационного совета по развитию добровольчества в ЦФО Программа «Социальная.
Проблемы регулирования и развития единого информационного пространства органов государственной власти в Украине В. Н. Пригода - заместитель директора филиала.
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
Единый оператор национальных производителей zavodRF.ru.
Концепция превентивного обучения в области профилактики ВИЧ/СПИД в образовательной среде Минобрнауки России Федеральная служба по надзору в сфере защиты.
Транксрипт:

Концепция проекта Рабочая группа по развитию общественных связей Руководитель Экспертного клуба промышленности и энергетики Афанасьев Георгий Эдгардович

Цели проекта Цель проекта - сформировать квалифицированного потребителя - партнера Квалифицированный потребитель обладает доступом ко всей необходимой информации ; Квалифицированный потребитель действует рационально и экономически целесообразно т. е. предсказуемо ; Квалифицированный потребитель, четко представляя свои интересы и интересы регулятора, активно участвует в работе органа регулирования, выступая с предложениями, задавая вопросы, информируя о несоответствии политики органа регулирования конкретной ситуации на местах и т. д. Создаются необходимые условия для взаимовыгодного партнерства между государством ( органом регулирования ) и обществом ( потребителями )

Ориентация на потребителя – мировой тренд Формирование аудитории лояльных постоянных клиентов ( потребителей ) – основное направление в стратегии продвижения своих услуг всех крупных компаний и корпораций ; Главный тренд – создание партнерских отношений между производителем и потребителем, основанных на взаимной выгоде и общих целях ; Лучший опыт взаимодействия органов регулирования с потребителями связан с позиционированием регулятора не как органа государственной власти, а как компании - партнера, тесно взаимодействующей с общественностью.

Интернет - среда – современная платформа работы с потребителями Интернет - среда Государственные ведомства : ФСТ, РЭК Поставщики услуг, субъекты естественных монополий Частные потребители, объединения и союзы потребителей

Интегрированная информационная среда Единая информационная сеть Сайт ФСТ, РЭКов Сайты тарифных экспертов Сайты поставщиков услуг - субъектов естественных монополий ( РАО ЕЭС, Газпром и др.) Внутренние интранет - сайты РЭК, ФСТ Основной потенциал существует в объединении и соорганизации уже существующих ресурсов в единую информационную систему

Программы взаимодействия с потребителями Результат работы – коммуникативные программы работы с потребителем. Интернет - платформа Работа с субъектами, формирующими общественное мнение – opinion-makers Опора на экспертное знание

Коммуникативные программы : этапы работы и конкретные задачи Организация « обратной связи »: своевременный и оперативный прием жалоб потребителей Организация « двусторонней связи »: информирование потребителей, разъяснение тарифной политики

Организация « обратной связи » Прием жалоб и вопросов на едином информационном портале – сайте МСТЭ Организация единой базы данных вопросов, собранной со всех сайтов РЭКов Организация единого информационного центра Увеличение количества партнеров Организация свозного рейтингования тарифных экспертов Привлечение тарифных экспертов

Организация « двусторонней связи » Информирование потребителей тарифов о списках компаний, работающих в сфере регулирования ; Образовательные программы ; Открытая система информирования потребителей по вопросам изменения цен и тарифов ; Различные интерактивные модели : калькуляторы тарифов, автоматическое заполнение шаблонов документов и др. Проведение интернет - тренингов и интернет - семинаров ; и др. Информационно - разъяснительная программа

Работа с потребителем – ключевой фактор развития инфраструктур Основной фактор, сдерживающий инновации в инфраструктурных отраслях – консервативное поведение потребителя ; Необходимым условием развития инфраструктур является рациональное поведение квалифицированного потребителя ; Организация эффективных коммуникаций с потребителем – важное направление развития инфраструктурных отраслей.